Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос по Анатта-лаккхана сутте

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

388855СообщениеДобавлено: Пт 02 Мар 18, 21:23 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Svaha пишет:
Won Soeng пишет:
...........

Но не все это могут. Некоторые остаются убежденными этерналистами, хоть кол им на голове теши. Они решили, что атман есть - и будут твердить это себе и другим снова и снова, не имея на то даже малейших оснований. Просто идея-фикс, которую они проверить не могут, и убеждены, что и другие не могут проверить.

Ну и Мара с ними, пусть мучаются дальше.

А я не хочу мучиться. Но этернализм как мельдоний быстро не выводится. Допинг-контроль завсегда может ввергнуть в печаль.

Это вопрос одного момента. Прямо сейчас, в этот момент, этернализм возник вместе с необходимым условием. И какой бы момент ни был рассмотрен, всегда необходимое условие одно и то же. Это цепляние за идею "я".
Нужно
1. Рассматривать ум в сравнении с тем, что не обнаруживает качеств ум.
2. Обнаружить неудовлетворенность рассмотрения отличительных качеств, потребность в том, чтобы за этими качествами была система, механизм, структура, обладатель, владелец, волеизъявитель, некая неопределенная идея атмана.
3. Рассматривать эту потребность в сравнении с простым созерцанием качеств, не поддаваясь этой потребности
4. Обнаружить прекращение этой потребности и условие возникновения этой потребности.
5. Обнаружить жажду опоры для воли.
6. Обнаружить прекращение жажды опоры, пустоту, неопределенность.
7. Освоиться в обнаружении прекращения жажды опоры
8. Пребывать в прекращении жажды опоры
9. Обнаружить тонкое беспокойство пребывания в пустоте - неведение, потребность в определенности, в наполненности.
10. Обнаружить прекращение неведения, удовлетворенность неопределенностью, безмятежную ясность, не наполненную ничем определенным.
11. Обнаружить и отбросить радость от пребывания в безмятежной ясности, ясно наблюдая, что возникающее имеет прекращение (не во времени возникло - прекратилось, а так - вот моменты, где есть возникновение, вот моменты где нет возникновения)

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.021 (0.693) u0.011 s0.001, 18 0.010 [242/0]