Понятие о Мировой Душе, о Лунном Зайце и о Татхагате есть авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем. Когда такие вот понятия используются в речи, как Самутти-сачча, это не наделяет вымышленных персонажей существованием.
Что является препятствием: вымышленные персонажи, или вымысел вымышленных персонажей?
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
1. Все асамскрита дхармы самосуществуют, т. е. о них не получится сказать, что их нет вовсе или что они существуют в силу сторонних условий.
2. В ньингме пустоту как плод прямо называют свабхавикой, самосуществующей.
Иными словами, в буддизме достаточно самосущего, но для тех, кто его добросовестно изучает.
Иными словами, вы не аргументируете тезисы, противоречащие мейнстриму. В таком случае, если вы хотите что-то доказать, нужно приводить аргументы и очень серьёзные, а иначе это всё на уровне бла-бла.
Мейнстрим — орудие Мары.
Я уже всё обосновал.
Ничего не обосновали.
Растворение всей познавательной активности йога — это пустота или наличие чего-то?
Это прекращение.
Началось.
Йогическая поправка к песне
"Я тебя никогда не увижу
Про тебя никогда я не вспомню"
Ниродха - это устранение с последующим невозникновением _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Похоже все сошлись на том, что "нас нет", нет нас как личностей, есть лишь потоки дхарм, которые "простыми людьми" воспринимаются как независимые, реально существующие самости, некие "души" в живых существах.
"Есть потоки дхарм" это не тхеравадинская онтология.
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Мне тут не нужно объяснять, к каким абсурдным следствиям это ведёт. Я сразу говорю - палийская Абхидхамма 12-го века тупиковая схоластика, которая содержит в себе ложное учение, она абсурдна. Не зря тхеравадинские авторы очень редко касаются трактатов Абхидхаммы, всё больше цитируют Сутты, толкуя их в духе махаянской философии. (Я-то думал, что Абхидхамма не похожа на Вайбхашику - а это прямо-таки две сестры.)
А "эмпириокритик_1900" - это просто одно из имён, условно, без аналитической точности применяемых к потоку этих волевых импульсов. Ясно, что имя само по себе к реальным страданиям не имеет отношения. Так и сообщения на форуме не имя пишет. И отвечаете Вы тут не имени. Так в чём проблема?
Проблема в том, что на место несуществующего "Эмпириокритика" Вы вставили реальный поток, сделав "Эмпириокритика" названием реального потока. Подмена тезиса.
Никакой подмены тезиса нет. Возникновение страдания, страдание, практика, нацеленная на прекращение страдания, прекращение страдания - всё это происходит в потоке ментальных феноменов. А Вы предполагаете, что отдельно от этого потока ментальных феноменов есть ещё какие-то "люди", к которым всё это не имеет отношения. Но в том-то и дело, что отдельных "людей", отличных от потока ментальных феноменов, нет. "Человек" - это лишь название этого потока, применимое на бытовом уровне, но не в контексте медитативного созерцания, и не в контексте точного анализа. "Применимое на бытовом уровне" - это и есть "саммути".
Сатта это не название потока опыта, который существует. Сатта несуществующая вещь.
№411098Добавлено: Вс 06 Май 18, 21:54 (8 лет тому назад)
Если сатта (Татхагата тоже сатта) есть название для реально существующего потока опыта, то - поскольку этот поток опыта уничтожается с распадом кхандх и не существует после смерти - с логической неизбежностью получаем учение об уничтожении Татхагаты, учение о несуществовании Татхагаты после смерти.
Тут уже нельзя сказать, что Татхагата-де не уничтожился с распадом кхандх, поскольку и до этого не существовал. Ещё как существовал, ещё как уничтожился!
Не знаю. А какая разница? Какое это отношение к йогической практике имеет?
Такое же, как карта к путешествию.
Возможно, но в ваджраяне карта несколько иная.
В ваджраяне пять лок?
Сложно сказать. В основном их шесть, но у меня их всего две: арупа и рупа, которая делится на внешнюю (соответствует камалоке) и внутреннюю. Такая обобщённая классификация лучше всего подходит для атийоги.
Зачем такие усложнения? Если атийога одна, то пусть и лока будет одна. Если вам мешает дождь, то пусть он идет с земли на небо.
Да, есть у меня и такая классификация: все локи — это одна лока (читай: самсара), а нирвана — алока.
Вообще, речь шла о карте пути с четырьмя йогами ати, а не о локах.
Возможно. Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Всё-таки попахивает тхеравадином.
Значит, буддизмом, на ваш нюх.
Следует ли из 4х йог Ати четырехчастность сансары?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы