Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№339101Добавлено: Пт 11 Авг 17, 23:01 (7 лет тому назад)О синхронизации в потоках
О синхронизации в потоках
Наверно все согласятся с тем, что первоисточник синхронного поведения чьего-либо тела в его собственном и в других потоках - свободная воля рассматриваемого человека. Он хочет, он действует, и в зависимости от его действий происходят синхронные события в чужих потоках.
Допустим, кто-то достиг окончательной нирваны без остатка. Это значит, что его поток прекратился. Потока больше нет.
Однако в опыте других людей, знавших покойного, будет видно его мертвое тело. Почему же оно там не исчезает ? И чем же теперь определяется его свойства, если поток-синхронизатор исчез ?
А может и при жизни покойного бытие его тела определялось не им, как после окончательной нирваны ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вся рупа, которая есть ваше восприятие - это рупа вашего потока, даже если она осознается, как чужое тело.
Да, конечно.
Но поведение рупы, осознаваемой как чужое тело - оно определяется чем - чужой волей, первоисточник которой в чужом потоке.
Это конечно все предположения при условии, что вне меня существуют чужие воли, устроенные примерно так же как и я. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№339107Добавлено: Пт 11 Авг 17, 23:17 (7 лет тому назад)
За движением рупы чужого тела, предположительно, стоит чужое сознание, но рупа все равно вашего потока. Это не другое существо видит себя вашими глазами, а только вы и видите. _________________ Буддизм чистой воды
За движением рупы чужого тела, предположительно, стоит чужое сознание, но рупа все равно вашего потока. Это не другое существо видит себя вашими глазами, а только вы и видите.
Да, конечно.
Но при этом и я, и предположительное другое существо видят нечто синхронное.
Это ведь проверяется вопросами и ответами.
- Ты видишь, что я поднял с земли камень ?
- Да, вижу. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№339112Добавлено: Пт 11 Авг 17, 23:55 (7 лет тому назад)
Вы думаете, что есть не только индивидуальные потоки, но и еще что-то в чем эти потоки находятся. Это, конечно, занимательная гипотеза, но ее качество примерно такое же, как если бы Вы думали, что где-то в книге рецептов есть описание устройства плиты, конструкций сковородок и кастрюль, а так же биографии всех поваров (включая Вашу маму, варящую Вам кашу на завтрак много лет назад).
Вы все время пытаетесь развить метафору до исчерпывающей модели реальности.
Исследование потока имеет смысл только в моменте. Каждый момент опирается на предыдущий момент и является опорой для следующего момента. Но это не значит, что есть нечто, не входящее в этот момент.
Прыдыдущий момент - это часть этого момента. Будущий момент включает этот момент. Нет чего-то еще.
Индивидуальность - это часть этого момента. Все бесчисленные существа - в этом моменте.
Поставьте два зеркала друг против друга. Вы увидите отличную метафору потока.
Это не имеет отношения к устройству чего бы то ни было. Так же как буквы В, Л, О и С, в слове "СЛОВО" или в слове "ВОЛОС" не имеют отношения к устройству слова.
Когда Вы поймете, что пытаетесь смоделировать метафизику, как Кай пытается собрать слово "Счастье" из букв "А", "Ж", "О" и "П", Вы сможете перестать играть в конструкторы и понять, что кроме четырех истин в Буддизме нет другой реальности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№339113Добавлено: Сб 12 Авг 17, 00:42 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Вы думаете, что есть не только индивидуальные потоки, но и еще что-то в чем эти потоки находятся.
Да, при этом индивидуальные потоки так же соотносятся с этим "чем-то",
как дхармы соотносятся с потоком.
"Поток" это ведь лишь название, некое множество дхарм. Никто же не говорит, что "множество" бытийствует как-то отдельно от своих элементов. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Вы думаете, что есть не только индивидуальные потоки, но и еще что-то в чем эти потоки находятся.
Да, при этом индивидуальные потоки так же соотносятся с этим "чем-то",
как дхармы соотносятся с потоком.
"Поток" это ведь лишь название, некое множество дхарм. Никто же не говорит, что "множество" бытийствует как-то отдельно от своих элементов.
Сначала Вы должны понять момент. Не понимая момента, Вы будете заблуждаться и в дхармах, и в их потоках, и в бытийствовании.
Момент внеконцептуален. Момент это то, что Вы можете видеть и исследовать. Момент вне времени и пространства, поскольку признаки времени и пространственные признаки - есть признаки момента. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Допустим, кто-то достиг окончательной нирваны без остатка. Это значит, что его поток прекратился. Потока больше нет.
Поток не прекращается. Прекращается дукха. Будда учит прекращению дукхи и только этому (МН 22). Если бы не было не-рожденного, то невозможно было бы достичь освобождения от рожденного. Но поскольку не-рожденное есть, можно достичь освобождения от рожденного (Ити 2.16). Путь прекращает следующее рождение. Рождение это не возникновение потока, это непосредственное рождение в одном из трех миров:
Рождение различных существ в различных классах существ: их рождение, нисхождение [в утробу], происхождение, проявление совокупностей, обретение органов чувств.
Патичча самуппада вибханга сутта: Анализ зависимого возникновения
СН 12.2
Рождение это обретение основ для чувств и сознания - то есть тела. Мудрец же не отправляется к другому телу (СН 12.19).
Однако в опыте других людей, знавших покойного, будет видно его мертвое тело. Почему же оно там не исчезает ? И чем же теперь определяется его свойства, если поток-синхронизатор исчез ?
Камма не единственный причинно-следственный закон. Есть еще законы природы, например.
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№339122Добавлено: Сб 12 Авг 17, 02:39 (7 лет тому назад)
Adzamaro
При окончательной нирване значит поток дхарм продолжается ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10783 Откуда: Москва
№339123Добавлено: Сб 12 Авг 17, 02:40 (7 лет тому назад)
Won Soeng
Цитата:
Сначала Вы должны понять момент. Не понимая момента, Вы будете заблуждаться и в дхармах, и в их потоках, и в бытийствовании.
Вы в слово "момент" вкладываете какой-то особый смысл или обычный ? _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
При окончательной нирване значит поток дхарм продолжается ?
По моей личной версии - да. Продолжается, но без дукхи. В суттах о достижении "прекращение восприятия и чувствования" говорится как "Нет спасения за пределами [этого]" (МН 111). Если бы окончательная ниббана чем-то отличалась от этого состояния, то так бы не было сказано. А поскольку этого состояния можно достичь и из него выйти "Он осознанно вышел из этого достижения" (МН 111), а еще его можно и созерцать, и оно может "побыть":
Сделав так, он созерцал состояния, которые прошли, прекратились, изменились: «Воистину, этих состояний не было, и они возникли. Побыв, они исчезли.
МН 111
То, очевидно, что это не прекращение потока, вроде некоего "ничто" и т.д. Прекращение потока, или отсутствие всякого опыта, не может "побыть" и его невозможно созерцать.
При окончательной нирване значит поток дхарм продолжается ?
При нирване без остатка (как и при нирване с остатком) цепляние прекращается. Распадаются совокупности цепляния, нет больше потока, нет больше дхарм в потоке. Распадаются - это не один момент. Поэтому есть остаточные совокупности, но в них нет нового цепляния, нет нового существования, нет нового рождения. Карма (бхава) больше не возникает, рождение не возникает.
Поскольку Вы полагаете, что индивидуальная жизнь, личность, осознанность - это очень Важно, Вы полагаете, что нирвана связана с чем-то разрушительным. Но прекращается всего лишь это цепляние, это ограниченное совокупностями внимание.
Так же, как Вы разочаровавшись в фильме, книге или игре, просто перестаете следить за сюжетом, переживать, стараться собирать игровые ресурсы и абилити, забываете игру, так же Вы смотрите и на жизнь в целом.
Увидев, что вся жизнь страдательна, Вы перестаете стремиться к жизни. Но зная, что в любой момент жизни Вы можете пребывать в спасительной нирване, Вы не впадаете так же и в отвращение к жизни.
Нет проблемы в жизни, нет проблемы в ее прекращении. Это не Вы, не Ваше. Так же как Вы могли бы внимательно и беспристрастно наблюдать за тем, как на море образуются и разбиваются волны, так же внимательно и беспристрастно Вы можете наблюдать рождение и смерть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверно все согласятся с тем, что первоисточник синхронного поведения чьего-либо тела в его собственном и в других потоках - свободная воля рассматриваемого человека. Он хочет, он действует, и в зависимости от его действий происходят синхронные события в чужих потоках.
Допустим, кто-то достиг окончательной нирваны без остатка. Это значит, что его поток прекратился. Потока больше нет.
Поток каждое мгновение прекращается. Но, что мешает потоку вновь начаться? Прекращение и отсутствие это то же дхарма.
Цитата:
Однако в опыте других людей, знавших покойного, будет видно его мертвое тело. Почему же оно там не исчезает ? И чем же теперь определяется его свойства, если поток-синхронизатор исчез ?
А может и при жизни покойного бытие его тела определялось не им, как после окончательной нирваны ?
Миражи. Восприятие того чего в действительности не существует.
Сначала Вы должны понять момент. Не понимая момента, Вы будете заблуждаться и в дхармах, и в их потоках, и в бытийствовании.
Вы в слово "момент" вкладываете какой-то особый смысл или обычный ?
А какой особый или обычный смысл Вы можете предположить?
Момент это то, что прямо сейчас находится в сфере внимания. Моменты сменяются в том темпе, в котором в сфере внимания появляются новые отличительные признаки. Чем более глобальные признаки включены во внимание, тем реже их перемена. Поэтому пребывание в дхьянах малозаметно. А рождение в арупалоке длится бесчисленные кальпы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы