Это рассуждение упирается в один, но самый главный вопрос: что есть Истина?
Для буддиста есть буддийскя истина - арья сатья - и она ясно изложена Буддой и его учениками. Для небуддистов... ad libitum.
неа. это "истина" для буддолога, книжника.
а для буддиста Истина это плод от реализации наставлений данных Гаутамой.
Об этом и было сказано. Но спасибо, что дали свою формулировку - может быть, и она кому-то пригодится
это не моя личгая формулировка.
есть вещи, таковые, каковы они на самом деле.
например.
если вода - является Истиной. то...
описание ВОДЫ, в каких бы то не было именитых книжных источниках, - не является истиной.
описание пути к роднику из которого источает вода - тоже не является Истиной.
и для того чтобы познать Истину, изучения книг недостаточно, практически они - ничто.
нужно пиить воду, пользоваться ей, купаться в ней, не вылазить из нее.
нужно быить ихтиандром, если хотите, для того чтобы ПОЗНАТЬ Истину (воду)
аналогично и сдеся.. т.е. с тутошней Истиной.
надо раствориться... в Нирване.
и только тогда станет понятно - что есть что.
если ты не в ней и она не в тебе, то все все слова умоблудая фикция есть.
EvgenieyF, видите ли, чтобы понять, что мы может доверять человеку совсем не обязательно проверять его в течении всей вашей жизни. Если вы решили проверять человека до гробовой доски, то вы никогда не сможете насладиться настоящим общением с ним. С учением же (любым) дело обстоит таким образом, что пока мы не начнем его практиковать, по-настоящему познать его мы не сможем. Скажем, вы можете всю жизнь размышлять о том, нужен ли вам бег трусцой, читать о нем брошюры, смотреть документальные фильмы. Но пока вы сами не побежите, ваши знания о беге трусцой останутся весьма поверхностными.
Верно. Я подчеркнул Ваши слова. Мы по-настоящему без практики не можем учение познать, а также до Нирваны не можем сказать точно, что оно нас может к этой Нирване привести. Т.е, что оно может освободить нас от страдания. Пока что, это только наше предположение, Вы согласны? Не уверенность, а предположение. И так как это предположение, то нельзя точно сказать, что учение скажем Ошо или Христа не может помочь избавиться от страдания.
Про себя я точно могу сказать, что учение Христа, которому я следовала (по мере сил) от 15 до 30 лет от страданий ничуть не избавляет. Книги Ошо и вовсе показались мне забавными, но на практику ничуть не впечатлили, тем более что, насколько я поняла, чтобы следовать пути Ошо необходимо иметь в наличии самого Ошо (который, как известно, умер). Вроде бы после его кончины все общины, созданные при его жизни, достаточно быстро развалились. А ведь с момента его смерти еще не прошло 2500 лет.
ну вот вит мано, ученик ошо, зажигал в экстрасенсах, сезон 13, по-моему. так что, наверно, его учение живо и действенно. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы