Тут нужно выражение про то, как недалёкий ученик пытается подражать учителю во внешнем.
Учитель на фото выглядит так, что ясно, что он ломает только спагетти в супе, поэтому чтобы такие выражения не звучали глупо из уст Еше Нинбо, ему надо выглядеть похожим образом
Несоглсен с вами, Samantabhadra.
Учитеь на фото выглядит так что и хребет при необходимости сломает а не только ноги:
№385251Добавлено: Чт 22 Фев 18, 08:53 (7 лет тому назад)
Вообще я рад если современные китайские учителя будут выглядеть как-то похожим образом.
Тогда возможно и в области буддизма китай совершит прорыв как и в остальном (техника, наука, медицина, технологии, образование, социальные технологии и др.)
Интеллект виден. Образование глубочайшее. Дееспособен во всех областях. Возможно в XXI веке так и должен выглядеть настоящий деятель буддизма. А не как закоснелый старичёк с палкой
Интеллект виден. Образование глубочайшее. Дееспособен во всех областях. Возможно в XXI веке так и должен выглядеть настоящий деятель буддизма. А не как закоснелый старичёк с палкой
Интеллект виден. Образование глубочайшее. Дееспособен во всех областях. Возможно в XXI веке так и должен выглядеть настоящий деятель буддизма. А не как закоснелый старичёк с палкой
И бьёт газеткой ))
там в разделе Новости была ссылка на википедию. Судя по списку должностей, данный товарищ бьёт при необходимости не только газеткой но и всем что ударяет и стреляет:
Нынешние должности: член Постоянного комитета НПКСК (Народный политический консультативный совет Китая), заместитель председателя Всекитайской федерации молодёжи, генеральный секретарь Китайского религиозного комитета по защите мира, председатель Буддийской ассоциации Китая, заместитель ректора Китайского буддийского института, вице-ректор Высшего исследовательского института гуманитарных наук и религиоведения Пекинского педагогического университета, настоятель монастырей Гуанхуа (в уезде Путянь провинции Фуцзянь), Фамэнь (в уезде Фуфэн провинции Шаньси) и Лунцюань (в Пекине).
Меня этот список впечатлил. А вот ещё:
Мастер Сюэчэн в настоящее время занимает посты <...> ректора Китайского буддийского института, заместителя заведующего руководящего Комитета по присвоению ученых степеней в тибетском буддизме, главного редактора журнала БАК «Голос Дхармы», заместителя директора Высшей школы гуманитарных и религиоведческих исследований при Пекинском педагогическом университете, члена Постоянного комитета Народного политического консультативного совета Китая и т.д.
и ещё:
Мастер Сюэчэн выступает за «интеграцию трех направлений буддизма и проповедь всех восьми школ китайского направления буддизма». Его усилия направлены на построение современной системы изучения теории и практики буддизма китайского толка, в соответствии с принципами «сочетания монастырского устава и университетского уклада, теории и практики, научной системы управления». Идейную основу этой работы он сформулировал как «вера – это основа, освобождение – цель, образование – ядро, культурные традиции – связующее звено».
Любопытная личность.
Я тут как-то на форуме высказал мысль, что возможно "буддизм будущго - это буддология". Не так прямо, но тенденция в эту сторону. Так заклевали активные поклоняющиеся, обвинили в разных грехах, искажениях ума. А вот Мастер Сюэчэн похож на живое подтверждение моей мысли. Почитаем про него поподробнее
Вообще я рад если современные китайские учителя будут выглядеть как-то похожим образом.
Тогда возможно и в области буддизма китай совершит прорыв как и в остальном (техника, наука, медицина, технологии, образование, социальные технологии и др.)
Интеллект виден. Образование глубочайшее. Дееспособен во всех областях. Возможно в XXI веке так и должен выглядеть настоящий деятель буддизма. А не как закоснелый старичёк с палкой
ну все когда-то станут старичками с палкой. хотя откуда у вас такой образ современного буддизма вырисовался? я вот старичков с палкой не помню среди деятелей. далай-лама, к примеру, без палки. _________________ सर्वधर्मशून्यता
№386081Добавлено: Сб 24 Фев 18, 11:30 (7 лет тому назад)
Android,
Далай Лама, Калу Ринпоче и множество других - это же другая традиция. С тибетским буддизмом всё в порядке. И в Китае (утверждаю это) и за его пределами. Это все знают.
Здесь же выше по теме шел спор о том, мёртв ли в Китае буддизм чисто китайского направления, или нет. И в соседней ветке тоже. Почитайте их. Я вот был уверен что да, мёртв. А всё то что есть - исключительно показуха. Но знакомясь поближе с новостями о Сюэчэне пересматриваю понемногу своё мнение
Android,
Далай Лама, Калу Ринпоче и множество других - это же другая традиция. С тибетским буддизмом всё в порядке. И в Китае (утверждаю это) и за его пределами. Это все знают.
Здесь же выше по теме шел спор о том, мёртв ли в Китае буддизм чисто китайского направления, или нет. И в соседней ветке тоже. Почитайте их. Я вот был уверен что да, мёртв. А всё то что есть - исключительно показуха. Но знакомясь поближе с новостями о Сюэчэне пересматриваю понемногу своё мнение
Может этот Соэчень и оченно образованный авторитет, но он не мастер-чань. Для того чтобы стать мастером нужно опустошить свою чашечку )
Может этот Соэчень и оченно образованный авторитет, но он не мастер-чань. Для того чтобы стать мастером нужно опустошить свою чашечку )
Ну во первых он не за один только чань. За «интеграцию трех направлений буддизма и проповедь всех восьми школ китайского направления буддизма». Это очень круто по моему. Там много чего было в китайском то буддизме помимо чань.
Но даже если бы и про один только чань, то мне кажется что
Цитата:
Для того чтобы стать мастером нужно опустошить свою чашечку )
- это слишком, слишком упрощённый, "озападненный" подход, популяризация такая
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы