Друзья,
Не обижайтесь на Корректора. Он исчезнет сразу, когда увидит, что ваше эго неуязвимо. Только избавление от эго принесет все, что нужно. И не нужно для этого много букв.
То, что вы учитесь "с постов" мудрых людей пока не заметно. Меня вы обидеть никак не можете, но мне грустно, когда вы пытаетесь запачкать приличные посты. Не совсем понятна ваша просьба рассказать о том, кто чего достиг. Когда вам задали подобный вопрос, вы ответили: "что я, клоун что ли?".
Могу отметить, что взгляды Корректора глубоки и самобытны. Иногда они выглядят необычно, но это не делает их ошибочными. Мимолетного общения на форуме мало, чтобы делать далеко идущие выводы, но в общем, Корректор обнаруживает проявления необусловленной Дхармы, что дает ему уверенность и решимость в дискуссиях.
Это не назвать окончательным пробуждением, однако это следы ясного прозрения в самоприроду.
Надеюсь, что Корректор будет практиковать это ясное прозрение снова и снова и окончательно отбросит все заблуждения уже в этой жизни, создав условия для счастья бесчисленных чувствующих существ.
Этот глубокий и самобытный человек ознаменовал своё появление тем, что обвинил серьезного практика в самопиаре. Затем на вопрос о его собственной практике он ответил, что он не клоун, чтобы о ней рассказывать. Затем он по меньшей мере у двоих участников спрашивал об их практике (видимо, чтобы посмеяться над клоунами). Ещё в одной теме он уверенно и решительно признался в том, что не буддист. Где именно он заметил проявления необусловненной Дхаммы?
Empiriocritic, немного не поняла вот что. Вы пишите: "Другими словами, с полным покоем никакое сознание, никакое распознавание, никакое переживание, никакой опыт не совместимы." Но ведь память об этом опыте остается, а память это и есть опыт.
Вы о ниродха самапатти? Если да, то здесь вопрос в том, какая память остаётся. Конечно, монах, вошедший в ниродха самапатти, а затем вышедший из него, помнит, как входил и выходил. Но то, что было между ... а что, собственно говоря, там помнить, если с ним ничего не происходило? Если не было ни телесной активности, ни ментальной активности? Так что память об этом может быть только памятью о вхождении и выхождении.
Ну наверное что-то всё-таки происходило, раз Будда говорит о том, что ниббана приятна. Скажем, свет и тепло.
Этот глубокий и самобытный человек ознаменовал своё появление тем, что обвинил серьезного практика в самопиаре. Затем на вопрос о его собственной практике он ответил, что он не клоун, чтобы о ней рассказывать. Затем он по меньшей мере у двоих участников спрашивал об их практике (видимо, чтобы посмеяться над клоунами). Ещё в одной теме он уверенно и решительно признался в том, что не буддист. Где именно он заметил проявления необусловненной Дхаммы?
Корректирую:
ознаменовал своё появление тем, что обвинил серьезного практика в самопиаре.
Его первый комментарий был выражением его личного мнения, на которое он имеет полное право, что практик, который кажется мне серьезным, занимается саморекламой.
Затем на вопрос о его собственной практике он ответил, что он не клоун, чтобы о ней рассказывать.
Затем на вопрос о том, как он воспринимает бессмертный элемент, он ответил, что это уже многие правильно выражали в словах и выражают, но это не приближает человечество к нирване, поэтому быть очередным "клоуном" ему не интересно.
По поводу описания моей практики, Рената, у меня нет желания заинтересовать и восхитить вас красочным и сказочным описанием всех глубин своих "галлюцинаций".
Затем он по меньшей мере у двоих участников спрашивал об их практике (видимо, чтобы посмеяться над клоунами)
Вы явно не читаете мои сообщения.
Ещё в одной теме он уверенно и решительно признался в том, что не буддист.
Буддистом может быть человек. А корректор - не человек.
Где именно он заметил проявления необусловненной Дхаммы?
Вон там.
Empiriocritic, немного не поняла вот что. Вы пишите: "Другими словами, с полным покоем никакое сознание, никакое распознавание, никакое переживание, никакой опыт не совместимы." Но ведь память об этом опыте остается, а память это и есть опыт.
Вы о ниродха самапатти? Если да, то здесь вопрос в том, какая память остаётся. Конечно, монах, вошедший в ниродха самапатти, а затем вышедший из него, помнит, как входил и выходил. Но то, что было между ... а что, собственно говоря, там помнить, если с ним ничего не происходило? Если не было ни телесной активности, ни ментальной активности? Так что память об этом может быть только памятью о вхождении и выхождении.
Ну наверное что-то всё-таки происходило, раз Будда говорит о том, что ниббана приятна. Скажем, свет и тепло.
'В том то здесь и приятно, что ничего не чувствуется"
" В учении благородных приятным считается не только то, когда что-то чувствуется, но и когда приятное было достигнуто"[достигнуто - например прекращение страдания и беспокойства].
Свет, тепло - это даже не арупа-джхана. Это все еще кама лока или рупа лока.
Непостредственно даже самые утонченные приятные ощущения пропадают в третей по четвертую джхану.
Жажда приятного и держит нас в сансаре, нужно учится непривязанности. _________________ "жизнь очень коротка и время смерти совершенно неопределенно. Поле знания очень обширно. Но лучше всего – ухватить его сущность и созерцать"
Последний раз редактировалось: Mindfulness (Вт 20 Фев 18, 09:28), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Корректор, Корректор
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы