Есть общие принципы. На мой взгляд важны именно они, а не детали конкретной техники.
Нельзя все обобщать, так можно перестать понимать что есть что, и в чем разница, где есть ошибки, а где их нет. А то можно практиковать освобождение так - "ну я просто медитирую, ну медитирую, как все медитируют, ну там как буддисты, йоги, христиане".
В буддизме, не догматическом, нет ошибок. Так что не переживайте.
А некий самосущий буддизм вне реального буддизма - есть ?
Вы меня хотите подловить на противоречиях? Есть самосущий буддизм и он заключается в идеи освобождения от сансары.
Есть общие принципы. На мой взгляд важны именно они, а не детали конкретной техники.
Нельзя все обобщать, так можно перестать понимать что есть что, и в чем разница, где есть ошибки, а где их нет. А то можно практиковать освобождение так - "ну я просто медитирую, ну медитирую, как все медитируют, ну там как буддисты, йоги, христиане".
В буддизме, не догматическом, нет ошибок. Так что не переживайте.
А некий самосущий буддизм вне реального буддизма - есть ?
Вы меня хотите подловить на противоречиях? Есть самосущий буддизм и он заключается в идеи освобождения от сансары.
всё что я хочу в данной беседе - это обратить Ваше внимание на реальный буддизм такой какой он есть
(фантазия о некоем буддизме как Вы его представляете - это также не существующее как и атман)
всё что я хочу в данной беседе - это обратить Ваше внимание на реальный буддизм такой какой он есть
(фантазия о некоем буддизме как Вы его представляете - это также не существующее как и атман)
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
Можно с уверенностью сказать, что ни один интегральный йог не разбирается в буддизме так, как разбирается в нем начинающий буддист, хоть немного понявший принцип анатта/шуньята.
всё что я хочу в данной беседе - это обратить Ваше внимание на реальный буддизм такой какой он есть
(фантазия о некоем буддизме как Вы его представляете - это также не существующее как и атман)
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
В этой теме вы в очередной раз учите буддистов понимать что такое буддизм, опираясь на систему Ауробиндо. И почему-то не можете или просто тупо не хотите понять, что для буддистов этот Ауробиндо вообще не является авторитетом, как и его учение являются просто очередной мирской религией.
№385454Добавлено: Чт 22 Фев 18, 17:17 (8 лет тому назад)
Я вот только не пойму, это глупость или просто сверхнаглость - учить приверженцев какой-то религии понимать их религию, опираясь на постулаты другой религии и доказывать, что та другая религия лучше и вернее.
Я вот только не пойму, это глупость или просто сверхнаглость - учить приверженцев какой-то религии понимать их религию, опираясь на постулаты другой религии и доказывать, что та другая религия лучше и вернее.
В Вашем понимании это сверхнаглость. Просто Вы пока не выйдите за рамки своих умственных конструкций, то Вам тяжело будет понимать чужие для Вас конструкции.
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
Можно с уверенностью сказать, что ни один интегральный йог не разбирается в буддизме так, как разбирается в нем начинающий буддист, хоть немного понявший принцип анатта/шуньята.
Не знаю. Для меня принципы анатты и шуньяты вполне понятны.
В какой линии випассана практикуете ?
(если не секрет конечно)
Я не знал, что у випассаны есть линии.
А какже Вы практикуете випассана ?
Внутри тхеравады есть линии передачи методов и опыта випассаны. (раз Вы написали випассана, а не випашьяна и не лхатонг, то делаю предположение, что это тхаравада)
Випассана относится к тренировкам в мудрости и к постижению.
Есть общие принципы. На мой взгляд важны именно они, а не детали конкретной техники.
То есть никто Вас не учил. Значит, далеко не факт, что Вы практикуете випассану. И - техника ВАЖНА. _________________ นโมพุทฺธาย
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
Можно с уверенностью сказать, что ни один интегральный йог не разбирается в буддизме так, как разбирается в нем начинающий буддист, хоть немного понявший принцип анатта/шуньята.
Не знаю. Для меня принципы анатты и шуньяты вполне понятны.
Но вы их не принимаете, хотите эволюционировать, считаете свое Я несовершенным, и хотите обрести совершенное.
Буддист Махаяны останавливается в своем движении, не стремится ничего более обрести, т.к. знает, что обрести ничего не может и нет обретающего, что в итоге все уже есть, и все находится в покое, и ничего не надо добавлять.
Я вот только не пойму, это глупость или просто сверхнаглость - учить приверженцев какой-то религии понимать их религию, опираясь на постулаты другой религии и доказывать, что та другая религия лучше и вернее.
Я считаю, что это у него - глупость. Глупость и тотальное неумение пользоваться логикой. _________________ นโมพุทฺธาย
Вы уверены, что знаете, что такое реальный буддизм? Вы уверены, что сами не пребываете в иллюзии буддизма, атмана?
Буддизм - это широкая дверь, а человек как правило выбирает для себя узкую щелочку для подышать, чтобы не задохнуться.
Можно с уверенностью сказать, что ни один интегральный йог не разбирается в буддизме так, как разбирается в нем начинающий буддист, хоть немного понявший принцип анатта/шуньята.
Не знаю. Для меня принципы анатты и шуньяты вполне понятны.
Но вы их не принимаете, хотите эволюционировать, считаете свое Я несовершенным, и хотите обрести совершенное.
Буддист Махаяны останавливается в своем движении, не стремится ничего более обрести, т.к. знает, что обрести ничего не может и нет обретающего, что в итоге все уже есть, и все находится в покое, и ничего не надо добавлять.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы