Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Сандхи

Страницы Пред.  1, 2
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

384304СообщениеДобавлено: Пн 19 Фев 18, 20:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Гвоздь, вы не в теме. Просто

Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.

Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384450СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 18, 11:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Frithegar пишет:
Гвоздь, вы не в теме. Просто

Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.

Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма.

Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384451СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 18, 12:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:

Вы должны поверить, что Дхарма доступна Вам для распознавания без слов и концепций. Непосредственно, в любой момент.

Не только верю, но и знаю. ... Но какая дхамма? Есть простая дхамма, есть Буддха-дхамма.
Простая доступна действительно, как вы и говорите в любой момент и безо всяких усилий. Вы в любой момент можете прогневаться, испугаться или что-то скупо привлекать к себе из корыстных побуждений. Это как раз и есть та первичная дхамма, которую указывается начать наблюдать ученику в пяти ниваранах (препятствиях). Да, она как и обычные желания существует сама собой. Самоисходяще.
Но, как вода не потечет на гору, так и Буддха-дхамма не будет исходить из таких обычных желаний и эмоций. Вы всегда будете находиться в этом замкнутом круге до тех пор, пока не накопите понимание, что нужны усилия. ... И вот тогда вы начнете отличать простые желания от сознательной ВОЛИ... по этому поводу написаны сотни томов в самых разных традициях всех народов.

_________________
живите больше


Последний раз редактировалось: Frithegar (Вт 20 Фев 18, 12:07), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384452СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 18, 12:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

... между прочим, Буддха-дхамма (не Будда-дхамма) - это изначальное название "буддизма". "Буддизм" - западный термин. "Буддха" - "мудрость" в общем, если не вдаваться в подробности. Будда - носитель этой мудрости
_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





384465СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 18, 12:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
... между прочим, Буддха-дхамма (не Будда-дхамма) - это изначальное название "буддизма". "Буддизм" - западный термин. "Буддха" - "мудрость" в общем, если не вдаваться в подробности. Будда - носитель этой мудрости
у Вас четыре согласных звука в слове Буд д ха  ?
Наверх
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

384720СообщениеДобавлено: Вт 20 Фев 18, 20:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
Won Soeng пишет:
Frithegar пишет:
Гвоздь, вы не в теме. Просто

Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.

Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма.

Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi

Не думайте о глаголах. Вы и так привязаны к словам цепями.
Вы должны верить, что слова описывают то, что вы можете непосредственно наблюдать и Ваше наблюдение будет совпадать с описанным.
Вы залезли в дебри, в которых уже не видите. Вам нужно вернуться к азам. Вернитесь к тому, что можете распознавать. Памятование тела, пока это не станет для Вас ясным и не требующим усилий. Потому памятование чувств. Только потом Вы сможете памятовать ум. И лишь затем переходить к памятованию дхамм.

Их нужно памятовать (т.е. бдительно распознавать), а не рассуждать о них, их значениях и прочих не имеющих отношения к шила-праджня-самадхи умозрительных заблуждениях.

Вернитесь к азам. Делайте то, что можете выполнить. Не нужно имитировать глубокую праджняпарамиту, обозначая ее замудреными рассуждениями о глаголах.

Возьмите полную фразу будды, не дробите ее на части. Смысл имеет сутта целиком. Если Вы не видите значения сказанного, дело не в отдельных словах. Дело в том, что Ваше внимание неосновательно направлено. И Вы эту неосновательность только усугубляете.

Как можно читать рецепт пирога, ни разу не взяв в руки муку, яйца, соль? Вы начинаете сочинять себе сложности на ровном месте, там, где описываются легко воспринимаемые явления. Вы ожидаете неожиданных открытий, это значит, что Вы на ложном пути.

Дхарма глубока, но не заумна. Лишь отбрасывая заумные идеи Вы оказываетесь в ясном уме, свободном от идей.

Вам может быть все это непонятно, и Вы можете считать себя самым умным, но без практики все это лишь Ваши фантазии. Практикуйте хотя бы понемногу, хотя бы самую простую практику осознавания дыхания. Не будьте бестолочью.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384880СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 11:55 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Frithegar пишет:

Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi

Не думайте о глаголах. Вы и так привязаны к словам цепями.
Вы залезли в дебри, в которых уже не видите.

А не заняться ли вам лучше поэтическим оформлением астрологических прогнозов?
Буддийская философия - это духовная математика. Такая же точная и определенная в своих выражениях

_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384883СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 12:13 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для интересующихся вышезаданный вопрос. Чем отличается такие слова как ahaṃ, attā и asmi? Обычно и то и другое и третье переводят как "я". особенно при этом не вникая в разницу, которая огромна:

1. Атта или Атман:



2. Асми:



3. Ахам:


_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Frithegar
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384884СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 12:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

скрины отсюда: https://dhamma.ru/paali/durois/duroiselle.pdf
_________________
живите больше
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Frithegar
заблокирован


Зарегистрирован: 27.04.2015
Суждений: 5882

384885СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 12:20 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

1. Местный падеж (мест.) отвечает на вопрос: находится где? расположено где?
2. Отдельный или отделенный падеж (отд.) вопрос: отделен от чего?  
3. Звательный (зват.) отвечает на вопрос: звать кого? Или просто обращение типа: "о бог!"

_________________
живите больше


Ответы на этот пост: Гвоздь
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гвоздь
Гость





384996СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 16:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Frithegar пишет:
: "о бог!"
А меня всегда удивлял такое перевод звательного падежа.
Заметьте разницу:
О Фридегар
-
Фриде́гаро
Наверх
Гвоздь
Гость





384997СообщениеДобавлено: Ср 21 Фев 18, 16:21 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

или

о бог
-
боже
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.506) u0.013 s0.001, 18 0.016 [259/0]