№419682Добавлено: Вт 29 Май 18, 09:23 (6 лет тому назад)
Кажется я вспомнил. Будда сказал что для того чтобы не страдать, надо уклоняться от ПРИЯТНОГО. Он не сказал - от желания. Он сказал - от приятного. Приятное это и есть удовольствие. А то, некоторые буддисты пытаются доказать, что Будда никогда не учил отказу от удовольствий. Они говорят что, типа отказ от желаний это когда ты постишься, господин и повелитель своих желаний, а постишься только для того чтобы потом получить удовольствие. И главное. Тхеравадины на их форуме мне сказали, что Будда никогда не учил отказу от удовольствий. Мог бы ссылку дать, да боюсь забанят. За разжигание ненависти и скандалов-склок.
Мы все тут читали и изучали Шанкару с его комментами к Упанишадам. Так вот, вы ж наверное слышали, что его причисляют иногда к махаянским буддистам? Почему?
Потому что в некоторых школах дхаммы считаются иллюзорными. То есть мир как и у Шанкары считается иллюзорным.
№419705Добавлено: Вт 29 Май 18, 11:11 (6 лет тому назад)
Иллюзорен сам наблюдатель со своим иллюзорным механизмом наблюдения. Назначение одних вещей иллюзорными, а других реальными - иллюзия. В пустоте-шуньяте нет пустоты и не-пустоты. В недвойственности шуньяты не может быть свидетельства пустотности шуньяты.)
№419881Добавлено: Вт 29 Май 18, 17:16 (6 лет тому назад)
Уж на что я слабоумен, мозг как у стапятилетнего старика, но и я через пень колоду смог по русски что-то сказать. А ребята скатились на санскритские термины. Это последнее дело. Выглядит как сумасшествие. Я хочу чтобы жизнь была такой. - Я вечно жил в не бесконечном мире. Не бесконечном в том смысле что количество существ в нём ограниченно, не бесконечно. Не слишком маленькое и не слишком большое. Количество этих существ в этом мире, всегда было одним и тем же. Известна цифра. С каждым из этих существ я обречён встречаться в будущем - бесконечное количество раз. Это - то какой я хочу чтобы была моя жизнь. Но если правда жизни другая, значит любое моё удовольствие было фальшивым, обманом, иллюзией. Это по русски. Коротко и ясно. Безо всяких там свалакшан и абракадабр.
№419895Добавлено: Вт 29 Май 18, 17:55 (6 лет тому назад)
И если я скоро узнаю, что жизнь не такая как в той модели жизни, которую я сам построил, не такая как мне хочется, то я не смогу получать удовольствий. От такой жизни. Но с каждым днём во мне будет накапливаться обида на жизнь. Угнетённость. Скука. Депрессия. Страдание от скуки. Ненависть. И эту ненависть нужно будет на кого-то вылить. И встанет вопрос - тварь я дрожащая или право убить весь остальной мир, имею? Мир - это множество людей. На самом деле я уже не могу и никогда не мог, получить ни одно НЕ фальшивое удовольствие от жизни. Те удовольствия, даже детский онанизм с первого класса, с семи лет, были иллюзией. Обманом.
И если я скоро узнаю, что жизнь не такая как в той модели жизни, которую я сам построил, не такая как мне хочется, то я не смогу получать удовольствий. От такой жизни. Но с каждым днём во мне будет накапливаться обида на жизнь. Угнетённость. Скука. Депрессия. Страдание от скуки. Ненависть. И эту ненависть нужно будет на кого-то вылить. И встанет вопрос - тварь я дрожащая или право убить весь остальной мир, имею? Мир - это множество людей. На самом деле я уже не могу и никогда не мог, получить ни одно НЕ фальшивое удовольствие от жизни. Те удовольствия, даже детский онанизм с первого класса, с семи лет, были иллюзией. Обманом.
Павел, это просто означает, что сознание пытается выйти за пределы. На самом деле не было ничего фальшивого. Просто все ведет человека, который по сути безграничен к истинному осознанию этого. Поэтому возникает ощущение фальшивости, обмана. А как по другому Ваше безграничное сознание смогло бы выйти за пределы? Другое дело, что к этому надо адекватно относиться.
№419902Добавлено: Вт 29 Май 18, 18:16 (6 лет тому назад)
СлаваА
Срок жизни каждого будды ограничен. Может быть, если какой-нибудь будда, не Будда, будет вспоминать свои прошлые жизни то, на какой-нибудь 100 тысяч первой он увидит, что в ней он тогда был буддой. А может быть и не достанет до такой жизни. Но факт тот, что ум любого человека не может охватить, вместить, бесконечное количество воспоминаний о бесконечном количестве других людей. А то что вы сказали - никакой пользы не даёт. Ну как анатта.
НЕ возможно чтобы живой будда, жил без удовольствий и не страдал от скуки. Наверное он подобен Чикатило или Раскольникову, но с определённым отличием. Я так понял что одиночество - неизлечимая болезнь любого будды. Что-то вроде спида но страшнее. Тут по неволе станешь маньяком.
Срок жизни каждого будды ограничен. Может быть, если какой-нибудь будда, не Будда, будет вспоминать свои прошлые жизни то, на какой-нибудь 100 тысяч первой он увидит, что в ней он тогда был буддой. А может быть и не достанет до такой жизни. Но факт тот, что ум любого человека не может охватить, вместить, бесконечное количество воспоминаний о бесконечном количестве других людей. А то что вы сказали - никакой пользы не даёт. Ну как анатта.
НЕ возможно чтобы живой будда, жил без удовольствий и не страдал от скуки. Наверное он подобен Чикатило или Раскольникову, но с определённым отличием. Я так понял что одиночество - неизлечимая болезнь любого будды. Что-то вроде спида но страшнее. Тут по неволе станешь маньяком.
Конечно, нет. Нет никого кто бы страдал или испытывал одиночество в нирване. ) Просто человек погруженный в желания может неправильно экстраполировать свои желания.
№419906Добавлено: Вт 29 Май 18, 18:47 (6 лет тому назад)
СлаваА
Эта туфта не работает. Живые будды страдают. Почему? Потому что они - живые. Например - Алексей Панин, Маша Макарова, Борис Моисеев, Достоевский. Будды нашего времени шифруются. Зато всяких не будд четырнадцатых, их последователи называют буддами и даже наверное они сами себя, в своём безумии называют буддами. Головёнка правда, расово-расологически, маловата у четырнадцатого, слишком мала, для того чтобы считать его буддой. Ведь будды - это тоже раса. В определённом смысле.
Эта туфта не работает. Живые будды страдают. Почему? Потому что они - живые. Например - Алексей Панин, Маша Макарова, Борис Моисеев, Достоевский. Будды нашего времени шифруются. Зато всяких не будд четырнадцатых, их последователи называют буддами и даже наверное они сами себя, в своём безумии называют буддами. Головёнка правда, расово-расологически, маловата у четырнадцатого, слишком мала, для того чтобы считать его буддой. Ведь будды - это тоже раса. В определённом смысле.
Почему страдания Достоевского более значимые страдания чем мои или Ваши? Надо устранить корень страдания у всех людей. А для этого надо понять в чем причина этого страдания, и для чего оно было нужно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы