Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Карма и в буддизме, и вообще, по степени причинения живым существ страданий своими деяниями. Иначе бы Будда не запрещал бы, к примеру, торговлю спиртным и одурманивающими веществами.
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет. Да и к тому же кредиты выдаются либо на основание бизнеса, либо его развитие, а последнее как раз первично стимулируется повышением потребления и спроса на мясо. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет.
То есть, вклад в банк, который финансирует скотобойню, не является поощрением убийств?
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет.
То есть, вклад в банк, который финансирует скотобойню, не является поощрением убийств?
конечно нет, потому что решение об использовании средств на кредитование принимает тот или иной менеджер в банке, а не вкладчик. а решение купить именно мясо, а не сою или чечевицу, принимает сам покупатель. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет.
То есть, вклад в банк, который финансирует скотобойню, не является поощрением убийств?
конечно нет, потому что решение об использовании средств на кредитование принимает тот или иной менеджер в банке, а не вкладчик. а решение купить именно мясо, а не сою или чечевицу, принимает сам покупатель.
А почему же тогда по-вашему покупка мяса является поощрением убийств, а, допустим, вклад в банк, который кредитует скотобойню, не является?
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет.
То есть, вклад в банк, который финансирует скотобойню, не является поощрением убийств?
конечно нет, потому что решение об использовании средств на кредитование принимает тот или иной менеджер в банке, а не вкладчик. а решение купить именно мясо, а не сою или чечевицу, принимает сам покупатель.
А почему же тогда по-вашему покупка мяса является поощрением убийств, а, допустим, вклад в банк, который кредитует скотобойню, не является?
уже написал. потому что конкретно ваш вклад в банк никак не стимулирует менеджеров банка принять решение в пользу кредитования скотобойни. как использовать наличные финансовые ресурсы - это решение руководства банка, не зависящее от факта вашего вклада. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Если бы употребление в пищу мяса или его покупка приводили бы к дурным последствиям, то Будда бы прямо это запретил, и сам бы от мяса отказался.
Прочитайте Сутта Нипату 2.2 что-ли https://dhamma.ru/canon/kn/snp/sut_nip.htm#_Toc484786516
Так он и запретил, только неявно. Покупка мяса - это форма одобрения и поощрения убийства, т.е. процесса, в результате которго появляется такой продукт как мясо. А также форма поддержки невежества других людей и невозможности им следовать Б8П (в частности правильным средствам к жизни).
А самому ему не к чему было отказываться, он был монахом, и мясо не покупал и не требовал его.
Покупка чего-либо вообще — поощрение банковской системы, которая финансирует в том числе и организации и людей, содержащих скотобойни, оружейный бизнес, ВПК и прочий бизнес, ответственный за убийства миллионов и миллиардов живых существ. Покупая даже хлеб, вы поощряете тех, кто замешан в убийстве миллиардов насекомых, грызунов и птиц.
Откажитесь от использования денег! Перестаньте поощрять убийства и спонсировать убийц живых существ!
между использованием денег (эмиссию которых осуществляет государственный банк, а не частные) и выдачей кредитов производителям мяса связи никакой нет.
То есть, вклад в банк, который финансирует скотобойню, не является поощрением убийств?
конечно нет, потому что решение об использовании средств на кредитование принимает тот или иной менеджер в банке, а не вкладчик. а решение купить именно мясо, а не сою или чечевицу, принимает сам покупатель.
А почему же тогда по-вашему покупка мяса является поощрением убийств, а, допустим, вклад в банк, который кредитует скотобойню, не является?
уже написал. потому что конкретно ваш вклад в банк никак не стимулирует менеджеров банка принять решение в пользу кредитования скотобойни. как использовать наличные финансовые ресурсы - это решение руководства банка, не зависящее от факта вашего вклада.
То есть, моя покупка мяса стимулирует забой животных, а вложение денег в бизнес, спонсирующий скотобойню — нет? Шикарно!
№401524Добавлено: Ср 04 Апр 18, 19:35 (7 лет тому назад)
aurum
верно, потому что купить мясо принимаете решение вы, а в какой бизнес и сколько вложить денег - не вы, а сотрудники банка.
потому как по вашей логике за вашу покупку мяса ответственность будет нести работодатель, который "вложил" в вас деньги, часть из которых была потрачена на мясо, сигареты, спиртное и т.д. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
aurum
верно, потому что купить мясо принимаете решение вы, а в какой бизнес и сколько вложить денег - не вы, а сотрудники банка.
потому как по вашей логике за вашу покупку мяса ответственность будет нести работодатель, который "вложил" в вас деньги, часть из которых была потрачена на мясо, сигареты, спиртное и т.д.
Купить мясо принимаю решение я. Но я покупаю потому, что животное уже забито и освежевано.
Вы предлагаете экономические меры — не покупать, снижать спрос. Но это даже не полумера. Экономика зависит от денег и их перемещения. Надо начинать с корня, а именно — перестать пользоваться деньгами. Это ударит по всем спонсорам убийств. Так победим! Враг не пройдёт!
aurum
верно, потому что купить мясо принимаете решение вы, а в какой бизнес и сколько вложить денег - не вы, а сотрудники банка.
потому как по вашей логике за вашу покупку мяса ответственность будет нести работодатель, который "вложил" в вас деньги, часть из которых была потрачена на мясо, сигареты, спиртное и т.д.
Купить мясо принимаю решение я. Но я покупаю потому, что животное уже забито и освежевано.
Вы предлагаете экономические меры — не покупать, снижать спрос. Но это даже не полумера. Экономика зависит от денег и их перемещения. Надо начинать с корня, а именно — перестать пользоваться деньгами. Это ударит по всем спонсорам убийств. Так победим! Враг не пройдёт!
Да, вы покупаете уже забитое животное. Но в свою очередь эта покупка дает стимул производителю забить пока еще живое животное, потому как вашей покупкой вы дали понять, что в следующий раз вы снова придете за порцией, и на это рассчитывают.
Снижение спроса будет естественным образом снижать предложение и соотв. производство. Бизнес будет сразу реагировать и переключать на новые сферы деятельности, например производство вегетарианской еды.
А отмена денег убой животных и их потребление не прекратит, в крайнем случае сохранится натуральная форма обмена, без посредничества денег. Да и денежный оборот может существовать и без банков, как это было в старину.
А корень проблемы не деньгах, а, как всегда, в жажде и невежестве. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
aurum
верно, потому что купить мясо принимаете решение вы, а в какой бизнес и сколько вложить денег - не вы, а сотрудники банка.
потому как по вашей логике за вашу покупку мяса ответственность будет нести работодатель, который "вложил" в вас деньги, часть из которых была потрачена на мясо, сигареты, спиртное и т.д.
Купить мясо принимаю решение я. Но я покупаю потому, что животное уже забито и освежевано.
Вы предлагаете экономические меры — не покупать, снижать спрос. Но это даже не полумера. Экономика зависит от денег и их перемещения. Надо начинать с корня, а именно — перестать пользоваться деньгами. Это ударит по всем спонсорам убийств. Так победим! Враг не пройдёт!
Да, вы покупаете уже забитое животное. Но в свою очередь эта покупка дает стимул производителю забить пока еще живое животное, потому как вашей покупкой вы дали понять, что в следующий раз вы снова придете за порцией, и на это рассчитывают.
Снижение спроса будет естественным образом снижать предложение и соотв. производство. Бизнес будет сразу реагировать и переключать на новые сферы деятельности, например производство вегетарианской еды.
А отмена денег убой животных и их потребление не прекратит, в крайнем случае сохранится натуральная форма обмена, без посредничества денег. Да и денежный оборот может существовать и без банков, как это было в старину.
А корень проблемы не деньгах, а, как всегда, в жажде и невежестве.
Покупка мяса даёт стимул не забить животное, а заказать новую партию уже готового мяса. А далее — решение принимает целая цепочка народу, от товароведа, до менеджера по закупкам.
А спонсирование организации, которое кредитует скотобойню, вы отказываетесь признать поощрением убийств по той же причине: решение принимают некие сотрудники.
aurum
верно, потому что купить мясо принимаете решение вы, а в какой бизнес и сколько вложить денег - не вы, а сотрудники банка.
потому как по вашей логике за вашу покупку мяса ответственность будет нести работодатель, который "вложил" в вас деньги, часть из которых была потрачена на мясо, сигареты, спиртное и т.д.
Купить мясо принимаю решение я. Но я покупаю потому, что животное уже забито и освежевано.
Вы предлагаете экономические меры — не покупать, снижать спрос. Но это даже не полумера. Экономика зависит от денег и их перемещения. Надо начинать с корня, а именно — перестать пользоваться деньгами. Это ударит по всем спонсорам убийств. Так победим! Враг не пройдёт!
Да, вы покупаете уже забитое животное. Но в свою очередь эта покупка дает стимул производителю забить пока еще живое животное, потому как вашей покупкой вы дали понять, что в следующий раз вы снова придете за порцией, и на это рассчитывают.
Снижение спроса будет естественным образом снижать предложение и соотв. производство. Бизнес будет сразу реагировать и переключать на новые сферы деятельности, например производство вегетарианской еды.
А отмена денег убой животных и их потребление не прекратит, в крайнем случае сохранится натуральная форма обмена, без посредничества денег. Да и денежный оборот может существовать и без банков, как это было в старину.
А корень проблемы не деньгах, а, как всегда, в жажде и невежестве.
Покупка мяса даёт стимул не забить животное, а заказать новую партию уже готового мяса. А далее — решение принимает целая цепочка народу, от товароведа, до менеджера по закупкам.
А спонсирование организации, которое кредитует скотобойню, вы отказываетесь признать поощрением убийств по той же причине: решение принимают некие сотрудники.
Все равно то же самое, продолжу вашу мысль: закупка новой партии дает стимул производителю забить пока еще живое животное. А решение менеджера по закупкам будет основываться на спросе, который вы, среди всех остальных, поддерживаете. _________________ Да пребудет с тобой Sīla!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы