№399983Добавлено: Сб 31 Мар 18, 10:55 (7 лет тому назад)
Так же вы абсолютно правы в том, что Атман не имеет самостоятельного бытия - отдельного от нынешнего момента сознания. Потому, что он поддерживает всякое бытие. И наше бытие в данный момент - это просто видоизмененная невежеством первичная СИЛА, которая тем не менее поддерживает всякое бытие. И без неё без этой СИЛЫ никакое бытие невозможно. Ни в муравье, ни в короле, ни в природе вообще ... _________________ живите больше
№399984Добавлено: Сб 31 Мар 18, 11:22 (7 лет тому назад)
Ваш атман - авидья, а ваша сила - санскара. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
На восьмом уровне, Махамати, бодхисаттвами-махасаттвами, а также шраваками и пратьекабуддами достигается избавление от различения проявлений ума, мышления и мыслеразличающего сознания (мановиджняна)
№400046Добавлено: Сб 31 Мар 18, 14:28 (7 лет тому назад)
Ох... "Викальпа" - распространенный контекстно-зависимый термин. В разных текстах, и даже разных местах одного - может быть разное значение. Смысл - от "воображения" до "ложного мышления", от "представления" до "выдумки". В одном каком-то тексте этим словом называют любой познанный объект (так как автор отрицает реализм, и говорит об умственное конституции объектного мира.), а в некоем другом, строго только ошибочное мышление (где автор говорит об ошибочном мышлении "обычных людей"). Это не "архат" или "нирвана", под которыми все подразумевают более-менее одно и то же.
Что за детский сад - искать цитаты просто по наличию такого слова? Вы хотя бы пытайтесь разобраться, что оно там означает в контексте. А цитировать зачем-то переводы, где переводчик заведомо не задумывался о значениях терминов - это вообще "великолепно". _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 31 Мар 18, 14:40), всего редактировалось 1 раз
На восьмом уровне, Махамати, бодхисаттвами-махасаттвами, а также шраваками и пратьекабуддами достигается избавление от различения проявлений ума, мышления и мыслеразличающего сознания (мановиджняна)
aṣṭamyāṃ mahāmate bhūmau bodhisattvānāṃ mahāsattvānāṃ śrāvakapratyekabuddhānāṃ ca cittamanomanovijñānavikalpasaṃjñāvyāvṛttirbhavati |
cittamanomanovijñānavikalpasaṃjñāvyāvṛttirbhavati - нет ни викальпы, ни самджни.
Там про алаявиджняну и клиштаманас. Думать и соображать они все начинают больше, лучше и правильнее. Про дост. Могока Саядо писали, что он в зависимости от времени мог так группировать материал, что при любом раскладе получалась законченная по смыслу лекция. Как пример. Его считали патисамбхидамагга-арахантом еще до "рождения" в Бирме. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы