№417474Добавлено: Вт 22 Май 18, 00:24 (8 лет тому назад)
Ещё раз приведу в пример метафизику Эйнштейна. Он не смешивал микро-уровень и макро-уровень, но утверждая отсутствие свободы (а с ней и личности), считая это справедливым для любого уровня реальности. Кажется, что существует свобода. Есть видимость человека. Но на самом деле, никакого человека нет, свободы нет вообще - всё это лишь метафоры. Это пример логичности (Эйнштейн был материалистом по своим философским взглядам).
Ещё раз приведу в пример метафизику Эйнштейна. Он не смешивал микро-уровень и макро-уровень, но утверждая отсутствие свободы (а с ней и личности), считая это справедливым для любого уровня реальности. Кажется, что существует свобода. Есть видимость человека. Но на самом деле, никакого человека нет, свободы нет вообще - всё это лишь метафоры. Это пример логичности (Эйнштейн был материалистом по своим философским взглядам).
Т.е. Эйнтштейн, как и вы, отрицал корпускулярно-волновой дуализм?
Герман умозрительно эмулирует Анурадху, сам то он не верит в это.
Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем. Человек (будучи сатта) не существует. Нельзя отрицать, что человек не существует, претендуя на истинность. Человек может КАЗАТЬСЯ на каком-то уровне существующим, но на самом деле, истинно, человека не существует. Это УЖЕ истинное утверждение системы Анурудхи: человек не существует.
Если сатта-паннатти это авидджамана-паннатти - вообще никак. Понятие о человеке это понятие о несуществующем - в системе Анурудхи. Логическая истина одна. Даже если на каком-то уровне человек будет казаться существующим, на самом деле, истинно, человека не существует.
Герман умозрительно эмулирует Анурадху, сам то он не верит в это.
Сатта-паннатти это авидджамана-паннатти, понятие о несуществующем. Человек (будучи сатта) не существует. Нельзя отрицать, что человек не существует, претендуя на истинность. Человек может КАЗАТЬСЯ на каком-то уровне существующим, но на самом деле, истинно, человека не существует. Это УЖЕ истинное утверждение системы Анурудхи: человек не существует.
Ну и отлично. А в чём проблема? В том что фотон не может быть одновременно и частицей и волной?
Классификация видов святых людей из канонического трактата Абхидхамма-питаки (из Пуггалапаннатти) не может быть классификацией видов чего-то вообще не существующего.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы