№343178Добавлено: Чт 14 Сен 17, 04:20 (7 лет тому назад)
Ewigkeit, если с течением пару лет, не передумаете о монастыре, изучив за это время буддизм, то белому человеку, лучше всего монашить в европейских странах. Сейчас в Европе есть буддийские монастыри, например монастырь Ко Мью Дзи в Польше и Сей Сё Дзи во Франции. Тхеравадинский монастырь в Англии - Амаpавати, основанный Аджаном Сумедхо, в США тхеpавадинский лесной монастыpь (общество Бхавана) в Западной Виpджинии. Только есть ли у тхеравадинов там места для женщин, я не знаю. В Азии больше ритуалов, у европейских буддистов - больше практики, да и по менталитету, они нам ближе. В Австралии есть женская сангха, но она по каноническим меркам нелегитимна, то есть не признаётся традиционными тхеравадинами.
Всем здравствуйте. Я хочу стать монахиней, живу в России сейчас, через год планирую уехать отсюда, но пока не знаю куда. Сердце зовёт в путь без всего и с пустыми руками, идти и идти. Очень хочется поскитаться по странам буддизма, посмотреть какая из школ подходит именно мне, так как я планирую перемещаться пешком на это может уйти много времени.
Как всё оформлять документально?
Как говориться, владеем темой. Если вы в Москве, заходите на наши встречи. Обсудим предметно. _________________ t.me/raud_ex
Всем здравствуйте. Я хочу стать монахиней, живу в России сейчас, через год планирую уехать отсюда, но пока не знаю куда. Сердце зовёт в путь без всего и с пустыми руками, идти и идти. Очень хочется поскитаться по странам буддизма, посмотреть какая из школ подходит именно мне, так как я планирую перемещаться пешком на это может уйти много времени.
Как всё оформлять документально?
Вроде нужно будет визу продлевать а вообще какие документы нужны на длительное пробывание?
Ewigkeit, если с течением пару лет, не передумаете о монастыре, изучив за это время буддизм, то белому человеку, лучше всего монашить в европейских странах. Сейчас в Европе есть буддийские монастыри, например монастырь Ко Мью Дзи в Польше и Сей Сё Дзи во Франции. Тхеравадинский монастырь в Англии - Амаpавати, основанный Аджаном Сумедхо, в США тхеpавадинский лесной монастыpь (общество Бхавана) в Западной Виpджинии. Только есть ли у тхеравадинов там места для женщин, я не знаю. В Азии больше ритуалов, у европейских буддистов - больше практики, да и по менталитету, они нам ближе. В Австралии есть женская сангха, но она по каноническим меркам нелегитимна, то есть не признаётся традиционными тхеравадинами.
Ну, у тхеравадинов, насколько я понимаю, нельзя принять монашество полноценное нигде, а что касается других стран, обучение там признаётся? Сохранены ли там правила наследования? Вроде как к европейскому буддизму относятся довольно холодно, возможно из-за того что некоторые извращают само учения, но даже если оно и сохранено то всё-равно что-то своё привносится. Это своё больше своего между различными направления традиционного буддизма?
Последний раз редактировалось: Ewigkeit (Чт 14 Сен 17, 22:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima, Ассаджи
Ну, у тхеравадинов, насколько я понимаю, нельзя принять монашество полноценное нигде, а что касается других стран, это признаётся? Сохранены ли там правила наследования? Вроде как к европейскому буддизму относятся довольно холодно, возможно из-за того что некоторые извращают само учения, но даже если оно и сохранено то всё-равно что-то своё привносится. Это своё больше своего между различными направления традиционного буддизма?
В китайском, корейском и вьетнамском чань-буддизме, есть полноценное женское монашество. В тибетском буддизме есть женское монашество, но вот насколько оно у тибетцев легитимное, я не знаю. В тхераваде есть мэйчи (белые матери) - мирянки, имеющие особый статус, ведущие практически монашеский образ жизни, у них восемь (иногда десять) обетов.
№343230Добавлено: Чт 14 Сен 17, 23:22 (7 лет тому назад)
Странна эта страсть не к истине, а к уединению среди других как бы тоже уединённых, то есть монашеству. По Миларепе - тело лучший монастырь. Уединённость в истине - дык это совершенная уединённость. А высший пилотаж конечно - это уединённость в гуще событий и общества, кою эти внешние детали, блики и краски кармы только тонко и чудесно подчёркивают. )
№343234Добавлено: Пт 15 Сен 17, 01:22 (7 лет тому назад)
Ewigkeit
Я бы посоветовал сначала ознакомиться со списком обетов - возможно, что у вас пропадет желание после этого.
Вы можете просто посещать мероприятия различных буддийских направлений, а потом сделать вывод, что вам ближе.
По тибетцам - смотрите календарь http://savetibet.ru/calendar/
Странна эта страсть не к истине, а к уединению среди других как бы тоже уединённых, то есть монашеству. По Миларепе - тело лучший монастырь. Уединённость в истине - дык это совершенная уединённость. А высший пилотаж конечно - это уединённость в гуще событий и общества, кою эти внешние детали, блики и краски кармы только тонко и чудесно подчёркивают. )
Да, я тоже так считаю, но к сожалению на данный момент я не могу весь день пребывать в медитации не отвлекаясь на то что происходит вокруг и не знаю возможно ли такое в принципе, жизнь мирянина имеет свои тяготы, свои заботы которые следует совершать. На мой взгляд именно тяга к истине и подталкивает людей к уединению, кто стремится уединиться либо считает что всё понял, либо хочет понять.
Ewigkeit
Я бы посоветовал сначала ознакомиться со списком обетов - возможно, что у вас пропадет желание после этого.
Вы можете просто посещать мероприятия различных буддийских направлений, а потом сделать вывод, что вам ближе.
По тибетцам - смотрите календарь http://savetibet.ru/calendar/
Ознакомлюсь. Винаю целиком я не читала, знаю основные правила и восемь гарундхамм, думаю остальные обеты тоже сложностей не вызовут, мне б с голоду не помереть, иметь спокойную обстановку для развития и крышу над головой, а остальное всё не так важно
№343243Добавлено: Пт 15 Сен 17, 09:57 (7 лет тому назад)
Ewigkeit
Росс сказал об умении сохранять отстранённость во всех делах обычной жизни, а вовсе не о суточнгм сидении скрестив ноги.
Сигаловада-сутта совершенно не в шутку имеет второе название "Виная мирянина". Читайте её внимательно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ewigkeit
Росс сказал об умении сохранять отстранённость во всех делах обычной жизни, а вовсе не о суточнгм сидении скрестив ноги.
Сигаловада-сутта совершенно не в шутку имеет второе название "Виная мирянина". Читайте её внимательно.
Я понимаю что он имеет ввиду, это намного тяжелее чем наблюдать за собой в спокойной и уединеной обстановке, что само по себе - тяжёлый труд. Именно поэтому я соглашаюсь с его высказыванием. К сожалению на данный момент я недостаточно хорошо могу отделять себя от ума и эго и поэтому сие будет для меня малоосуществимо.
Я понимаю что он имеет ввиду, это намного тяжелее чем наблюдать за собой в спокойной и уединеной обстановке, что само по себе - тяжёлый труд. Именно поэтому я соглашаюсь с его высказыванием. К сожалению на данный момент я недостаточно хорошо могу отделять себя от ума и эго и поэтому сие будет для меня малоосуществимо.
Вне зависимости от того, что Вы надумаете делать с направлениями и с монастырями (хотя в совете поехать в европейский монастырь избранного Вами направления есть рациональное зерно - меньше придётся тратить времени на привыкание к климату, к местным обычаям и прочим внешним вещам), скажу, если позволите, несколько слов по поводу "пребывания в медитации весь день".
Вы уверены, что именно это Вам сейчас нужно? Всё-таки в этом деле качество важнее, чем продолжительность - сначала нужно достичь качества в течение хотя бы непродолжительных периодов практики, а уже потом можно эти периоды и увеличивать.
В первую же очередь - понять, что делать с отвлекающими факторами.
Ведь большая часть "отвлекающих факторов" никуда не исчезнут и в "спокойной и уединенной обстановке". Внимание будет по-прежнему рассеиваться на окружающие предметы (неважно, много их или мало, движутся они или неподвижны, издают звуки или нет), а мысль будет по-прежнему бежать от предмета к предмету. Наш ум постоянно воспринимает множество разных вещей, реагирует на них, реакции порождают новые мысли, которые тоже привлекают к себе внимание, вызывают новые реакции, и так далее, и так далее, и так далее. Такова его (хаотичная, обусловленная множеством факторов, непостоянная) природа. Отвлечения (рассеивание внимания и его скачки, молниеносное сползание мысли по цепочке ассоциаций, и т.п.), которые делаются заметны всякий раз, как пытаешься сконцентрироваться на каком-то одном предмете (неважно на каком, хоть на зрительном образе, хоть на мысленном счёте овец) - это и есть то, как ум работает.
Можно, конечно, пытаться всё это убить и подавить. Но можно поступить и иначе: сделать своей медитацией наблюдение за самими отвлечениями (то есть, за тем, как работает ум), снова и снова возвращая внимание к тем моментам, когда очередная мысль, очередное желание, очередное переживание возникают или сменяют друг друга. И тогда отвлекающие факторы из препятствий медитации превратятся в её предмет, в её опору. Станет возможно медитировать в разных обстоятельствах - среди людей (например, в транспорте), на фоне шума, и т.п. _________________ Границы мира - это границы языка
№343262Добавлено: Пт 15 Сен 17, 14:58 (7 лет тому назад)
empiriocritic_1900, а ещё острая азиатская пища, причём походу дела там это везде, что у корейцев, что у ланкийцев, что у тайцев. Поэтому лучше действительно где-нибудь в Европе, желудок по крайней мере останется здоровым, а азиаты они с детства к такой еде приучены, может даже на генном уровне)). А ещё про туже Ланку писал Валерий, что там есть паразиты, которые откладывают личинки под кожу и они потом могут перемещаться - http://forum.theravada.ru/viewtopic.php?p=92055#p92055
В плане всякой живности и климата, из азиатских стран пожалуй наверное оптимальна только Южная Корея, но вот кухня у них острая. А так там хороший климат, зимы снежные и вроде бы нет всякой подобной живности, которая встречается в жарких азиатских странах.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы