Видимо Вы недавно обратились в буддисты, иначе откуда столько негативных эмоций?
Как правило, именно недавно обращенные неофиты ведут себя так как Вы)))
Я давно обратился в буддисты, но я считаю важным, чтобы все понимали, что Дхарма отличается от других учений. Важным как для личного продвижения в практике, так и для сохранения и передачи чистой Дхармы, тем более что сейчас эпоха отстоя. Для того, чтобы подчеркнуть эту важность, я использую эмоциональные высказывания.
Цхултрим Тращи дорогой, у каждого скитальца своя дхарма и ведёт она его к Наивысшей Цели, которая находится за пределами человеческого понимания...какой бы дорогой он не шёл реализация Высочайшей Истины предопределена наличием природы Будды в каждом существе и здесь есть только вопрос времени...
По этой причине идущий по Пути Бодхисатв не только неукоснительно следует своему Пути, но и без сомнения поддерживает идущих рядом...
опять же если кто то порочит Имя Добросердечного Учителя, не будет ли правильным пресекать эту вредную для всех ищущих деятельность...
потому что доброе и светлое в этом мире встречается не так часто и поддержание его,
в какой бы форме оно не проявлялось, ведёт к у меньшению страданий в этом мире,
и напротив если мы потокаем злу, наше действие или бездействие увиличивает страдания...
А увеличение страдания ни есть ли уход с Пути Бодхисатв? _________________ Ом А Хум!
Цхултрим Тращи дорогой, у каждого скитальца своя дхарма и ведёт она его к Наивысшей Цели, которая находится за пределами человеческого понимания...какой бы дорогой он не шёл реализация Высочайшей Истины предопределена наличием природы Будды в каждом существе и здесь есть только вопрос времени...
По этой причине идущий по Пути Бодхисатв не только неукоснительно следует своему Пути, но и без сомнения поддерживает идущих рядом...
опять же если кто то порочит Имя Добросердечного Учителя, не будет ли правильным пресекать эту вредную для всех ищущих деятельность...
потому что доброе и светлое в этом мире встречается не так часто и поддержание его,
в какой бы форме оно не проявлялось, ведёт к у меньшению страданий в этом мире,
и напротив если мы потокаем злу, наше действие или бездействие увиличивает страдания...
А увеличение страдания ни есть ли уход с Пути Бодхисатв?
Это только вы так, дорогой, считаете
выплеснув сюда поток вашего (чистого или нет) сознания
и целый букет эмоций
а так ли всё это написанное вами, не так ли, боюсь Вы с вашим уровнем говорливости и желания поучать других вряд ли можете судить...
есть аксиома: человек занятый самолюбованием, навряд может быть в чём либо другом
самолюбование пожирает всё время, все силы, все ресурсы, всё содержание личности
Цхултрим Тращи дорогой, у каждого скитальца своя дхарма и ведёт она его к Наивысшей Цели, которая находится за пределами человеческого понимания...какой бы дорогой он не шёл реализация Высочайшей Истины предопределена наличием природы Будды в каждом существе и здесь есть только вопрос времени...
По этой причине идущий по Пути Бодхисатв не только неукоснительно следует своему Пути, но и без сомнения поддерживает идущих рядом...
опять же если кто то порочит Имя Добросердечного Учителя, не будет ли правильным пресекать эту вредную для всех ищущих деятельность...
потому что доброе и светлое в этом мире встречается не так часто и поддержание его,
в какой бы форме оно не проявлялось, ведёт к у меньшению страданий в этом мире,
и напротив если мы потокаем злу, наше действие или бездействие увиличивает страдания...
А увеличение страдания ни есть ли уход с Пути Бодхисатв?
Это только вы так, дорогой, считаете
выплеснув сюда поток вашего (чистого или нет) сознания
и целый букет эмоций
а так ли всё это написанное вами, не так ли, боюсь Вы с вашим уровнем говорливости и желания поучать других вряд ли можете судить...
есть аксиома: человек занятый самолюбованием, навряд может быть в чём либо другом
самолюбование пожирает всё время, все силы, все ресурсы, всё содержание личности
Етит Мартыныч Вы бы потрудились прояснить, что я считаю, а все другие не считают))) по сути вопроса...
а то ведь может статься, что и другие считают...вопрос, что они считают и сколько? И откуда Вы любезный знаете кто считает, а кто не считает?
И всех ли Вы знаете считающих и несчитающих? А то Вы вот говорите со своим уровнем говорливости,
а может ведь быть что оно и не совсем так или даже совсем не так...заранее благодарен за ответ!
Кстати не совсем согласен с Вашей "аксиомой", самолюбование может быть разным...Вы как я пологаю говорили о тотальном самолюбовании? Я такого не встречал...соответственно про "содержание личности" это Вы приукрасили, как мне кажется)))) _________________ Ом А Хум!
№383986Добавлено: Вс 18 Фев 18, 20:49 (7 лет тому назад)
Всё ваше говорение, смотрите ваши два поста выше, не несёт по себе никакой информации, только желание выговориться. Это каждая строчка, что именно пояснить? Ну хотите я их сюда еще раз скопирую.
Поясню: я вас не осуждаю, в этом что вы много-словны нет ничего плохого, говори что хочеш, на то и форум
По этой причине идущий по Пути Бодхисатв не только неукоснительно следует своему Пути, но и без сомнения поддерживает идущих рядом...
опять же если кто то порочит Имя Добросердечного Учителя, не будет ли правильным пресекать эту вредную для всех ищущих деятельность...
Раз уж Джигме Гьялве Ньюгу позволял себе ворчать по поводу эпохи отстоя и негодных учителей, хотя его окружали настоящие нефейковые учителя и у него были настоящие нефейковые ученики, то стало быть, ничего вредного, если мы будем немного ворчать, ведь у нас всё гораздо хуже, подумал я, перечитав однажды «Кунсанг Ламе Шалунг».
И опять же, я искренне считаю, что публикация плохого перевода унылых историй про жизнь учителя под видом коанов порочит его доброе имя гораздо больше, чем мои сомнения в том, что литературный персонаж этих историй действительно загадывал коаны, а не просто следил за повседневной жизнью монастыря, как положено хорошему настоятелю. _________________ Пустота пустоты на абсолютном уровне!
По этой причине идущий по Пути Бодхисатв не только неукоснительно следует своему Пути, но и без сомнения поддерживает идущих рядом...
опять же если кто то порочит Имя Добросердечного Учителя, не будет ли правильным пресекать эту вредную для всех ищущих деятельность...
Раз уж Джигме Гьялве Ньюгу позволял себе ворчать по поводу эпохи отстоя и негодных учителей, хотя его окружали настоящие нефейковые учителя и у него были настоящие нефейковые ученики, то стало быть, ничего вредного, если мы будем немного ворчать, ведь у нас всё гораздо хуже, подумал я, перечитав однажды «Кунсанг Ламе Шалунг».
И опять же, я искренне считаю, что публикация плохого перевода унылых историй про жизнь учителя под видом коанов порочит его доброе имя гораздо больше, чем мои сомнения в том, что литературный персонаж этих историй действительно загадывал коаны, а не просто следил за повседневной жизнью монастыря, как положено хорошему настоятелю.
Что там в традиции Ньингма нового? Какие ретриты, посвящения? Какие Ринпоче Дхарму проповедуют?
Семистрочную молитву читаете регулярно?
№386645Добавлено: Вс 25 Фев 18, 04:11 (7 лет тому назад)
подползли критиканы к еше
нинбо типа не в теме ваще
сыроват перевод и там что-то ещё
потрещали остались нищщем
экспертиза о сути вещи
не заботится форму взыщи
дзен оставь свой себе но изволь изложи
всё как есть и свой смысл не тащи
(перед нашим скорей трепещи)
дзен-буддисту до фени клещи
что с них взять пусть горланят во тщи
в этой тще если что-то удастся нащу
пать полезное перетащу
(и клещу заодно же польщу)
Что там в традиции Ньингма нового? Какие ретриты, посвящения? Какие Ринпоче Дхарму проповедуют?
Семистрочную молитву читаете регулярно?
Я не коллекционирую посвящения, я получил от коренного учителя (кхенпо Пема Гонпо из Дзогчена (откуда Патрул Ринпоче), в России неизвестен) ровно один ванг. А семистрочную — куда же без неё, она же входит в «Нам кьен лам занг».
Действительно, в изначальном китайском смысле «гунъань» это любая история о жизни учителя Чань. (Первоначально «гунъань» вообще означало дело, которое принесли на рассмотрение чиновнику.) Но так получилось, что русское (и английское) значение слова коан сузилось, например, толковый словарь даёт значение «головоломки, вопросы-загадки, решение которых, как считают наставники дзэн-буддизма, способствует „внезапному постижению смысла бытия”».
В таких вопросах лучше полагаться не на толковые словари, а на объяснения квалифицированного учителя.
Насколько я понял объяснения Мастера Шен Яня, гунъань, он же коан - это такая история из жизни, которая показывает не-ум.
Вообще о гунъанях см. http://dharma.org.ru/board/topic7533.html
№387361Добавлено: Вт 27 Фев 18, 10:55 (7 лет тому назад)
Владислав Бро на БФ правильно пишет:
"Коан изначально означает именно совпадение понимания ученика и учителя: "Слово «коан» значит общественный случай или общественный документ. Много лет назад в Китае, когда снимались копии документов, то на копию ставился чоп или штамп так, что половина штампа оставалась на настоящем документе, а половина на копии. Для того, чтобы удостовериться, что копия настоящая, две половинки печати складывались вместе. В традиции Дзэн коан используется точно так же: понимание учеником вопроса — это одна половинка, совпадающая с пониманием учителя, которое является второй половинкой. Когда ученик и учитель разделяют одно и то же понимание — это называется «трансмиссия от ума к уму»" http://kwanumzen.spb.ru/texts/various/225.html
Это называется передачей от сердца к сердцу без использования письменных текстов - 以心传心,不立文字。
Понимание может прийти не сразу, а даже лет через 10, 20, как вспышка озарения.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы