нет, представляете , что находитесь в четырехмерном пространстве, и пытаетесь понять/представить, как будете в нем передвигаться, особенно в этом добавленном четвертом измерении.
При таком умственном упражнении связь намерения и физич.движения становится яснее, на мой взгляд.
А что это за четвёртое измерение? Что вы с его помощью измеряете?
пространственное измерение.
Просто представьте, как будто ваше тело 4-х-мерное и вы находитесь в 4-х-мерном пространстве. И вот вы хотите в нем двигаться. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
нет, представляете , что находитесь в четырехмерном пространстве, и пытаетесь понять/представить, как будете в нем передвигаться, особенно в этом добавленном четвертом измерении.
При таком умственном упражнении связь намерения и физич.движения становится яснее, на мой взгляд.
А что это за четвёртое измерение? Что вы с его помощью измеряете?
пространственное измерение.
Просто представьте, как будто ваше тело 4-х-мерное и вы находитесь в 4-х-мерном пространстве. И вот вы хотите в нем двигаться.
Почему не шестимерное пространство? Такое даже ещё интереснее представлять. Однако намерение и в двухмерном пространстве будет тем же намерением, что и в шестимерном.
нет, представляете , что находитесь в четырехмерном пространстве, и пытаетесь понять/представить, как будете в нем передвигаться, особенно в этом добавленном четвертом измерении.
При таком умственном упражнении связь намерения и физич.движения становится яснее, на мой взгляд.
А что это за четвёртое измерение? Что вы с его помощью измеряете?
пространственное измерение.
Просто представьте, как будто ваше тело 4-х-мерное и вы находитесь в 4-х-мерном пространстве. И вот вы хотите в нем двигаться.
Почему не шестимерное пространство? Такое даже ещё интереснее представлять. Однако намерение и в двухмерном пространстве будет тем же намерением, что и в шестимерном.
Хорошо, давайте про 6—мерное.
Можете объяснить, чем намерение двигаться по измерению номер 5 отличается от такого же желания по номеру 6 ?
Вам при таком подходе становится яснее, как конструируется пространство ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Для начала приведите примеры умственных намерений, 20-30 разных. Затем примеры физичеких действий тела.
пример намерения: я хочу взять яблоко со стола.
физическое действие тела: рука тянется, пальцы хватают яблоко,..
Это самый обыденный пример.
Теперь попробуйте умственное намерение без физического действия
например: хочу вспомнить и прочитать про себя (не вслух) стихотворение Пушкина про осень.
Вы в этом видите одно намерение, два намерения, три намерения, много намерений (исчислимо или неисчислимо)?
я думаю, что здесь много намерений, и число их исчислимо.
Выберете какое-то одно, удобное для рассмотрения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10349 Откуда: Москва
№353126Добавлено: Сб 04 Ноя 17, 23:29 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Из Намерений про стихотворение Пушкина можно выбрать, например, такое: я хочу что—то связанное с произведением Пушкина («вспомнить» и «стихотворение» пока не конкретизированны]. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
нет, представляете , что находитесь в четырехмерном пространстве, и пытаетесь понять/представить, как будете в нем передвигаться, особенно в этом добавленном четвертом измерении.
При таком умственном упражнении связь намерения и физич.движения становится яснее, на мой взгляд.
А что это за четвёртое измерение? Что вы с его помощью измеряете?
пространственное измерение.
Просто представьте, как будто ваше тело 4-х-мерное и вы находитесь в 4-х-мерном пространстве. И вот вы хотите в нем двигаться.
Почему не шестимерное пространство? Такое даже ещё интереснее представлять. Однако намерение и в двухмерном пространстве будет тем же намерением, что и в шестимерном.
Хорошо, давайте про 6—мерное.
Можете объяснить, чем намерение двигаться по измерению номер 5 отличается от такого же желания по номеру 6 ?
Вам при таком подходе становится яснее, как конструируется пространство ?
Ничем не отличается. As well as намерение не двигаться не отличается от намерения двигаться. Если у вас будет сильное намерение не двигаться и слабое намерение двигаться, то вы останетесь неподвижны. Отличие лишь в силе намерения. Это простое отношение +|-
Из Намерений про стихотворение Пушкина можно выбрать, например, такое: я хочу что—то связанное с произведением Пушкина («вспомнить» и «стихотворение» пока не конкретизированны].
Теперь это одно намерение, два или несколько? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот куб в 4-х мерном пространстве:
Какую пользу / новые знания можно извлечь, представляя так обычное помещение?
Кроме головной боли.
Это проекция 4х мерного куба на трёхмерное пространство.
Представить 4х мерный объект в принципе невозможно. Это чистая математическая абстракция никакой опоры в нашем опыте не имеет. Но как игра для воображения - тема отличная. Советую посмотреть Флатландию, а потом читануть собственно статью про Тессеракт _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Вот куб в 4-х мерном пространстве:
Какую пользу / новые знания можно извлечь, представляя так обычное помещение?
Кроме головной боли.
Это проекция 4х мерного куба на трёхмерное пространство.
Представить 4х мерный объект в принципе невозможно. Это чистая математическая абстракция никакой опоры в нашем опыте не имеет. Но как игра для воображения - тема отличная. Советую посмотреть Флатландию, а потом читануть собственно статью про Тессеракт
Можно представить 4—х мерный объект, и движение тоже можно представить _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№353190Добавлено: Вс 05 Ноя 17, 09:39 (7 лет тому назад)
Вы правильно делаете, когда ищете в четырёх измерениях. Есть четыре основы развития внимательности - four foundations of mindfulness - которые и есть необходимые четыре измерения. Никаких других придумывать не нужно. "Всё, что нужно для постижения нирваны, у нас уже есть" - так учил Будда. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вот куб в 4-х мерном пространстве:
Какую пользу / новые знания можно извлечь, представляя так обычное помещение?
Кроме головной боли.
Это проекция 4х мерного куба на трёхмерное пространство.
Представить 4х мерный объект в принципе невозможно. Это чистая математическая абстракция никакой опоры в нашем опыте не имеет. Но как игра для воображения - тема отличная. Советую посмотреть Флатландию, а потом читануть собственно статью про Тессеракт
Можно представить 4—х мерный объект, и движение тоже можно представить
Можно. Но зачем? Если Вы не можете даже отделить одно (любое) намерение от других, о чем же Вы тогда рассуждаете? Это просто умственные упражнения. Увлекательно, но ни к чему не ведет.
Вы как пятиклассник, который узнал про интегралы и пытается их писать в тетрадке, не зная ничего о производных, не осознавая смысла. Просто интересно казаться взрослее, чем есть.
Если продолжать учиться - это проходит. А если учебу забросить, то скоро надоест. Появятся новые игрушки. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вот куб в 4-х мерном пространстве:
Какую пользу / новые знания можно извлечь, представляя так обычное помещение?
Кроме головной боли.
Это проекция 4х мерного куба на трёхмерное пространство.
Представить 4х мерный объект в принципе невозможно. Это чистая математическая абстракция никакой опоры в нашем опыте не имеет. Но как игра для воображения - тема отличная. Советую посмотреть Флатландию, а потом читануть собственно статью про Тессеракт
Можно представить 4—х мерный объект, и движение тоже можно представить
Можно. Но зачем? Если Вы не можете даже отделить одно (любое) намерение от других, о чем же Вы тогда рассуждаете? Это просто умственные упражнения. Увлекательно, но ни к чему не ведет.
Вы как пятиклассник, который узнал про интегралы и пытается их писать в тетрадке, не зная ничего о производных, не осознавая смысла. Просто интересно казаться взрослее, чем есть.
Если продолжать учиться - это проходит. А если учебу забросить, то скоро надоест. Появятся новые игрушки.
4—х мерное пространство и движение в нем представлять, на мой взгляд, нужно для того, чтобы лучше понять как конструируется наше обычное 3х мерное пространство. И увидеть «разорванность», пробел между намерением и движением. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
4—х мерное пространство и движение в нем представлять, на мой взгляд, нужно для того, чтобы лучше понять как конструируется наше обычное 3х мерное пространство. И увидеть «разорванность», пробел между намерением и движением.
Вы хоть в буквари иногда заглядывайте: "Многообразие не следует предполагать без необходимости. Уильям из Оккама".
Вот куб в 4-х мерном пространстве:
Какую пользу / новые знания можно извлечь, представляя так обычное помещение?
Кроме головной боли.
Это проекция 4х мерного куба на трёхмерное пространство.
Представить 4х мерный объект в принципе невозможно. Это чистая математическая абстракция никакой опоры в нашем опыте не имеет. Но как игра для воображения - тема отличная. Советую посмотреть Флатландию, а потом читануть собственно статью про Тессеракт
Можно представить 4—х мерный объект, и движение тоже можно представить
Можно. Но зачем? Если Вы не можете даже отделить одно (любое) намерение от других, о чем же Вы тогда рассуждаете? Это просто умственные упражнения. Увлекательно, но ни к чему не ведет.
Вы как пятиклассник, который узнал про интегралы и пытается их писать в тетрадке, не зная ничего о производных, не осознавая смысла. Просто интересно казаться взрослее, чем есть.
Если продолжать учиться - это проходит. А если учебу забросить, то скоро надоест. Появятся новые игрушки.
4—х мерное пространство и движение в нем представлять, на мой взгляд, нужно для того, чтобы лучше понять как конструируется наше обычное 3х мерное пространство. И увидеть «разорванность», пробел между намерением и движением.
Движение - лишь форма намерения. Ум двигается, речь двигается, тело двигается. Разрыв здесь можно нафантазировать, если хотите. Нафантазировать вообще можно что угодно, без ограничений.
Хотите представлять 4-х мерное пространство - представляйте. Нет проблем. Но к Дхарме это не имеет отношения. Если Вы хотите изучать Дхарму, Вам не нужно ничего добавлять или убавлять. Читайте, слушайте, запоминайте как прочитали и услышали.
Вы можете изобретать разные модели и системы до года чумного осла. И это не поможет Вам никаким образом распознать Дхарму. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы