это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
С буддийской точки зрения нет необходимости досконально понимать, что привело к возникновению определенной кармы, чтобы её исправлять здесь и сейчас, в этой жизни.
Но у Вас задача не просто в том, чтобы исправить карму, а в том, чтобы найти партнёра/мужа. И здесь важно не знание, как именно Вы себе накопили неблагую карму, а понимание, в чём именно она проявляется сейчас? Из Ваших слов складывается впечатление, что Вы вообще по жизни находитесь в среде, где для мужчин Вы, если можно так выразиться, "неформат". Это ни в коем случае не означает какой-то Вашей собственной "ущербности", поймите правильно. Речь о том, что Ваше окружение (которое в культурном смысле, в смысле стереотипов и ожиданий не меняется ведь, например, от смены места работы) не видит Ваших достоинств (или видит, но не нуждается в них). Поэтому, ИМХО, Вам хороший совет выше дал Вон Сон - серьёзно поменять среду общения. _________________ Границы мира - это границы языка
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
С буддийской точки зрения нет необходимости досконально понимать, что привело к возникновению определенной кармы, чтобы её исправлять здесь и сейчас, в этой жизни.
Но у Вас задача не просто в том, чтобы исправить карму, а в том, чтобы найти партнёра/мужа. И здесь важно не знание, как именно Вы себе накопили неблагую карму, а понимание, в чём именно она проявляется сейчас? Из Ваших слов складывается впечатление, что Вы вообще по жизни находитесь в среде, где для мужчин Вы, если можно так выразиться, "неформат". Это ни в коем случае не означает какой-то Вашей собственной "ущербности", поймите правильно. Речь о том, что Ваше окружение (которое в культурном смысле, в смысле стереотипов и ожиданий не меняется ведь, например, от смены места работы) не видит Ваших достоинств (или видит, но не нуждается в них). Поэтому, ИМХО, Вам хороший совет выше дал Вон Сон - серьёзно поменять среду общения.
Эмпириокритик, извините, возможно не по теме. Но читая эту тему, меня заинтересовал вопрос, с точки зрения тхеравады какой смысл в том, что Вы помогаете Василисе советами как быстрее образовать новую семью и соответственно привести в страдающий мир новое существо, ну или породить новые страдающие 5 совокупностей? Есть про это что-то в ПК?
это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы.
И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
девица красная молится...
- Господи... господи, возьми меня к себе в Царствие свое!!
тут ни с того ни с сего глас с Небес....
- через пять минут я зайду за тобой!
ответ снизу... вверх...
- Да что я дура чтли!!
это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
Конкретной причины, которая произошла в какой-то из прошлых воплощений и привела к созреванию кармического плода в этой жизни вам точно никто кроме просветлённых существ не скажет.
В тибетском буддизме есть практики, "сжигающие" неблагую карму.
Эмпириокритик, извините, возможно не по теме. Но читая эту тему, меня заинтересовал вопрос, с точки зрения тхеравады какой смысл в том, что Вы помогаете Василисе советами как быстрее образовать новую семью и соответственно привести в страдающий мир новое существо, ну или породить новые страдающие 5 совокупностей? Есть про это что-то в ПК?
В ПК Будда даёт советы и о том, как правильно (именно с точки зрения мирского благополучия) строить семейные отношения - например, в DN31, и о том, как накапливать и сберегать средства (в той же DN31, в AN8.54), и даже о том, как правильно должна быть организована городская республика (в DN16). Есть даже сутта, где Будда даёт рекомендацию мужу и жене, которые хотят не расставаться и в следующих жизнях (AN4.55).
Какой в этом смысл, спрашиваете Вы? С точки зрения вечности - никакого. Но с точки зрения вечности смысла и вообще ни в чём нет. Будда вообще не занимался спасением мира, преобразованием Вселенной, или ещё чем-то подобным, видя заведомую бессмысленность всех подобного рода занятий. Он занимается только судьбами отдельных живых существ, и именно в той ситуации, с тем потенциалом развития, и с теми проблемами, которые есть у этих живых существ сейчас. Общий вектор его рекомендаций - такой, чтобы сделать живому существу лучше. А уж там кому что нужно. У одних одни проблемы, у других другие. Одним нужно улучшить нынешнюю жизнь, ничто другое их сейчас не интересует. Других интересуют благие перерождения. У третьих достаточно ясности, чтобы хотя бы в перспективе устремиться к Ниббане. Четвертым Ниббана - это уже не отдаленная перспектива, а ближайшая, непосредственная цель. У всех по-разному. И каждому Будда даёт тот совет, который ему нужен. Единственное, чего Будда не советует - он не советует совершать безнравственные поступки, которые ведут в низшие миры. _________________ Границы мира - это границы языка
Какой в этом смысл, спрашиваете Вы? С точки зрения вечности - никакого. Но с точки зрения вечности смысла и вообще ни в чём нет. Будда вообще не занимался спасением мира, преобразованием Вселенной, или ещё чем-то подобным, видя заведомую бессмысленность всех подобного рода занятий. Он занимается только судьбами отдельных живых существ, и именно в той ситуации, с тем потенциалом развития, и с теми проблемами, которые есть у этих живых существ сейчас. Общий вектор его рекомендаций - такой, чтобы сделать живому существу лучше. А уж там кому что нужно. У одних одни проблемы, у других другие. Одним нужно улучшить нынешнюю жизнь, ничто другое их сейчас не интересует. Других интересуют благие перерождения. У третьих достаточно ясности, чтобы хотя бы в перспективе устремиться к Ниббане. Четвертым Ниббана - это уже не отдаленная перспектива, а ближайшая, непосредственная цель. У всех по-разному. И каждому Будда даёт тот совет, который ему нужен. Единственное, чего Будда не советует - он не советует совершать безнравственные поступки, которые ведут в низшие миры.
С таким подходом ("с точки зрения вечности смысла нет никакого") жена Вас скоро разлюбит. Это, конечно, шутка в чайной.
Смысл есть.
Какой в этом смысл, спрашиваете Вы? С точки зрения вечности - никакого. Но с точки зрения вечности смысла и вообще ни в чём нет. Будда вообще не занимался спасением мира, преобразованием Вселенной, или ещё чем-то подобным, видя заведомую бессмысленность всех подобного рода занятий. Он занимается только судьбами отдельных живых существ, и именно в той ситуации, с тем потенциалом развития, и с теми проблемами, которые есть у этих живых существ сейчас. Общий вектор его рекомендаций - такой, чтобы сделать живому существу лучше. А уж там кому что нужно. У одних одни проблемы, у других другие. Одним нужно улучшить нынешнюю жизнь, ничто другое их сейчас не интересует. Других интересуют благие перерождения. У третьих достаточно ясности, чтобы хотя бы в перспективе устремиться к Ниббане. Четвертым Ниббана - это уже не отдаленная перспектива, а ближайшая, непосредственная цель. У всех по-разному. И каждому Будда даёт тот совет, который ему нужен. Единственное, чего Будда не советует - он не советует совершать безнравственные поступки, которые ведут в низшие миры.
С таким подходом ("с точки зрения вечности смысла нет никакого") жена Вас скоро разлюбит. Это, конечно, шутка в чайной.
Смысл есть.
Поживём - увидим. Это я и насчёт вечности тоже _________________ Границы мира - это границы языка
это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
Конкретной причины, которая произошла в какой-то из прошлых воплощений и привела к созреванию кармического плода в этой жизни вам точно никто кроме просветлённых существ не скажет.
В тибетском буддизме есть практики, "сжигающие" неблагую карму.
Практики "сжигающие" неблагую карму это иллюзионисты. Сам человек может изменить свою карму и никто другой за него это не сделает. Карма дается человеку для его развития, а не как бесполезный груз от которого надо избавиться. Если внутренняя причина для определенных обстоятельств внешней жизни исчерпывает себя, то внешние обстоятельства меняются автоматически. А с внутренней причиной может разобраться только сам человек.
Практики "сжигающие" неблагую карму это иллюзионисты. Сам человек может изменить свою карму и никто другой за него это не сделает. Карма дается человеку для его развития, а не как бесполезный груз от которого надо избавиться. Если внутренняя причина для определенных обстоятельств внешней жизни исчерпывает себя, то внешние обстоятельства меняются автоматически. А с внутренней причиной может разобраться только сам человек.
Здесь "практики" - простое существительное, не отглагольное.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
С буддийской точки зрения нет необходимости досконально понимать, что привело к возникновению определенной кармы, чтобы её исправлять здесь и сейчас, в этой жизни.
Но у Вас задача не просто в том, чтобы исправить карму, а в том, чтобы найти партнёра/мужа. И здесь важно не знание, как именно Вы себе накопили неблагую карму, а понимание, в чём именно она проявляется сейчас? Из Ваших слов складывается впечатление, что Вы вообще по жизни находитесь в среде, где для мужчин Вы, если можно так выразиться, "неформат". Это ни в коем случае не означает какой-то Вашей собственной "ущербности", поймите правильно. Речь о том, что Ваше окружение (которое в культурном смысле, в смысле стереотипов и ожиданий не меняется ведь, например, от смены места работы) не видит Ваших достоинств (или видит, но не нуждается в них). Поэтому, ИМХО, Вам хороший совет выше дал Вон Сон - серьёзно поменять среду общения.
Вы правильно поняли, именно так происходит. Несмотря на то, что я симпатична, с хорошей фигурой, волосами и т.п., но все равно, как Вы сказали, я как бы "неформат". Но все же, часто женщины пишут, что они притягивают мужчин уже тем, что они женщины. Т.е. им не нужно никаких усилий прилагать, чтоб понравиться мужчинам. Но в моей ситуации как бы и этот момент присутствует, но еще и какой-то кармический. То есть, первое - я неинтересна и несимпатична мужчинам, они относятся ко мне, будто меня и вовсе нет; второе - в моем окружении нет холостяков. Вот второй момент самый важный. Куда не пойду, все женаты. И понятно, зачем мне внимание женатых. Мне нужен человек для жизни, а не поесть мороженного тайком от его жены.
это не венец безбрачия. который придумали невежественные пиплы.
это заслуга прошлых жизней.
И какая заслуга? Что могло послужить развитию такой кармы?
Карму могут видеть лишь просветлённые существа, будды.
Так что, я так поняла, никак не понять что послужило возникновению такой кармы. И как ее исправить помимо простираний, тоже неизвестно.
Что ж, тогда придется смириться. Может в следующей жизни повезет с замужеством.
Конкретной причины, которая произошла в какой-то из прошлых воплощений и привела к созреванию кармического плода в этой жизни вам точно никто кроме просветлённых существ не скажет.
В тибетском буддизме есть практики, "сжигающие" неблагую карму.
Практики "сжигающие" неблагую карму это иллюзионисты. Сам человек может изменить свою карму и никто другой за него это не сделает. Карма дается человеку для его развития, а не как бесполезный груз от которого надо избавиться. Если внутренняя причина для определенных обстоятельств внешней жизни исчерпывает себя, то внешние обстоятельства меняются автоматически. А с внутренней причиной может разобраться только сам человек.
Я пыталась. Дело в том, что в юности я была насмешливой, даже забиякой порой. В школе насмехалась над некоторыми одноклассниками, смеялась над больными, идет например дцпшник, а меня смех прям разбирал. Потом, около 25 лет, когда был доступ к интернету и я начала знакомиться с буддизмом, я стала серьезней, поняла, что нельзя обижать животных, они тоже страдают, болезни - проявление негативной кармы, насмехаясь над людьми я накапливаю отрицательную камму. Когда я начала задумываться, что насмехаясь над людьми или животными я сама могу очутиться на их месте. Однако впоследствии жизнь меня тоже побила, надо мной тоже потом насмехались, били люди пожестче меня. И тогда я окончательно перестроила свое мышление и образ жизни. Но это ни к чему не привело. Однажды в детстве меня полюбил мальчик, я была его первой любовью, я же в результате своей невежественности, его высмеяла и побила. С тех пор я уже раз 10 влюблялась и все мои возлюбленные меня отшивали, порой с насмешкой, глумясь. Неужели эта карма не успокоится все никак? Никакие покаяния не принимаются? Карма оказывается жестока очень.
Последний раз редактировалось: Василиса (Пн 18 Дек 17, 19:51), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА, Samantabhadra
Мне нужен человек для жизни, а не поесть мороженного тайком от его жены.
чтоб мудро жизнь прожить знать надобно не мало.
два правила запомни для начала.
1. уж лучше голодать, чем что попало есть.
2. и, лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы