№378950Добавлено: Сб 03 Фев 18, 13:55 (7 лет тому назад)
Выходя из недвойственности, он оказывается в двойственности и былая недвойственность воспринимается как концепция или представление, а это уже самсара. Ум реализованного буддиста - это не-прекращение недвойственности, находясь в двойственности, это нирвановость самсары. Это неразличимо ни различением, ни не-различением. Иначе это не было бы совершенством этого некоего Ума. Помимо того, что в дзен или тантнре называют этим Умом - нет ничего, хотя и это "нет ничего" или "всё есть" - просто ментальные видения. )
Выходя из недвойственности, он оказывается в двойственности и былая недвойственность воспринимается как концепция или представление, а это уже самсара. Ум реализованного буддиста - это не-прекращение недвойственности, находясь в двойственности, это нирвановость самсары. Это неразличимо ни различением, ни не-различением. Иначе это не было бы совершенством этого некоего Ума. Помимо того, что в дзен или тантнре называют этим Умом - нет ничего, хотя и это "нет ничего" или "всё есть" - просто ментальные видения. )
Это состояние освобождения ума и как бы тело не беспокоило, то можно было бы это принять как окончательную истину.
оно настолько простое, что человеческий ум отказывается это принять даже после того как впервые эту гениальность увидит.
Это Вы про другое пишите. Я про то, что Единый не ограничен в формах проявления. Он не обязан быть только простым небом или океаном без ряби. Он это вся Вселенная с его существами и силами.
Тело не беспокоит в недвойственности, бо не отличается от неё, как радуга не отличается по сути от пространства и не беспокоит его абсолютно.
Росс, я не против. Просто исходя из моего опыта состояние приближенное к освобождению ума никак или точнее слабо влияют на функционирование физического в обычной жизни. В тантре эмоции и ощущения тоже могут подвергаться трансформации этой реализацией. Но тело по сути остается животным с присущим ему ограничениями.
И потом я думаю, что если этому пути недвойственности следовать искренне, не обманывать себя, то результат будет тот же. Все пути карма йоги, бхакти, джани ведут в итоге к одному.
Шри Ауробиндо ведь тоже начал с переживания нирваны (недвойственное переживание) и только потом из этого развилась вся остальная его йога.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы