№430813Добавлено: Вс 22 Июл 18, 17:11 (6 лет тому назад)
Анабхогин, самантабхадри, символизирует пустотность дхармакаи (самантабхадры). Вот из сайта Чоя: Супруга Будды Самантабхадры – Самантабхадри (тиб. Kun tu Dzang mo / Кунту Зангмо), символизирует пустотность. Пустотность – это не значит небытиё. Эта пустотность за пределами концепций, вне формы и цвета. О ней говорят, что она изначально чиста и свободна от умопостроений - http://www.abhidharma.ru/A/Buddha/Samantabhadra.htm
Анабхогин, самантабхадри, символизирует пустотность дхармакаи (самантабхадры). Вот из сайта Чоя: Супруга Будды Самантабхадры – Самантабхадри (тиб. Kun tu Dzang mo / Кунту Зангмо), символизирует пустотность. Пустотность – это не значит небытиё. Эта пустотность за пределами концепций, вне формы и цвета. О ней говорят, что она изначально чиста и свободна от умопостроений - http://www.abhidharma.ru/A/Buddha/Samantabhadra.htm
То есть сама по себе она не есть дхармакая? А дхармакая (Самантабхадра) без неё лишена пустотности? А может всё-таки Самантабхадра — это никакая не дхармакая, а учение ещё в Тибете было приватизированно профанами?
То есть сама по себе она не есть дхармакая? А дхармакая (Самантабхадра) без неё лишена пустотности? А может всё-таки Самантабхадра — это никакая не дхармакая, а учение ещё в Тибете было приватизированно профанами?
Это аспект дхармакаи. Это как например когда говорят, что ум имеет три характеристики: пустотность, ясность и осознавание, вот первая характеристика и обозначает пустотность ума. Или как например мне писал один ньингмапинец: Ум сам по себе несотворен, т.е. безначален и пуст, не имеет местопребывания, поэтому говорится подобен пространству.
То есть Самантабхадра это не "яб", не сострадание? А кто же он тогда? Юм-2? Дзогчен — это учение о пути юм-юм?
Ну вот даже из интернета информация:
Самантабхадра изначальный будда чист в всеведении, суть просветленного ума всех Будд. Охватывая Самантабхадри, женское начало Будды, их союз представляет сплав мудрости и сострадания, конечной неделимости сансары и нирваны и потенциал для Будды присущий всем живым существам.
То есть сама по себе она не есть дхармакая? А дхармакая (Самантабхадра) без неё лишена пустотности? А может всё-таки Самантабхадра — это никакая не дхармакая, а учение ещё в Тибете было приватизированно профанами?
Это аспект дхармакаи. Это как например когда говорят, что ум имеет три характеристики: пустотность, ясность и осознавание, вот первая характеристика и обозначает пустотность ума. Или как например мне писал один ньингмапинец: Ум сам по себе несотворен, т.е. безначален и пуст, не имеет местопребывания, поэтому говорится подобен пространству.
Это и есть дхармакая, которую уже сейчас можно постичь как безмыслие. Её и называют джнана-дхармакаей. А самбхогакая — это ясность проявляющая всё, Самантабхадра. Но плод учения, окончательная цель — свабхавика-дхармакая, полная дхармакая, которая начинается именно с растворения мышления.
То есть Самантабхадра это не "яб", не сострадание? А кто же он тогда? Юм-2? Дзогчен — это учение о пути юм-юм?
Ну вот даже из интернета информация:
Самантабхадра изначальный будда чист в всеведении, суть просветленного ума всех Будд. Охватывая Самантабхадри, женское начало Будды, их союз представляет сплав мудрости и сострадания, конечной неделимости сансары и нирваны и потенциал для Будды присущий всем живым существам.
Анабхогин, Вам надо в хинаяну. Ее взгляды Вы выражаете.
Повторяю: финал тогала, финал дзогчена называется исчерпанием всех явлений за пределом мышления (оно исчерпывается на предыдущих стадиях) в дхармате. Где здесь трикая и перерожденческие фантазии традиции профанаторов учения?
Здесь тоже говорится, что Самантабхадра относится к состраданию, рупакае. Или говорится, что он относится к мудрости и дхармакае?
В данном случае, он символизирует мудрость, она - сострадание, мудрость и метод. Если попросту писать, то это просветленная активность на благо чувствующих существ.
№430828Добавлено: Вс 22 Июл 18, 17:52 (6 лет тому назад)
Ситуация, кстати, немного похожа на тхеравадинскую. В суттах чёрным по белому написано, что истинный архат не имеет самскар, т. е. что он вне всякого существования. А у тхеравадинов архаты уже живут и здравствуют, т. е. обладают самскарами, а 500 из них даже собирают первый собор.
Люди слабы и склонны опускать великое до своего уровня, вместо того, чтобы поднимать себя до великого.
Здесь тоже говорится, что Самантабхадра относится к состраданию, рупакае. Или говорится, что он относится к мудрости и дхармакае?
В данном случае, он символизирует мудрость, она - сострадание, мудрость и метод. Если попросту писать, то это просветленная активность на благо чувствующих существ.
Самантабхадри уже за функции "яб" взялась? Эмансипация уже даже тут.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы