То есть, ваш аргумент - в моей якобы непочтительности к святыням? А если так, то вы становитесь правы во всем остальном?
Из вашей непочтительности не следует моя правота - опять что-то с логикой.
Вы говорите, что Асанга и пр. изложили учение йогачары.
Но трисвабхава изложена Буддой в сандхинирмочане. Давайте уберем трисвабхаву - останется ли учение Асанги?
Зачем нужно что-то убирать? Вы играете в какую-то игру, не озвучив правила? Давайте уберем 4БИ и 8БП - что останется?
Является первичной - для чего? - для определения термина "йогачара" и соответствующего воззрения. _________________ Буддизм чистой воды
То есть, ваш аргумент - в моей якобы непочтительности к святыням? А если так, то вы становитесь правы во всем остальном?
Из вашей непочтительности не следует моя правота - опять что-то с логикой.
Вы говорите, что Асанга и пр. изложили учение йогачары.
Но трисвабхава изложена Буддой в сандхинирмочане. Давайте уберем трисвабхаву - останется ли учение Асанги?
Зачем нужно что-то убирать? Вы играете в какую-то игру, не озвучив правила? Давайте уберем 4БИ и 8БП - что останется?
Является первичной - для чего? - для определения термина "йогачара" и соответствующего воззрения.
Понятно, почему вы не хотите убирать трисвабхаву, - потому что без неё рухнет вся ваша теория "йогачарой она стала после того, как Асанга написал комментарий на неё".
Такую чушь нести про йогачару...
То есть, ваш аргумент - в моей якобы непочтительности к святыням? А если так, то вы становитесь правы во всем остальном?
Из вашей непочтительности не следует моя правота - опять что-то с логикой.
Вы говорите, что Асанга и пр. изложили учение йогачары.
Но трисвабхава изложена Буддой в сандхинирмочане. Давайте уберем трисвабхаву - останется ли учение Асанги?
Зачем нужно что-то убирать? Вы играете в какую-то игру, не озвучив правила? Давайте уберем 4БИ и 8БП - что останется?
Является первичной - для чего? - для определения термина "йогачара" и соответствующего воззрения.
Понятно, почему вы не хотите убирать трисвабхаву, - потому что без неё рухнет вся ваша теория "йогачарой она стала после того, как Асанга написал комментарий на неё".
Такую чушь нести про йогачару...
Если убрать 4БИ, 12ПС и т.п. - не рухнет? Термин "трисвабхава" стал важным и значимым когда и почему - как вы считаете? Когда по нему стали определять воззрение? _________________ Буддизм чистой воды
№348010Добавлено: Вс 08 Окт 17, 19:00 (7 лет тому назад)
Правильнее было бы этот труд назвать так:"«Читтаматра: миф и реальность» 2005 Мадхьямика-прасангика: история болезни. Александра Орлова." Да он же сам выделывает очевидный финт с рассудочным мышлением, приписывая этот финт мадхъямикам !
Понятно, почему вы не хотите убирать трисвабхаву, - потому что без неё рухнет вся ваша теория "йогачарой она стала после того, как Асанга написал комментарий на неё".
Такую чушь нести про йогачару...
Йогачара — это школа интерпретации сутр. Но не сами сутры. Вы путаете сутры с самой йогачарой. Как некоторые путают ПК с тхеравадой.
Правильнее было бы этот труд назвать так:"«Читтаматра: миф и реальность» 2005 Мадхьямика-прасангика: история болезни. Александра Орлова." Да он же сам выделывает очевидный финт с рассудочным мышлением, приписывая этот финт мадхъямикам !
А это, кстати, отличный пример парикальпиты - Орлов узнал что-то о предмете мадхьямики и у него в голове возник знак-образ - суждение о мадхьямике. Это суждение и есть парикальпита.
Термин "трисвабхава" стал важным и значимым когда и почему - как вы считаете? Когда по нему стали определять воззрение?
Очевидно, что ещё до Асанги, т.к. в сутрах все подробно расписано.
Цитата:
Есть источники, по которым очевидно, что использовалось? Очевидно, что их нет.
Источник - сам Асанга, который сказал, что концепции йогачаров использовались в других школах. Но конкретно трисвабхава - из Сандхинирмочаны. Об этом даже Чандракирти в курсе.
Термин "трисвабхава" стал важным и значимым когда и почему - как вы считаете? Когда по нему стали определять воззрение?
Очевидно, что ещё до Асанги, т.к. в сутрах все подробно расписано.
Цитата:
Есть источники, по которым очевидно, что использовалось? Очевидно, что их нет.
Источник - сам Асанга, который сказал, что концепции йогачаров использовались в других школах. Но конкретно трисвабхава - из Сандхинирмочаны. Об этом даже Чандракирти в курсе.
"Даже Чандракирти" - который родился через 300 лет после Асанги, и который не создавал собственной школы? "Даже"? _________________ Буддизм чистой воды
Термин "трисвабхава" стал важным и значимым когда и почему - как вы считаете? Когда по нему стали определять воззрение?
Очевидно, что ещё до Асанги, т.к. в сутрах все подробно расписано.
Цитата:
Есть источники, по которым очевидно, что использовалось? Очевидно, что их нет.
Источник - сам Асанга, который сказал, что концепции йогачаров использовались в других школах. Но конкретно трисвабхава - из Сандхинирмочаны. Об этом даже Чандракирти в курсе.
"Даже Чандракирти" - который родился через 300 лет после Асанги, и который не создавал собственной школы? "Даже"?
У него хватило ума не приписывать трисвабхаву кому-то, кроме сутры. Он разделяет сутру и последователей философии.
За слова решили цепляться? У Чандракирти речь про неправильное использование трисвабхавы йогачарами.
Не к словам. То есть, трисвабхава у Васубандху и Асанги, по мнению Чандракирти - это иной предмет, чем в Сандхинирмочане? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы