№378966Добавлено: Сб 03 Фев 18, 14:47 (7 лет тому назад)
Недвойственность не может служить атрибуцией эсхатологического мировосприятия поскольку в ней отсутствуют характерные хилиастические установки. Таким образом "божественное" противоречит "недвойственному" и последнее неприменимо к мистической доктрине Ш.Ауробиндо.
Недвойственность не может служить атрибуцией эсхатологического мировосприятия поскольку в ней отсутствуют характерные хилиастические установки. Таким образом "божественное" противоречит "недвойственному" и последнее неприменимо к мистической доктрине Ш.Ауробиндо.
и вообще, ламер сказал уже, какой смысл говорить о недвойстенности - будучи двойственным на все сто? бла..бла..бла... (с) ламер.
№378970Добавлено: Сб 03 Фев 18, 15:07 (7 лет тому назад)
Более того, постижение, реализация может быть утеряна. Сатори - лишь короткое знакомство с шуньятой, несколько секунд которого и так переворачивают мир и самого "саториуса".
дальше уже идёт работа будд, бодхисаттв и татхагат. Но большинство останавливается и пускает реализацию на самотёк. Отчего она просто рассеивается и поглощается привязанностями. недаром же старики говорили:
"Кто оставляет медитационное состояние, стоит ему реализоваться,
Тот похож на потерявшего в циклоне все свое богатство.
Он, как лев, скитающийся с заблудившимися собаками;
Он, как драгоценная жемчужина упавшая в болото."
Недвойственность не может служить атрибуцией эсхатологического мировосприятия поскольку в ней отсутствуют характерные хилиастические установки. Таким образом "божественное" противоречит "недвойственному" и последнее неприменимо к мистической доктрине Ш.Ауробиндо.
Если выражаться философски, то недвойственность не идентична монизму, поэтому нет противоречия между идеей "божественного" и недвойственностью. Есть несколько форм индийской философии, которые базируются на Одной Реальности, но допускают также и реальность мира, реальность Множества, реальность различий Множества так же, как и реальность тождественности Одного. Но Множество существует в Одном и Одним, различия являются вариациями того, что фундаментально всегда является тем же самым. Это мы действительно видим как универсальный закон существования, где единство всегда является базисом с нескончаемым множеством и различием в единстве. Как, например, существует один человеческий род, но существует и множество разных людей; одно и то же называется лепестком цветка, но есть много видов, форм, красок у лепестка и цветка. В свете этого мы можем смотреть на один из фундаментальных секретов существования, секрет, содержащийся в самой одной Реальности. Единство Бесконечного - это не что-то ограниченное, прикованное к своему единству; оно способно на бесконечную множественность. Верховная Реальность - это Абсолют, не ограниченный ни единством, ни множественностью, но способный одновременно как на то, так и на другое, ибо и то, и другое - это его аспекты, хотя единство является фундаментальным аспектом, тогда как множественность зависит от единства.
надо стать недвойственным, и говорить как есть внутрь тебя самого.
потому что все остаальное будет.. бла..бла..бла.
зы
магазин..продавец.
- покупайте швейные машины Хускварна! это предел совершенства швейных машин! Покупайте!!
тут подошел покупатель..
- сколько стоит, где посмотреть, и где купить?
- а фиг его знает, я в туалете на обрывке газеты прочел.. мне понравилось...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы