Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Природа Будды и Брахман в Веданте

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354343СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:26 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Попробуйте оспорить.
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1221
Откуда: Рязань

354344СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:29 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

По моему, у вас концепция достижения просветления, которая вам мешает его достичь, так как оно всегда прячется где-то там, с другой стороны, которую застит эта самая концепция.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354345СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 13:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Попробуйте оспорить.
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Прям
Рыжик, дудкин


Зарегистрирован: 05.12.2014
Суждений: 1221
Откуда: Рязань

354385СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 15:54 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Ум тоже стареет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354412СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 17:18 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Попробуйте оспорить.
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.

А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца?

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354424СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 17:49 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Попробуйте оспорить.
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.

А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца?
Такую концепцию продвигал, например, Владимир Николаевич на известном Вам форуме. Какая Ваша концепция я не знаю. По идее у Вас не должно быть никаких концепций.
Ваша ведь школа? http://kwan-um.ru/dzen/
"Дзэн — это очень просто. Кто ты?

Во всем этом мире каждый ищет счастья вовне, но никто не понимает своей истинной природы внутри.

Все говорят «Я» — «Я хочу это, мне нравится то». Но никто не понимает этого «Я». До того как ты родился, откуда пришло твое «Я»? Когда ты умрешь, куда твое «Я» уйдет? Если ты искренне спрашиваешь: Что такое «Я», то рано или поздно придешь к прекращению всякого мышления. Мы называем это «не знаю». "


Ответы на этот пост: Won Soeng, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354453СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
Попробуйте оспорить.
Я уже оспорил. Ум мудреца просветлен, а тело стареет, болеет, умирает. Значит оно (тело) другой природы, чем природа просветленного ума.

А Вы полагаете, что "все есть один лишь ум" это про ум мудреца?
Такую концепцию продвигал, например, Владимир Николаевич на известном Вам форуме. Какая Ваша концепция я не знаю. По идее у Вас не должно быть никаких концепций.
Ваша ведь школа? http://kwan-um.ru/dzen/
"Дзэн — это очень просто. Кто ты?

Во всем этом мире каждый ищет счастья вовне, но никто не понимает своей истинной природы внутри.

Все говорят «Я» — «Я хочу это, мне нравится то». Но никто не понимает этого «Я». До того как ты родился, откуда пришло твое «Я»? Когда ты умрешь, куда твое «Я» уйдет? Если ты искренне спрашиваешь: Что такое «Я», то рано или поздно придешь к прекращению всякого мышления. Мы называем это «не знаю». "

Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.

Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.

Когда ум неомрачен, не напряжен, не охвачен влечениями, умиротворен - это можно запомнить, рассмотреть и увидеть прекращение страданий, увидеть прекращение жажды. Такое внимание и есть праджня, предмет такого внимания и есть правильные взгляды. Находя ум умиротвороенным, можно прямо видеть прекращение страхов и волнений. Возвращая умиротворенность ученик обнаруживает как влечения охватывают ум и как отпускают ум.

Пока же ученик мечтает о мистических, незнакомых состояних, его ум охвачен мистикой и жаждой непостижимого, и ум охваченный таким влечением все реже освобожается от страдания и влечений.

И тогда ум н знает счастья безмятежности, освобожденности, и ищет способы обрести удовлетворенность утолением влечений, достижениями целей. И не знающий покоя ум не умеет пребывать в удовлетворенности, вновь устремляясь к удовлетворению.

Умелый мастер использует такую убежденность, доводя ученика до катарсиса, в котором даже самое непреодолимое влечение отступает, являя безмятежность зримо и устойчиво.

Все есть ум это не обязательный метод. Для него есть показания. Если показаний нет, это может стать лишь бесполезной концепцией, применение которой не ясно, не очевидно, и лишь питает влечение к мистическим переживаниям и их воображению.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354473СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 18:51 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.

Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.

На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354488СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:06 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.

Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.

На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.

Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354490СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:08 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.

Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.

На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.

Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи.
Цепляния в любом случае нужно прекратить. Не важно есть идея трансформации внешней природы или ее нет.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354505СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:21 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, я практикую иногда с учителями Кванум и принял пять обетов в этой школе, получив имя в Дхарме. Концепции не имеют значения. Они возникают и прекращаются. Нет проблем.

Если концепции возникают, ум ими ограничен. Прекращаясь ум от них освобождается. Есть незаметные концепции, они проявляются в подходящей ситуаци, ограничивая ум. Развивая чистый ум, ясный ум, внимательный ум ученик становится бдительным к сужающим ум мыслям и взглядам, получает способность отстранять эти сужающие мысли, сохранять невозмутимость.

На мой взгляд, для ума это хороший метод. Просто я хочу сказать, что есть еще части в нашем существе - эмоциональная природа, природа чувств, телесные физиологические реакции. Ум может наблюдать это и работать с этим тоже, но до определенных пределов. Например, законы тела он поменять не может - болезни, старение, смерть.

Поэтому Будда говорит о прекращении цепляния, а не о развитии сиддхи.
Цепляния в любом случае нужно прекратить. Не важно есть идея трансформации внешней природы или ее нет.

Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354506СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:24 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации.
Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354508СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:27 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации.
Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.

И к любому опыту тоже. У прекращения цепляния нет исключений.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 10442
Откуда: Москва

354511СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 19:31 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации.
Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.

И к любому опыту тоже. У прекращения цепляния нет исключений.
Это уже дурная бесконечность получится, потому что тогда можно сказать, что надо прекратить и цепляние к прекращению цепляния.  Smile
Просто цепляние дзена заканчивается в природе Будды. Цепляние интегрального йога должно закончиться в СатЧитАнанде проявленной в физическом мире, в том числе и в теле.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
БТР


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14019
Откуда: Королев

354534СообщениеДобавлено: Сб 11 Ноя 17, 21:28 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:
СлаваА пишет:
Won Soeng пишет:


Да, верно. Вместе с цеплянием к идеям, в том числе о внешней природе и ее трансформации.
Цепляние к ментальным/интеллектуальным идеям да. Но не к духовному опыту по трансформации.

И к любому опыту тоже. У прекращения цепляния нет исключений.
Это уже дурная бесконечность получится, потому что тогда можно сказать, что надо прекратить и цепляние к прекращению цепляния.  Smile
Просто цепляние дзена заканчивается в природе Будды. Цепляние интегрального йога должно закончиться в СатЧитАнанде проявленной в физическом мире, в том числе и в теле.

Нет, не получается. Невозмутимость ничем не обусловлена и в том числе цеплянием за невозмутимость.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.053 (0.764) u0.043 s0.003, 18 0.007 [264/0]