не. этого не случится. оно возбуждает в современных людях негативные эмоции,грязные мысли и помыслы.
Будда Гаутама у меня ничего негативного не вызывает, уж поверьте. А второй том Дхаммапады не хотите написать? _________________ Язычество - это любовь к Природе.
Забитый жизнью мирянин ищет свободы в различных религиях и философских концепциях. Опробывав все что попадается под руку он признается себе что ни в одной не нашел того что искал. Тогда он приходит к выводу что причина его страданий и плохих настроений в том что у него нет абсолютной свободы, он не может уйти из дома когда хочет и не может прийти когда хочет , он связан этой жизнью, семьей , обязанностями и порой те учения что он пробывают только прибавляю ему неудобства. Тогда он осознает что для успокоения ума он должен просто уйти куда хочет. Но опять же сковонный своей жизнью он не может взять и пойти гулять . Осознавший это мирянин понимает что у него никогда не будет того что он жаждет-стать счастливым . Понявший это он смиряется со своей жизнью, смиряется со своими обязанностями и обстоятельствами. Осознавший причину своих страданий мирянин перестает метаться в поисках свободы, поняв что ее не будет таким образом как он хочет. Ум такого мирянина успокаивается, мысли перестают ему докучать, он становиться счастливым , он достигает цели. И он понимает , что прожита святая жизнь, достигнута цель , нет больше страданий . Ом.
Да, увидеть причину страдания и прекращение страдания - это цель. Но есть еще путь. Нужно овладеть прекращением страдания. В мире нет свободы, в прекращении нет ни свободы, ни несвободы. Видеть, что нечего освобождать, потому что каждый момент обусловленности сопровождается так же и необусловленным - вот что значит полная реализация Дхармы. Ни один момент не является только обусловленным или только необусловленным. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Забитый жизнью мирянин ищет свободы в различных религиях и философских концепциях. Опробывав все что попадается под руку он признается себе что ни в одной не нашел того что искал. Тогда он приходит к выводу что причина его страданий и плохих настроений в том что у него нет абсолютной свободы, он не может уйти из дома когда хочет и не может прийти когда хочет , он связан этой жизнью, семьей , обязанностями и порой те учения что он пробывают только прибавляю ему неудобства. Тогда он осознает что для успокоения ума он должен просто уйти куда хочет. Но опять же сковонный своей жизнью он не может взять и пойти гулять . Осознавший это мирянин понимает что у него никогда не будет того что он жаждет-стать счастливым . Понявший это он смиряется со своей жизнью, смиряется со своими обязанностями и обстоятельствами. Осознавший причину своих страданий мирянин перестает метаться в поисках свободы, поняв что ее не будет таким образом как он хочет. Ум такого мирянина успокаивается, мысли перестают ему докучать, он становиться счастливым , он достигает цели. И он понимает , что прожита святая жизнь, достигнута цель , нет больше страданий . Ом.
Да, увидеть причину страдания и прекращение страдания - это цель. Но есть еще путь. Нужно овладеть прекращением страдания. В мире нет свободы, в прекращении нет ни свободы, ни несвободы. Видеть, что нечего освобождать, потому что каждый момент обусловленности сопровождается так же и необусловленным - вот что значит полная реализация Дхармы. Ни один момент не является только обусловленным или только необусловленным.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы