Все сплетения в мельчайших подробностях видны только буддам.
Почему они только им видны? Да потому что: «У Татхагаты (Будды) высшая истощенность порочности. Почему же это? У него нет следа деяния, следа клеши, следа ошибочного пути деяния» [Чжамьян Шепа, 1, л. 71Б].
№365422Добавлено: Вт 19 Дек 17, 20:53 (7 лет тому назад)
Там двое детей - это многовато.
Буддизм тут почему не в помощь - он сам процесс рассматривает примерно так:
Вы начнете рисовать себе (ну типа этой начальницы мужа) в восторженных тонах.
Дело в том, что "картина" эта в различное время рисуется по разному (в отношении одного и того же лица).
Мы испытываем гамму чувств, отчего получается, что они все воображаются.
Вы позволяете себе включать "плюсовые тона" при построении воображаемой (Вашей) внутренней картины "хлопца",
только если он должен быть вычеркнут, исключён.
В отношении тех, у кого нет причин на исключение (типа семьи, двоих детей) Вы не позволяете себе включать плюсовые тона,
вольно/невольно создавая картину минусовую.
По буддийски оба эти "тона" - всего лишь воображение. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Все сплетения в мельчайших подробностях видны только буддам.
Почему они только им видны? Да потому что: «У Татхагаты (Будды) высшая истощенность порочности. Почему же это? У него нет следа деяния, следа клеши, следа ошибочного пути деяния» [Чжамьян Шепа, 1, л. 71Б].
Деяния не на благо Дхармы, без согласия с ней - всегда ошибочны.
)
"истощение порочности" - необходимо усиленно истощать? Пока не устанет, не истощится?
А "Демьян" этот ("Шайба") - свет, оч. почитаемый был (и есть, впрочем). Только один отрывок - всегда маловато.
Анализ подразумевает сопоставления _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вт 19 Дек 17, 21:10), всего редактировалось 2 раз(а)
По буддийски оба эти "тона" - всего лишь воображение.
А почему они лишь воображение? Вы понимаете?
Это мультиплицирование манасом минувшего мига (или предстоящих).
Вообще-то - результат определенных собраний контактов _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№365444Добавлено: Вт 19 Дек 17, 22:33 (7 лет тому назад)
Шукра, "умное"-?
Змеиный, гипнотический взгляд?
Несмотря на всю её безобидность, "репа"-то от рептилий [д]осталась
Наверное в смысле: среди динозавриков, этих плотоядных ящеров, она с вегетарианством и ахимсой оказалась самой умной из них?
Пусть не болеет, живут они долго, сильно не мусорят, много не просят, по шторам не летают...
)
но какие-то сиддхи в них всё равно есть _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№365464Добавлено: Ср 20 Дек 17, 00:03 (7 лет тому назад)
Уж не знаю, как толковал бы это дедушка Фрейд, но у одиноких хозяек почти всегда - кот.
Всегда кастрированый _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы