Это образно. Пространство (акаша) — бессмертный (алая) элемент, т. к. никогда не рождалось.
это откуда?
Из ваджраяны.
робяяятыыы.... ааааа!!!!!!
ну когда с вами можно будет говоритть с позиции ваших самостоятельных исследований и обнаруженных явлениях!!???
Когда мы ослеплены гордостью, может показаться, что в сангхе дальше теории никто не идёт. На самом деле, практика буддизма — простейшее занятие, и есть очень много людей, которые в ней преуспели.
некоторые считают (по неведению своему. этонормально) что йоги могут выражать мысли.
они не ведают, что йоги живут - за пределами мыслеформ.
Вы йогов как то очень отграничили и ограничили в их возможностях. Они могут жить за пределами мыслеформ, но быть способными выражать свой опыт словами. Не способность это делать было бы асидхой, а не сидхой.
я могу предположить, что Вы назовете её Бессмертным Элементом, не так ли?
Бессмертным элементом называют Ниббану. А Ниббана - это не "откуда", а "куда". То, что достигается при освобождении, а не то, что порождает желание освобождения. Желание освобождения - это же просто стремление избавиться от страданий. Какие ещё нужны условия, кроме самого страдания, чтобы такое желание возникло? Другое дело, что для того, чтобы это желание реализовать, одного желания мало. Нужны ещё и другие условия (существование в качестве человека, способность воспринять Дхамму, встреча с Дхаммой, и т.п.).
Вы говорите что Ниббана - это то, что достигается при освобождении.
В сутре АН 3.130 есть такие строки:
(1) «Друг Ануруддха, когда ты думаешь: «Божественным глазом, очищенным и превосходящим человеческий, я обозреваю системы тысячи миров» – это твоё самомнение.
(2) Когда ты думаешь: «Во мне зарождено неослабевающее усердие. У меня утверждена незамутнённая осознанность. Моё тело безмятежно и не имеет возбуждённости. Мой ум сосредоточен и однонаправлен» – это твоя неугомонность.
(3) Когда ты думаешь: «Но всё же мой ум всё ещё не освобождён от пятен [умственных загрязнений] посредством не-цепляния» – это твоё сожаление.
Было бы хорошо, если бы ты отбросил эти три качества и перестал уделять бы им внимание. Вместо этого направь свой ум на бессмертный элемент».
То есть практикующий может направить ум на Ниббану?
Но если Ниббана, как Вы сказали, это достижение - то как может тот, кто еще не достигнул, направить свой ум на Ниббану?
Может Ниббана и Бессмертный элемент - это разные вещи? Например БЭ-Высшая основа реальности, а Ниббана - это угасание пламени дуккха.
Есть ли сутра, где Будда бы под словом Ниббана и БЭ объяснял бы один и тот же феномен?
Это образно. Пространство (акаша) — бессмертный (алая) элемент, т. к. никогда не рождалось.
это откуда?
Из ваджраяны.
робяяятыыы.... ааааа!!!!!!
ну когда с вами можно будет говоритть с позиции ваших самостоятельных исследований и обнаруженных явлениях!!???
Когда мы ослеплены гордостью, может показаться, что в сангхе дальше теории никто не идёт. На самом деле, практика буддизма — простейшее занятие, и есть очень много людей, которые в ней преуспели.
ну.. так говорите тогда с позиции того в цем преуспели. пожалуйста.
Вместо этого направь свой ум на бессмертный элемент».
То есть практикующий может направить ум на Ниббану?
Но если Ниббана, как Вы сказали, это достижение - то как может тот, кто еще не достигнул, направить свой ум на Ниббану?
Может Ниббана и Бессмертный элемент - это разные вещи? Например БЭ-Высшая основа реальности, а Ниббана - это угасание пламени дуккха.
Есть ли сутра, где Будда бы под словом Ниббана и БЭ объяснял бы один и тот же феномен?
Это есть уловка, или примененное искусное средство для обмана просто ума. Ниббана проявляется без усилий, и как бы при прекращении наблюдений за чем бы то ни было. Пауза в две-три секунды, и вы в Нирване. И что я назвал бы ни осознавания ни не осознавания......
зачет.
1. что является первым действием предложенной им йоги? что ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ первым.
Как правило успокоение ума. Так как ум западного человека очень беспокойный.
я не о правилах. а о том КАК это сказал А.Гхош.
Своим непосредственным ученикам он говорил исходя из их природы, что им лучше делать. Нет одного универсального метода. В "Синтезе йоги" он описал тоже разные подходы и там же писал, что каждый должен найти свой подходящий ему метод.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы