Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Вопрос о пустоте дхарм

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





345050СообщениеДобавлено: Вт 26 Сен 17, 08:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы, Кира, сначала попробуйте найти вашу "причинность" саму по себе, существующую по-вашему до начала творения мира, то есть вашего рассуждения и исследования. Ведь вы устанавливаете её самосущность и абсолютность - просто беря её из чужих слов или свих догматических установок. Это не шаткость, Кира, а динамичность, изменчивость, мож даже диалектичность картины и сути работы сознания в области его дискурсивной формы. По сути ваши типично схолластические размышления - наивный лепет ребёнка. Для которого папа и мама - как его действительные основания мира, просто фактом своего существования всё объясняют, а если надо, то ещё и придут и накажут вашего оппонента. Это и есть цепляние, связанность, из-за которых предпоагаемое, допусакемое и конвенциональное вошебно превращаются в непокоебимую истину.)
Наверх
Росс
Гость





345051СообщениеДобавлено: Вт 26 Сен 17, 08:24 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы, Кира, сначала попробуйте найти вашу "причинность" саму по себе, существующую по-вашему до начала творения мира, то есть вашего рассуждения и исследования. Ведь вы устанавливаете её самосущность и абсолютность - просто беря её из чужих слов или свих догматических установок. Это не шаткость, Кира, а динамичность, изменчивость, мож даже диалектичность картины и сути работы сознания в области его дискурсивной формы. По сути ваши типично схолластические размышления - наивный лепет ребёнка. Для которого папа и мама - как его действительные основания мира, просто фактом своего существования всё объясняют, а если надо, то ещё и придут и накажут вашего оппонента. Это и есть цепляние, связанность, из-за которых предпоагаемое, допусакемое и конвенциональное вошебно превращаются в непокоебимую истину.)
Наверх
Mindfulness



Зарегистрирован: 09.01.2016
Суждений: 1247

345062СообщениеДобавлено: Вт 26 Сен 17, 10:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Кира пишет:
empiriocritic_1900

Вот пусть дана дхарма Д1, обусловленная дхармой Д0.

Скажите, при анализе и рассуждении о Д1 нужно ли постоянно помнить и рассматривать Д0 ?
а Вы какой ответ хотите? с позиции какой школы?
могу ответить за буддизм основаный на учении сутт.
Да, Д1 рассматривается в зависимости от своего условия и вне условия не рассматривается. И упор делается на непостоянство. Т.е. отслеживается "почему" Д1 возникает, почему она изменяется, что может ее прекратить, и каковы условия прекращения. Так же, как изучая рану от стрелы мы смотрим: почему рана появилась, почему случилось кровотечение, как извлечь стрелу, и каковы условия излечения раны.
Для обычного человека дана возможность рассуждать с позиции здравого смысла и слов Татхагаты. Йогин же, достигнув джханы, видит взаимозависимость и неустойчивость напрямую, видит способ прекращения, видит как задействовать этот способ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.022 (0.561) u0.008 s0.002, 18 0.013 [244/0]