№424081Добавлено: Сб 16 Июн 18, 02:17 (6 лет тому назад)
Обычно никакого отношения к текстам у адептов дзогчен нет. Большинство хороших текстов написали адепты дзогчен, в смысле реализованные личности. А они как известно не читатели, а писатели, если занимаются учительством. Сознание дзогчен тяготится формулировками-заготовками. Поэтому нет привязки к тексту, а лекции идут в русле темы своими словами или в русле непосредственной психологической обстановки прямо здесь.
Мы обсуждаем происходящее и учимся наблюдать взаимоотношения между нами, процессы. Поэтому часто лекции свободные. Есть проблема у человека и она решается прямо здесь. Иногда человека можно раздеть до трусов в смысле душу ему вывернуть до слез. То есть сами концепции в голове слушателя интересны только в плане его реакций. Люди по жизни просто гонят и их эгоизм становится их тюрьмой. Каждая лекция это своего рода эгзорцизм, но в узком кругу. Каждый учитель дзогчен отвечает за каждого кто попадает в его руки. Гарантия качества)))
Обычно никакого отношения к текстам у адептов дзогчен нет. Большинство хороших текстов написали адепты дзогчен, в смысле реализованные личности. А они как известно не читатели, а писатели, если занимаются учительством. Сознание дзогчен тяготится формулировками-заготовками. Поэтому нет привязки к тексту, а лекции идут в русле темы своими словами или в русле непосредственной психологической обстановки прямо здесь.
Мы обсуждаем происходящее и учимся наблюдать взаимоотношения между нами, процессы. Поэтому часто лекции свободные. Есть проблема у человека и она решается прямо здесь. Иногда человека можно раздеть до трусов в смысле душу ему вывернуть до слез. То есть сами концепции в голове слушателя интересны только в плане его реакций. Люди по жизни просто гонят и их эгоизм становится их тюрьмой. Каждая лекция это своего рода эгзорцизм, но в узком кругу. Каждый учитель дзогчен отвечает за каждого кто попадает в его руки. Гарантия качества)))
Обычно никакого отношения к текстам у адептов дзогчен нет. Большинство хороших текстов написали адепты дзогчен, в смысле реализованные личности. А они как известно не читатели, а писатели, если занимаются учительством. Сознание дзогчен тяготится формулировками-заготовками. Поэтому нет привязки к тексту, а лекции идут в русле темы своими словами или в русле непосредственной психологической обстановки прямо здесь.
Мы обсуждаем происходящее и учимся наблюдать взаимоотношения между нами, процессы. Поэтому часто лекции свободные. Есть проблема у человека и она решается прямо здесь. Иногда человека можно раздеть до трусов в смысле душу ему вывернуть до слез. То есть сами концепции в голове слушателя интересны только в плане его реакций. Люди по жизни просто гонят и их эгоизм становится их тюрьмой. Каждая лекция это своего рода эгзорцизм, но в узком кругу. Каждый учитель дзогчен отвечает за каждого кто попадает в его руки. Гарантия качества)))
похоже на Адвайту. Значит секта!)
А какая вам разница - секта или нет? Или в чем. Для вас.
Обычно никакого отношения к текстам у адептов дзогчен нет. Большинство хороших текстов написали адепты дзогчен, в смысле реализованные личности. А они как известно не читатели, а писатели, если занимаются учительством. Сознание дзогчен тяготится формулировками-заготовками. Поэтому нет привязки к тексту, а лекции идут в русле темы своими словами или в русле непосредственной психологической обстановки прямо здесь.
Мы обсуждаем происходящее и учимся наблюдать взаимоотношения между нами, процессы. Поэтому часто лекции свободные. Есть проблема у человека и она решается прямо здесь. Иногда человека можно раздеть до трусов в смысле душу ему вывернуть до слез. То есть сами концепции в голове слушателя интересны только в плане его реакций. Люди по жизни просто гонят и их эгоизм становится их тюрьмой. Каждая лекция это своего рода эгзорцизм, но в узком кругу. Каждый учитель дзогчен отвечает за каждого кто попадает в его руки. Гарантия качества)))
похоже на Адвайту. Значит секта!)
А какая вам разница - секта или нет? Или в чем. Для вас.
Вообще разницы нет. Люди вкладывают отношения. В Непале есть такое в обычаях - эмоциональная окраска одних и тех же слов. У нас однозначно как-то всегда: секта, варвары, язычники, закабалление, черная кошка и чуть мене однозначно: шаманы, иудеи))) Не вкладываю отношения в слова, посто зная отношение, иногда использую в общении и текстах.
Но вообще, это сангха, та настоящая, без названия настоящая, где люди встречаясь понимают друг друга без слов. Вот сейчас разные школы дзогчен и тантры делают на западе)) Это смешно и стыдно. Мальчики собирают озабоченных сверстников и решают как бы свои сексуальные портебности. А гуру ведут себя так как считают должны себя вести гуру тантрические - это становится сектой через год-два. Нингма - может быть школой или сектой христианин может обозвать. А школы дзогчен быть может лишь в анекдоте. Нет такой школы. К этому готовит жизнь и это случается или люди уходят в страх и готовятся дальше. Случилось - повезло.
Дзогчен - это всегда индивидуально. Это вне всякой групповухи. Хотя шоу можно и устроить как раздачу милостыни из сострадания. Нет границ и запретов. Но группа - это всегда извращение. Асахара попробовал устроить и? С ума люди посходили от крутости, а он не смог контролировать. Все летал себе. А тут тебе и спецслужбы работают. Нельзя чтобы в обществе появлялся пророк неконтролируемый деньгами и страхом. Я почему то уверен, что Асахару подставили специально, потому как боялись, что он в Чингисхана превратится. Он ведь давал силу, а вот аспект мудрости Авалокитешвары его не коснулся. Он не дзогчен, он самадхи, но сидел как бы на ваджраяне. был в японии в его школе - продвинутая кузница кадров на высоком техническом уровне типа Оле, но в техническом многообразии очень широко. Там и литература и кассеты. Меня в течении 40 минут выправили так, что с японцами на их языке о дхарме начал говорить на их языке)))
Там где фанатизм в группе - это секта. Там где агрессивная вера - это секта. И в любом случае любая групповуха это извращение без жесткого надзора. Но как можно, у нас же женщины. Значит нельзя. А когда начинают копировать поведение? А ведь начинают. И каждый на что гаразд. Начинают нести, начинают учить дзогчен и свои секты устраивать. Для меня секта любая - это извращение. Особенное извращение когда без учителя. Собираются пациэнты и устраивают психотерапевтический сеанс сами себе.
Может быть группа, но вживую завязанная на общем деле и тем кто непрерикаем. Только делом заниматься. Так рождались первые империи и роды. Так родился Шива. Потом пошли подражатели высшей элиты и проклевывались свои Асахары Вишну и Кришны. И от их деятельности самадхической начались войны, начались раздоры.
Дзогчен невидимый заходит в каждый дом гостем и несет радость. Тюрьма такой же дом для узников системы и морали, поэтому и там он живет. И при этом для дзогчен нет морали, но он не переступает людскую если не контролирует ситуацию. Дзогчен санга состоит из двух членов: Самадхи и Мудрости (Авалокитешвары). САмадхи отдельно обязательно станет сектой. А мудрость отдельность это потенциальная мафия-семья по понятиям.
№424087Добавлено: Сб 16 Июн 18, 09:59 (6 лет тому назад)
В Нингма есть подготовительный процесс более направленный, но любая школа ваджраяны - это подготовительный процесс. Любой кто видел свою злость, готов принять Дзогчен. Это для охотников, не для жертв. А у жертв, просто технически нет той энергии и эгоизма, необходимых для соединения с сознанием учителя. И жертва начинает бояться и сразу в туалет ей хочется)))
Это не говорит, что в дальнейшем чуда невозможно, но для этого нужно будет очень много думать над своим поведением))) Нужно самостоятельно научиться смотреть на свой СТРАХ.
На эту тему много разговоров. Текстов и в тантре хватает. А попытки описать дзогчен, чьим элементом является самадхи пресекались самим буддой. Но они продолжаются и продолжаются теми кому нужно за что-то держаться и они не знают за что. Вот и хватаются за слова описания.
Это в двух правдах буддизма записано. Одна правда - это дзогчен и она едина, а вторая правда, это описание дзогчен. И таких описаний дзогчен может быть столько, сколько людей. Но описание, не есть дзогчен.
На эту тему много разговоров. Текстов и в тантре хватает. А попытки описать дзогчен, чьим элементом является самадхи пресекались самим буддой. Но они продолжаются и продолжаются теми кому нужно за что-то держаться и они не знают за что. Вот и хватаются за слова описания.
Это в двух правдах буддизма записано. Одна правда - это дзогчен и она едина, а вторая правда, это описание дзогчен. И таких описаний дзогчен может быть столько, сколько людей. Но описание, не есть дзогчен.
На эту тему много разговоров. Текстов и в тантре хватает. А попытки описать дзогчен, чьим элементом является самадхи пресекались самим буддой. Но они продолжаются и продолжаются теми кому нужно за что-то держаться и они не знают за что. Вот и хватаются за слова описания.
Это в двух правдах буддизма записано. Одна правда - это дзогчен и она едина, а вторая правда, это описание дзогчен. И таких описаний дзогчен может быть столько, сколько людей. Но описание, не есть дзогчен.
Вы не в себе.
Я знаю. Если бы делал ограничения как ты, тогда и думал бы как ты. Но чьими мыслями думаешь ты?
Для того чтобы разговаривать, нужно или знать дзогчен или хотя бы помнить каждое слово в нескольких темах о дзогчене, здесь сказанных каждым из авторов. Вне зависимости соглашаешься с ними или нет. Иначе все отрывочно фрагментарное из книжек - чьих то мыслей.
В ньингма актуально только это. Линии семде и лонгде прервались в 11-12 веке где то. Не "линии передачи", а "линии осуществления" или как там они у тибетцев называются. Соответственно, ими никто и не занимается. ННР пробовал их возродить своими терма, но очень робко и из этого ничего не вышло.
Цитатником по всем 17-и тантрам является Buddhahood in This Life: The Great Commentary by Vimalamitra. Есть в свободном доступе в инете. Переводом занимается вот это издательство. И параллельно Christopher Wilkinson Планы у Зангтала большие - перевести все 17-ть. Но главный переводчик уже в возрасте. Непонятно, получится ли. Вилкинсон перевел больше, но со стороны Зангтала в его адрес есть неодобряемс.
Есть еще бонский дзогчен. Но я про него ничего не знаю. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы