№345050Добавлено: Вт 26 Сен 17, 08:24 (7 лет тому назад)
Вы, Кира, сначала попробуйте найти вашу "причинность" саму по себе, существующую по-вашему до начала творения мира, то есть вашего рассуждения и исследования. Ведь вы устанавливаете её самосущность и абсолютность - просто беря её из чужих слов или свих догматических установок. Это не шаткость, Кира, а динамичность, изменчивость, мож даже диалектичность картины и сути работы сознания в области его дискурсивной формы. По сути ваши типично схолластические размышления - наивный лепет ребёнка. Для которого папа и мама - как его действительные основания мира, просто фактом своего существования всё объясняют, а если надо, то ещё и придут и накажут вашего оппонента. Это и есть цепляние, связанность, из-за которых предпоагаемое, допусакемое и конвенциональное вошебно превращаются в непокоебимую истину.)
№345051Добавлено: Вт 26 Сен 17, 08:24 (7 лет тому назад)
Вы, Кира, сначала попробуйте найти вашу "причинность" саму по себе, существующую по-вашему до начала творения мира, то есть вашего рассуждения и исследования. Ведь вы устанавливаете её самосущность и абсолютность - просто беря её из чужих слов или свих догматических установок. Это не шаткость, Кира, а динамичность, изменчивость, мож даже диалектичность картины и сути работы сознания в области его дискурсивной формы. По сути ваши типично схолластические размышления - наивный лепет ребёнка. Для которого папа и мама - как его действительные основания мира, просто фактом своего существования всё объясняют, а если надо, то ещё и придут и накажут вашего оппонента. Это и есть цепляние, связанность, из-за которых предпоагаемое, допусакемое и конвенциональное вошебно превращаются в непокоебимую истину.)
Вот пусть дана дхарма Д1, обусловленная дхармой Д0.
Скажите, при анализе и рассуждении о Д1 нужно ли постоянно помнить и рассматривать Д0 ?
а Вы какой ответ хотите? с позиции какой школы?
могу ответить за буддизм основаный на учении сутт.
Да, Д1 рассматривается в зависимости от своего условия и вне условия не рассматривается. И упор делается на непостоянство. Т.е. отслеживается "почему" Д1 возникает, почему она изменяется, что может ее прекратить, и каковы условия прекращения. Так же, как изучая рану от стрелы мы смотрим: почему рана появилась, почему случилось кровотечение, как извлечь стрелу, и каковы условия излечения раны.
Для обычного человека дана возможность рассуждать с позиции здравого смысла и слов Татхагаты. Йогин же, достигнув джханы, видит взаимозависимость и неустойчивость напрямую, видит способ прекращения, видит как задействовать этот способ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы