№421834Добавлено: Пт 08 Июн 18, 09:21 (6 лет тому назад)
Анабхогин
Кого-кого, а меня тут никто не заподозрит в мистике. Но есть некоторые психологические моменты подсознательного уровня. Весь тибетский буддизм построен на идее обращения не к сознанию, а к подсознанию. Все практики основываются именно на этом.
Ваши буддийские знания, сколь бы обширны они не были не могут проникнуть в ваше подсознание. Вы туда не проложили для них дорожку.
Анабхогин
Кого-кого, а меня тут никто не заподозрит в мистике. Но есть некоторые психологические моменты подсознательного уровня. Весь тибетский буддизм построен на идее обращения не к сознанию, а к подсознанию. Все практики основываются именно на этом.
Ваши буддийские знания, сколь бы обширны они не были не могут проникнуть в ваше подсознание. Вы туда не проложили для них дорожку.
О чём речь? Я вас не понимаю. Меня интересует атийога. Её я практикую уже почти восемь лет. По сути, начал ещё благодаря Ошо, у которого научился тому, что в атийоге называют трекчо.
Что касается нёндро (ваджрасаттвы и мандалы), то их цель — подготовка к пониманию высших учений. Если адепт их изначально понимает, то в крия-тантре нет никакого смысла. Более того, есть вероятность, что адепт в какой-то момент просто заскучает и забросит эту практику вместе с буддизмом.
Можно, такое Намкай Норбу Ринпоче делает. Но это ригпейцелванг (дзогчен). А тантрический ванг, связанный с субстанциями типа пилюль и пр. считается, что нельзя. ННР считает, точнее. Посвящение дакини Мандаравы, например, он не транслирует. Или так считалось\считается многими. ЕСДЛ и ЕС Гарчен Ринпоче, например, по инету тантрические ванги\абхишеки проводили. Тут зависит от ламы. Единое мнение отсутствует в т.ч. по ознакомлению дзогчен. У некоторых по инету не считатся. У некоторых и дзогчен не считается. В ТБ очень много мнений и надо отделять школьное мнение от того, что доктринально противоречит буддизму в целом. Т.е. если у кого-то показывание кристалла и произнесение символических слогов бодхисаттвой считается ознакомлением со своим состоянием, то это не доктринальная проблема. Разные школы могут разное считать на основании своих разработок. Но если пошли нео-индуистские угоны про прану или "природу будды", то это уже доктринально критично. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы