Вы плохо понимаете, что именно подразумевается под "радужным телом". Его не развивают. "Радужным телом" называли феномен, когда наблюдатели якобы фиксировали растворение тела йога и сопровождающие это необычные световые феномены. Потом в комментариях начали фантазировать про то, что эти йоги пребывают в неком тонком теле и помогают с пробуждением другим.
кстати при уходе будды в париниббану вроде тоже че-то там радужно светилось яко лик христа на горе фавор, не?
Кстати, это один из аргументов в пользу того, что исторический Будда не практиковал дзогчен. Ибо его тело после Париниббаны полностью сохранялось и лишь позже было кремировано.
Это также один из аргументов, что Шакьямуни продолжил перерождаться, ибо растворение тела — это внешний знак растворения ума. Кстати, нет ни одного доказательства тому, то он реализовал паринирвану. Эта идея полностью является продуктом веры последователей. Более того, Шакьямуни не был радикальны йогом, а был достаточно просоциальным персонажем, гуру. Согласно его же учению такие люди перерождаются в силу накопленной кармы, а не истощают существование. Некоторые махаянцы иногда на это указывают, обосновывая правильность махаянского пути.
Вот.
Вы и к тхераваде никакого отношения не имеете.
Вы плохо понимаете, что именно подразумевается под "радужным телом". Его не развивают. "Радужным телом" называли феномен, когда наблюдатели якобы фиксировали растворение тела йога и сопровождающие это необычные световые феномены. Потом в комментариях начали фантазировать про то, что эти йоги пребывают в неком тонком теле и помогают с пробуждением другим.
кстати при уходе будды в париниббану вроде тоже че-то там радужно светилось яко лик христа на горе фавор, не?
Кстати, это один из аргументов в пользу того, что исторический Будда не практиковал дзогчен. Ибо его тело после Париниббаны полностью сохранялось и лишь позже было кремировано.
Это также один из аргументов, что Шакьямуни продолжил перерождаться, ибо растворение тела — это внешний знак растворения ума. Кстати, нет ни одного доказательства тому, то он реализовал паринирвану. Эта идея полностью является продуктом веры последователей. Более того, Шакьямуни не был радикальны йогом, а был достаточно просоциальным персонажем, гуру. Согласно его же учению такие люди перерождаются в силу накопленной кармы, а не истощают существование. Некоторые махаянцы иногда на это указывают, обосновывая правильность махаянского пути.
Вот.
Вы и к тхераваде никакого отношения не имеете.
А я имел к ней отношение?
Вы наверно забыли, что раньше писали, что ваша система является смесью дзогчена и тхеравады.
Вы плохо понимаете, что именно подразумевается под "радужным телом". Его не развивают. "Радужным телом" называли феномен, когда наблюдатели якобы фиксировали растворение тела йога и сопровождающие это необычные световые феномены. Потом в комментариях начали фантазировать про то, что эти йоги пребывают в неком тонком теле и помогают с пробуждением другим.
кстати при уходе будды в париниббану вроде тоже че-то там радужно светилось яко лик христа на горе фавор, не?
Кстати, это один из аргументов в пользу того, что исторический Будда не практиковал дзогчен. Ибо его тело после Париниббаны полностью сохранялось и лишь позже было кремировано.
Это также один из аргументов, что Шакьямуни продолжил перерождаться, ибо растворение тела — это внешний знак растворения ума. Кстати, нет ни одного доказательства тому, то он реализовал паринирвану. Эта идея полностью является продуктом веры последователей. Более того, Шакьямуни не был радикальны йогом, а был достаточно просоциальным персонажем, гуру. Согласно его же учению такие люди перерождаются в силу накопленной кармы, а не истощают существование. Некоторые махаянцы иногда на это указывают, обосновывая правильность махаянского пути.
Вот.
Вы и к тхераваде никакого отношения не имеете.
А я имел к ней отношение?
Вы наверно забыли, что раньше писали, что ваша система является смесью дзогчена и тхеравады.
Вы плохо понимаете, что именно подразумевается под "радужным телом". Его не развивают. "Радужным телом" называли феномен, когда наблюдатели якобы фиксировали растворение тела йога и сопровождающие это необычные световые феномены. Потом в комментариях начали фантазировать про то, что эти йоги пребывают в неком тонком теле и помогают с пробуждением другим.
кстати при уходе будды в париниббану вроде тоже че-то там радужно светилось яко лик христа на горе фавор, не?
Кстати, это один из аргументов в пользу того, что исторический Будда не практиковал дзогчен. Ибо его тело после Париниббаны полностью сохранялось и лишь позже было кремировано.
Это также один из аргументов, что Шакьямуни продолжил перерождаться, ибо растворение тела — это внешний знак растворения ума. Кстати, нет ни одного доказательства тому, то он реализовал паринирвану. Эта идея полностью является продуктом веры последователей. Более того, Шакьямуни не был радикальны йогом, а был достаточно просоциальным персонажем, гуру. Согласно его же учению такие люди перерождаются в силу накопленной кармы, а не истощают существование. Некоторые махаянцы иногда на это указывают, обосновывая правильность махаянского пути.
Вот.
Вы и к тхераваде никакого отношения не имеете.
Где то на форуме, я ссылки на глупости не сохраняю.
А я имел к ней отношение?
Вы наверно забыли, что раньше писали, что ваша система является смесью дзогчена и тхеравады.
Вы плохо понимаете, что именно подразумевается под "радужным телом". Его не развивают. "Радужным телом" называли феномен, когда наблюдатели якобы фиксировали растворение тела йога и сопровождающие это необычные световые феномены. Потом в комментариях начали фантазировать про то, что эти йоги пребывают в неком тонком теле и помогают с пробуждением другим.
кстати при уходе будды в париниббану вроде тоже че-то там радужно светилось яко лик христа на горе фавор, не?
Кстати, это один из аргументов в пользу того, что исторический Будда не практиковал дзогчен. Ибо его тело после Париниббаны полностью сохранялось и лишь позже было кремировано.
Это также один из аргументов, что Шакьямуни продолжил перерождаться, ибо растворение тела — это внешний знак растворения ума. Кстати, нет ни одного доказательства тому, то он реализовал паринирвану. Эта идея полностью является продуктом веры последователей. Более того, Шакьямуни не был радикальны йогом, а был достаточно просоциальным персонажем, гуру. Согласно его же учению такие люди перерождаются в силу накопленной кармы, а не истощают существование. Некоторые махаянцы иногда на это указывают, обосновывая правильность махаянского пути.
по махаяне, одно полушарие в нирване, второе в сансаре. так что достигнув нирваны, сиддхартха вполне мог эманировать как божество... это разумеется такая религиозная вера, но собственно их оппоненты тоже веруют только иначе. одна вера против другой. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№438940Добавлено: Пт 31 Авг 18, 17:19 (6 лет тому назад)
Да не перерождаться он продолжил, как и не умер. А нирманакаить после паринирваны (название для того, что смерть и рождение у обычного человека). В переводах это забыли отразить или они описывают не тот уровень. Родители у него были нирманакайи Манджушри с Авалокитешварой (Махамайя и Шуддходана). _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы