Призываю бойкотировать разборки русских монахов и обращаться по вопросам Тхеравады к миссионерам Тайской Сангхи.
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
герман в чем-то и прав. у меня лично вызывает недоумение такое монашество - вроде как должно устранять проблемы и всякие дуккхи, а тут нет - стали монахами насоздавали себе искусственных проблем, накатали кучу страниц с разборками по типу кто там "тру", кто не "тру". расслабьтесь, размонаштесь, если это вызывает такое бурление. _________________ सर्वधर्मशून्यता
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
Присоединяюсь к Вашему предложению. Беру на себя обязательство перевести перевод «Махаяна-санграха-шастры» Асанги на русский. Надеюсь, что курс Nak Tham тоже кто-нибудь переведёт на русский с тайского или английского.
давайте учиться лучше. Вот Абхидхамму переводить. Но это как по мне... все эти разборки как галопом по Лувру на коне. Вроде и был там, а ничего толком не вынес. Промелькнуло всё
Присоединяюсь к Вашему предложению. Беру на себя обязательство перевести перевод «Махаяна-санграха-шастры» Асанги на русский. Надеюсь, что курс Nak Tham тоже кто-нибудь переведёт на русский с тайского или английского.
герман в чем-то и прав. у меня лично вызывает недоумение такое монашество - вроде как должно устранять проблемы и всякие дуккхи, а тут нет - стали монахами насоздавали себе искусственных проблем, накатали кучу страниц с разборками по типу кто там "тру", кто не "тру". расслабьтесь, размонаштесь, если это вызывает такое бурление.
Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Теоретически должно, иначе бесмысленно - это и есть Ваши ожидания. Почему бы не быть множеству разных резонов у разных людей? Иногда человек испытывает воодушевление, и порой очень долго. А потом его охватывает скептицизм и сомнения, и, порой. тоже - надолго.
Монах это тот, кто идет по пути, на который не каждый может взойти. Со стороны, может казаться, что идет он как-то не так. Но возразить можно лишь одним способом. Встать на путь и пройти его. И есть шанс, что монахи, изредка получая зримый плод отшельничества, будут сильно вдохновлять нас, мирян, на то, чтобы решиться на этот путь. Но это ведь не значит, что все монахи должны, с первых же шагов. Мы не знаем, откуда человек начинает, не знаем, что его ждет впереди, так как же судить о чужом состоянии и чужом прогрессе?
Люди хотели бы найти простой и понятный путь, с значительным, очень заметным эффектом. Поэтому трудный и запутанный путь, с незаметным, едва ли не отрицательным эффектом нас расстраивает. Мы думаем - что-то не так. Монахам небесполезна обратная связь от мирян, конечно же. Но не всегда у монаха достаточно способностей и решимости, чтобы обратную связь обратить в поддержку практики, а не в ее терзание. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.
Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.
Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.
Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.
Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.
вышеупомянутые монахи занимаются получением образования и научной деятельностью? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Зачем Вам строить какие-то ожидания в отношении монахов? Это обычные люди, не архаты. Их путь отречения от мира происходит так, как они могут себе это позволить. Хотите - поддерживайте, хотите - гоните прочь. Хотите - за что-то поддерживайте, за что-то гоните прочь. Почему все должны как-то однообразно и единодушно относиться и однообразным и единодушным монахам?
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Теоретически должно - при наличии у монаха правильной мотивации и знания, как использовать эти "лучшие условия". Если монаху не хватает мотивации или знаний, будут проблемы. Но, может быть, он дополнит недостающее позднее. Зачем драматизировать? Можешь помочь монаху - помоги. Не можешь - пусть разбирается сам. _________________ Границы мира - это границы языка
[
у меня нет никаких ожиданий. грубо говоря - мне по фиг. мне не понятна функция монашества. теоретически оно должно упрощать жизнь и создавать лучшие условия для йогического образа жизни. если этого нет, то все эти деяния просто бессмысленны.
Не обязательно ведь лишь для этого.
Ещё и для получения образования и занятиями научной деятельностью.
И для общественно полезной работы.
Да и просто, для наделённой большими свободами и благами жизни.
Это всё от времён Будды идёт, изменяются лишь формы получения образования, научной деятельности, общественной работы, да и оковы семейной родовой жизни меняются.
В Типитака есть много примеров различной деятельности свойственной бхиккху и саманам\шраманам того времени, есть множество примеров и в биографиях буддистов вплоть до живущих в наше время.
вышеупомянутые монахи занимаются получением образования и научной деятельностью?
Снова пытаетесь ограничить деятельность и жизнь биккху.
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
№359870Добавлено: Пт 01 Дек 17, 15:04 (7 лет тому назад)
Касательно споров и свар биккху, а также бойкотирования
Есть например история о сорре биккху в Косамби, когда поссорились наставник Дхаммы и наставник Виная.
По мелочи поссорились, но сора разрослась до огромных пределов, не только биккху разделились на два лагеря, но и миряне.
И Будда ничего не мог сделать, сколько не призывал к примирению, те просто его не слушались и отвечали типа - да иди ты занимайся своими делами, а мы сами както без тебя разберёмся.
Вот Hermann Вам и к вопросу "духовного руководства" относительно взрослых состоявшихся бхикку)
И Будда просто ушёл сам один в затвор на сезон дождей в джунгли, там ему тогда прислуживал слон и обезьян подношение сделал(это также известная история)
И вот тогда миряне решили прекратить сору между биккху. Они перестали тем давать еду, ни тому лагерю ни тому, поставив условием возобновления даны примирение биккху и извинение перед Буддой.
Вот это к вопросу бойкота со стороны мирян )
Биккху пришлось примериться и извиниться перед Буддой.
По возвращению Будда ввёл правило в Винаю запрещающее тем бхикшу между которыми напряжение находиться рядом в трапезной.
А это уже к вопросу, что из себя представляют правила Виная, зачем каким образом они вводились.
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают _________________ सर्वधर्मशून्यता
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.
Мне то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?
Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь? _________________ t.me/raud_ex
Последний раз редактировалось: Raudex (Пт 01 Дек 17, 16:08), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.
Мне то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?
Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.
Мне то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?
Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?
Вообще-то, если Вы посмотрите историю обсуждения, то дело именно в упорстве Германа, развенчать Тхераваду, приструнить монахов и прочих дерзновениях. Раудекс в основном старается отвечать, но когда "не в коня корм" - то и какой смысл? Человек решивший непременно припереть тебя к стене непременно будет пытаться это сделать. Посмотрите, как настойчиво Герман предъявлят претензии, потом менял повестку предъявленных претензий, и так несколько раз. Ответишь на одну, выдвигает следующую.
- Испытывает ли подсудимый неприязнь к потерпевшему?
- Он говорит, такую неприязнь испытываю к потерпевшему - кушать не могу!
(С) Мимино _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
У биккху же больше свобод выбора деятельности, чем либо созерцание или образование.
И любой биккху он биккху, как прошёл упасампаду и формально одел одежду биккху, так и до того момента когда формально снимет.
Это не зависит от того созерцает он или учится или просто баклуши бьёт, хоть последнее и порицается.
да ради индры, можно ли обойтись без разборок? по мне так пусть что хотят, то и делают
А что вы разборками называете? Вот скажите что я должен делать на ваш взгляд? Поделитесь советами.
Мне то кажется что я обычной живу жизнью, практикую как умею, участвую в работе нашего центра, мероприятия посещаю, на досуге пишу что то в форум, на те темы которые считаю интересными. Но может вам известно что-то важное относительно моей жизни, что я упускаю?
Я может готов что-то прекратить, но что именно? Писать здесь?
На мой взгляд не надо прекращать писать. Кому как не монаху лучше знать первоисточники сутты, комментарии и.т.д. То есть от монаха ожидалось бы, чтобы он писал по сути обсуждаемых тем в помощь мирянам используя свои знания. Посмотрите как пишет эмпириокритик все по делу, со ссылками, без перехода на личности. Я бы скорее ему отдал монашеское знамя, чем Вам или монахам Вашим оппонентам. Германн такой же мирянин, даже если Вы считаете его глупым или больным, но почему он у Вас не вызывает хотя бы сострадания и Вы его "гнобите" через каждое свое второе сообщение?
А так Вы про Германна! Вы точно читали всё, что он пишет? И вы правда считаете что то, что он делает это не флуд? Я искренне пытался увещевать его вежливо, но его нападки направлены по сути лично на меня, ведь я один тут тайский бхиккху. Как мне не реагировать на это? Он массированно зафлуживает темы однотипными постами, едва успеваешь уследить. Когда ему перестают отвечать в его многостраничных темах, он начинает писать повторы в чужих.
Но вы правы! Я вообще то не говорил никогда прямо, что он глуп или болен, это делали другие, но я в попытках вывести его на чистую воду действительно срывался, реагировал порой слишком эмоционально, начинал писать ему в его же манере.
За это извиняюсь.
Надо наконец перестать реагировать на флуд, а научиться молча терпеливо вырезать его. Хотя, признаться, меня это совершено не радует, так как напоминает методы старцев. _________________ t.me/raud_ex
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы