Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.
Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.
Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма.
Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi _________________ живите больше
Вы должны поверить, что Дхарма доступна Вам для распознавания без слов и концепций. Непосредственно, в любой момент.
Не только верю, но и знаю. ... Но какая дхамма? Есть простая дхамма, есть Буддха-дхамма.
Простая доступна действительно, как вы и говорите в любой момент и безо всяких усилий. Вы в любой момент можете прогневаться, испугаться или что-то скупо привлекать к себе из корыстных побуждений. Это как раз и есть та первичная дхамма, которую указывается начать наблюдать ученику в пяти ниваранах (препятствиях). Да, она как и обычные желания существует сама собой. Самоисходяще.
Но, как вода не потечет на гору, так и Буддха-дхамма не будет исходить из таких обычных желаний и эмоций. Вы всегда будете находиться в этом замкнутом круге до тех пор, пока не накопите понимание, что нужны усилия. ... И вот тогда вы начнете отличать простые желания от сознательной ВОЛИ... по этому поводу написаны сотни томов в самых разных традициях всех народов. _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Вт 20 Фев 18, 12:07), всего редактировалось 1 раз
№384452Добавлено: Вт 20 Фев 18, 12:05 (7 лет тому назад)
... между прочим, Буддха-дхамма (не Будда-дхамма) - это изначальное название "буддизма". "Буддизм" - западный термин. "Буддха" - "мудрость" в общем, если не вдаваться в подробности. Будда - носитель этой мудрости _________________ живите больше
... между прочим, Буддха-дхамма (не Будда-дхамма) - это изначальное название "буддизма". "Буддизм" - западный термин. "Буддха" - "мудрость" в общем, если не вдаваться в подробности. Будда - носитель этой мудрости
Никому не надо быть в этой Вашей теме. Вы фантазируете на ровном месте, притягивая за уши сутты к идее волителя. Но у Вас не получится, потому что Будда прямо и однозначно и многократно объяснял, что никакого волителя/деятеля нет, не было, и не надо. Пока Вы варитесь в этой своей идее-фикс, Вам и тени Дхармы не уловить. Будете извращать и извращать, цепляясь за отдельные редкие слова, выводя из них то, что ясно и прямо отвергается.
Вы криптоатманист, очень далеки от Буддизма.
Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi
Не думайте о глаголах. Вы и так привязаны к словам цепями.
Вы должны верить, что слова описывают то, что вы можете непосредственно наблюдать и Ваше наблюдение будет совпадать с описанным.
Вы залезли в дебри, в которых уже не видите. Вам нужно вернуться к азам. Вернитесь к тому, что можете распознавать. Памятование тела, пока это не станет для Вас ясным и не требующим усилий. Потому памятование чувств. Только потом Вы сможете памятовать ум. И лишь затем переходить к памятованию дхамм.
Их нужно памятовать (т.е. бдительно распознавать), а не рассуждать о них, их значениях и прочих не имеющих отношения к шила-праджня-самадхи умозрительных заблуждениях.
Вернитесь к азам. Делайте то, что можете выполнить. Не нужно имитировать глубокую праджняпарамиту, обозначая ее замудреными рассуждениями о глаголах.
Возьмите полную фразу будды, не дробите ее на части. Смысл имеет сутта целиком. Если Вы не видите значения сказанного, дело не в отдельных словах. Дело в том, что Ваше внимание неосновательно направлено. И Вы эту неосновательность только усугубляете.
Как можно читать рецепт пирога, ни разу не взяв в руки муку, яйца, соль? Вы начинаете сочинять себе сложности на ровном месте, там, где описываются легко воспринимаемые явления. Вы ожидаете неожиданных открытий, это значит, что Вы на ложном пути.
Дхарма глубока, но не заумна. Лишь отбрасывая заумные идеи Вы оказываетесь в ясном уме, свободном от идей.
Вам может быть все это непонятно, и Вы можете считать себя самым умным, но без практики все это лишь Ваши фантазии. Практикуйте хотя бы понемногу, хотя бы самую простую практику осознавания дыхания. Не будьте бестолочью. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что означает глагол asmi? Что он означает?
И этот глагол в третьем лице, который пишется как atthi
Не думайте о глаголах. Вы и так привязаны к словам цепями.
Вы залезли в дебри, в которых уже не видите.
А не заняться ли вам лучше поэтическим оформлением астрологических прогнозов?
Буддийская философия - это духовная математика. Такая же точная и определенная в своих выражениях _________________ живите больше
№384883Добавлено: Ср 21 Фев 18, 12:13 (7 лет тому назад)
Для интересующихся вышезаданный вопрос. Чем отличается такие слова как ahaṃ, attā и asmi? Обычно и то и другое и третье переводят как "я". особенно при этом не вникая в разницу, которая огромна:
№384885Добавлено: Ср 21 Фев 18, 12:20 (7 лет тому назад)
1. Местный падеж (мест.) отвечает на вопрос: находится где? расположено где?
2. Отдельный или отделенный падеж (отд.) вопрос: отделен от чего?
3. Звательный (зват.) отвечает на вопрос: звать кого? Или просто обращение типа: "о бог!" _________________ живите больше
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы