Нет такой цели. В разные периоды длительность жизни человека изменяется от 10 до 80000 лет. Что ты проживешь 10, что 80000 - разницы с точки зрения буддизма абсолютно никакой. Единственное, что достойно рассмотрения - пробуждение.
То есть Вы хотите сказать, что вероятность наступления пробуждения одинакова при сравнении двух случаев - одна жизнь 100 лет и 10 жизней по 10 лет?
Мне кажется, что если Вы все время будете жить по 10 лет, то вообще никогда не достигните пробуждения. Так как за 10 лет просто минимально не успеете сформироваться.
Для этого нужен один миг. Продолжительность жизни не важна.
И что много известно случаев пробуждения к ниббане детей 10-ти лет?
Это если ты уже достиг пробуждения, то да. А если еще нет, то лучше все таки в этой жизни продолжать максимально долго продвигаться, для этого и долголетие. Потому что в следующей потратишь 20 лет на взросление. А от того что умрешь молодым ближе к цели освобождения ты не станешь.
Одним из важнейших действий для правильного ухода считается выход сознания в момент смерти через отверстие Брамы (Сахасрару).
А теперь угадайте с 3-х раз, в каком возрасте человек лучше чакрами управляет:
1. 40 - 60 лет
2. 90 - 110 лет
№358460Добавлено: Чт 23 Ноя 17, 22:50 (7 лет тому назад)
Долголетие само по себе - цель даосов (дао цзяо), а не йогов.
Думаю, йога влияет не так на продолжительность (хотя это влияние есть - она способствует долголетию), как на качество жизни. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Это если ты уже достиг пробуждения, то да. А если еще нет, то лучше все таки в этой жизни продолжать максимально долго продвигаться, для этого и долголетие. Потому что в следующей потратишь 20 лет на взросление. А от того что умрешь молодым ближе к цели освобождения ты не станешь.
Одним из важнейших действий для правильного ухода считается выход сознания в момент смерти через отверстие Брамы (Сахасрару).
А теперь угадайте с 3-х раз, в каком возрасте человек лучше чакрами управляет:
1. 40 - 60 лет
2. 90 - 110 лет
Вы исходите из концепции, что человек после 60-ти начинает деградировать. Но это относится к обычным людям, а не к тем кто занимается какой то практикой. Видимая дряхлость тела к работе чакр не имеет никакого отношения.
Долголетие само по себе - цель даосов (дао цзяо), а не йогов.
В инт. йоге и древних ведах бессмертие является естественным следствием воплощения совершенства. То что истинно не может умереть. Соответственно, если истина "внесена" в тело, то и тело будет естественно бессмертным. Изменчивым, но бессмертным.
есть несколько человек, которые собираются дожить до 150 лет, благодаря современным достижениям науки, один из них известный футуролог, а также совместительству техдиректор Гугла, Курцвейл, другой - бывший соотечественник, переселившийся для достижения этой цели в Англию, Александр Жаворонков (доктор наук и спец по биомедицине)
https://econet.ru/articles/68157-aleks-zhavoronkov-10-pravil-dlya-teh-kto-hochet-dozhit-do-150-let
СлаваА, сколько вы знаете йогов, которые могут хотя бы заявить то же самое?
Я достижения биомедицины не отрицаю. Возможно если их скомбинировать с йогой, то еще лучше результат получится.
Именно
В контексте же буддийского форума стремление к долголетию традиционно не есть достойная внимания цель, аналогично просоциальная активность. Единственно, что нужно буддисту - поскорее драпануть из сансары в нирвану. Долгая жизнь - много страданий, зачем их умножать?
В контексте же буддийского форума стремление к долголетию традиционно не есть достойная внимания цель, аналогично просоциальная активность. Единственно, что нужно буддисту - поскорее драпануть из сансары в нирвану. Долгая жизнь - много страданий, зачем их умножать?
По поводу "драпануть" это обывательское представление о буддизме. Нельзя "драпануть", это не поможет, так как в новой жизни начнешь опять и потеряешь время на взросление. Нужно успеть за жизнь реализовать "благородное пятифакторное правильное сосредоточение".
В контексте же буддийского форума стремление к долголетию традиционно не есть достойная внимания цель, аналогично просоциальная активность. Единственно, что нужно буддисту - поскорее драпануть из сансары в нирвану. Долгая жизнь - много страданий, зачем их умножать?
По поводу "драпануть" это обывательское представление о буддизме. .
Это - шутка, в которой, как и во всякой шутке, есть доля шутки. В этой - минимальная Просто правда глаза колет.
В контексте же буддийского форума стремление к долголетию традиционно не есть достойная внимания цель, аналогично просоциальная активность. Единственно, что нужно буддисту - поскорее драпануть из сансары в нирвану. Долгая жизнь - много страданий, зачем их умножать?
По поводу "драпануть" это обывательское представление о буддизме. .
Это - шутка, в которой, как и во всякой шутке, есть доля шутки. В этой - минимальная Просто правда глаза колет.
Ну я не буддист, но все-равно для меня буддизм это "не драпануть". Это освобождение от "жажды", "цепляния" за маленькое я. Первый шаг, который необходимо сделать в любом случае.
Ну я не буддист, но все-равно для меня буддизм это "не драпануть". Это освобождение от "жажды", "цепляния" за маленькое я. Первый шаг, который необходимо сделать в любом случае.
Познакомьтесь поближе с буддизмом и станет драпануть
Нет такой цели. В разные периоды длительность жизни человека изменяется от 10 до 80000 лет. Что ты проживешь 10, что 80000 - разницы с точки зрения буддизма абсолютно никакой. Единственное, что достойно рассмотрения - пробуждение.
То есть Вы хотите сказать, что вероятность наступления пробуждения одинакова при сравнении двух случаев - одна жизнь 100 лет и 10 жизней по 10 лет?
Мне кажется, что если Вы все время будете жить по 10 лет, то вообще никогда не достигните пробуждения. Так как за 10 лет просто минимально не успеете сформироваться.
Для этого нужен один миг. Продолжительность жизни не важна.
И что много известно случаев пробуждения к ниббане детей 10-ти лет?
Точно были. В Палийском каноне есть несколько сутт в котором представлены дети-архаты (одному из них было 7 лет).
Нет такой цели. В разные периоды длительность жизни человека изменяется от 10 до 80000 лет. Что ты проживешь 10, что 80000 - разницы с точки зрения буддизма абсолютно никакой. Единственное, что достойно рассмотрения - пробуждение.
То есть Вы хотите сказать, что вероятность наступления пробуждения одинакова при сравнении двух случаев - одна жизнь 100 лет и 10 жизней по 10 лет?
Мне кажется, что если Вы все время будете жить по 10 лет, то вообще никогда не достигните пробуждения. Так как за 10 лет просто минимально не успеете сформироваться.
Для этого нужен один миг. Продолжительность жизни не важна.
И что много известно случаев пробуждения к ниббане детей 10-ти лет?
Точно были. В Палийском каноне есть несколько сутт в котором представлены дети-архаты (одному из них было 7 лет).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы