Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Самость VS бессамостность или svabhava VS nihsvabhava

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

404291СообщениеДобавлено: Сб 14 Апр 18, 23:25 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон упорно продолжает путать 16 моментов даршана-марга с моментами окончательного освобождения? Уже сколько раз ему сказали, что это разные списки, разные моменты - он не реагирует.

В АК задолго до меня сказано, что 34 момента Окончательного Пробуждения в сумме состоят из
первых 16-ти, дарующих "восемь освобождений" (чистота от всех загрязнений, исключая присущих бхавагре)
и последующих 18-ти, дарующих "девять освобождений", т.е. нирвану.
Первые 16 - есть даршанамарга, которая подготовка к последующим 18-ти, собственно являющихся покиданием загрязнений свойственных бхавагре.

"Не застрять" в 8-й дхьяне, но достичь 9-й возможно только создав соответствующее намерение - еще ПЕРЕД входом в 8-ю.
Здесь
http://dharma.org.ru/board/post404290.html#404290
собраны основные тезисы Васубандху.

И если что-то кому-то неизвестно или непонятно, то мои личные домыслы тут ни при чем.
Составить непротиворечивую картину из канонических положений - попробуйте.
Без понимания теорий дхьян непротиворечиво не получится.

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

404295СообщениеДобавлено: Сб 14 Апр 18, 23:38 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

В Абсолюте как конечном состоянии нет движений (как изменчивости, непостоянства), нет ни путников, ни путей.
Это можно познать "на своей шкуре" - побывав в 9-й дхьяне. Что называется "засвидетельствование мудрости телом" или "прикосновения дхарматы".
Зуб даёшь?  Twisted Evil
Типа "Свидетель Девятой Дхьяны"? Twisted Evil

Си-ва-кон пишет:

Как при всеобщем коммунизме не должно быть бедных и несчастных, так при всеобщей нирване не должно быть ни одного существа в сферах существований.
Так нет же никаких существ в абсолютном смысле. Ни при коммунизме, ни при демократии, вообще ни при чём - абсолютно.

В Абсолютном смысле существ нет. Но доступен этот "Абсолютный смысл" только в 9, без которой Три Чистые индрии (для постижения этого Абсолютного смысла) НЕ АКТУАЛИЗИРУЮТСЯ.
Ты где - в 9-й? Если нет (и не был) - можешь только мульты манаса анализировать. Рисовать смеси сансар и нирван. Камалокскими красками, заметь.


Надежды конечно мало, тебе покритиковать важнее, чем действительно разобраться с цитатами канона, но может не ты, так кто-то другой разберется со "свидетельствами 9-й дхьяны"
здесь
http://dharma.org.ru/board/post404290.html#404290

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.025 (0.153) u0.011 s0.000, 18 0.015 [243/0]