№337488Добавлено: Пт 28 Июл 17, 09:30 (7 лет тому назад)
... кстати, Сонг (прочел дальше ваши взывания), не кажется ли вам, что мои скромные рассуждения просто вдохновляют вас самого на пересмотр ваших собственных накоплений? Что так не хочется делать, так как вы даже не допускаете мысли, что там может быть что-то "не так". Или лишнее. А еще вернее, просто нехватка чего-то _________________ живите больше
Вы говорите о материальном. Анатта касается материального.
Анатта - всегда всё то, что объективно. Где бы то ни было. В обычном мире или во "внутреннем". Если мысль становится объективно-наблюдаемой - тогда она анатта. _________________ живите больше
Вы хорошо рассказываете. Очень по буддистски. Но позвольте тогда спросить, почему я это я? Почему я это не мой сосед, друг, отец, мать, каждый из вас. Почему я с рождения чувствую, что я могу управлять именно своим телом? Почему если вместо души есть какие-то потоки сознания, то почему потоки моего тела не могут переместится в тело птицы, чтоб полетать, в тело молодого мальчика, чтоб побыть опять школьником? Почему я вижу себя с позиций моего тела? Кто этот наблюдатель? Если не назвать эту невидимую сущность душой, то тогда кто же это? Можете ответить на этот вопрос? Интересно послушать ответы.
потому, что существует высшая природа. Как бы её ни назвать. И человек - это часть этой высшей природы. Спросите у них, как они думают, что такое природа Будды? Это атта или анатта? Это нечто вне их или же что-то такое, что в них, но не осознано еще? _________________ живите больше
Вы хорошо рассказываете. Очень по буддистски. Но позвольте тогда спросить, почему я это я? Почему я это не мой сосед, друг, отец, мать, каждый из вас. Почему я с рождения чувствую, что я могу управлять именно своим телом? Почему если вместо души есть какие-то потоки сознания, то почему потоки моего тела не могут переместится в тело птицы, чтоб полетать, в тело молодого мальчика, чтоб побыть опять школьником? Почему я вижу себя с позиций моего тела? Кто этот наблюдатель? Если не назвать эту невидимую сущность душой, то тогда кто же это? Можете ответить на этот вопрос? Интересно послушать ответы.
потому, что существует высшая природа. Как бы её ни назвать. И человек - это часть этой высшей природы. Спросите у них, как они думают, что такое природа Будды? Это атта или анатта? Это нечто вне их или же что-то такое, что в них, но не осознано еще?
Абсолютная природа ума - взаимообусловленность возникновения. Другой "высшей природы" не найти. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы не отвечаете по сути, хотя спрашиваете и критикуете с претензией на серьёзный и содержательный разговор
Ваши заблуждения глубоки, вы не видите сути, но ведете себя с претензией.
бэха, езжай дальше)
... еще раз скажу, для тех кто в бтр сидит: всё то, что мы понимаем и знаем - мы это делаем так как осознаем. То, что касается обычных внешних объектов - в этом может быть некая согласованность, потому что мы видим примерно одно и то же. Что же касается умозрительных объектов - это распознается с точки зрения ментального багажа, склонностей, талантов и пороков + того, что было прочитано, услышано и, что главное прочувствовано духовно. В общем, с точки зрения всего, как приобретенного так и врожденного. Тут критерий истины еще нужно выяснить.
То, что кажется вам правильным или не правильным - относительно. Если оно вступает в противоречие с вашими убеждениями - это неправильно с вашей точки зрения. То, что не вступает, но наоборот льстит - это правильно. А надо установить этот критерий истины, относительно которого даже неприятное будет считать правильным. А приятное, если оно неправильно - будет беспощадно отбрасываться. ... С моей точки зрения вы тоже во многом не правы. И часто не правы в основном: именно в общем отношении к тому что вы считаете "духовной практикой". Вы ищете в ней удовольствие и самовозвеличивание. Это как десерт для вас. На самом же деле, это труд, суровый, так сказать, хлеб каждого дня. Но и тут очень много вопросов может быть. Прежде всего в том, что никто кроме очень малого количества людей это "трудом" не считает ... и т.д.
Правильное сосредоточение ни легко, ни тяжело. Ум делает тяжелое и легкое в действиях. Ваши веки моргают не создавая для Вас заметных усилий. Легкие дышат, сердце бьется, перистальтика кишечника проталкивает каловые массы.
Рассуждая о тяжести или легкости Вы поддаетесь идеям. Когда Вы с верой и усердием следуете наставлениям Будды, не нужно делать сравнений. Только выполняйте, с решимостью, без раздумий. И не пытайтесь соревноваться. Когда Ваш незамолкающий ум на мгновение затихнет в сосредоточении доступа, Вы сами увидите все, что следует изучить.
А пока Ваши замки из песка рушатся быстрее, чем Вы их пытаетесь возводить. Слишком сыпучий материал. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Правильное сосредоточение ни легко, ни тяжело. Ум делает тяжелое и легкое в действиях. Ваши веки моргают не создавая для Вас заметных усилий. Легкие дышат, сердце бьется, перистальтика кишечника проталкивает каловые массы.
Ум и тело - это разное. Из ваших умозаключений же следует (как я понял) что вы считаете тело - самим собой. Осознайте хотя бы этот первичный факт, что тело анатта. Реально, а не на словах.
У вас ум находится в физическом теле, такое создается впечатление. А это не так. С буддийской точки зрения.
На самом деле, ум там где сосредоточение. Не важно, правильно оно или нет _________________ живите больше
№337498Добавлено: Пт 28 Июл 17, 12:07 (7 лет тому назад)
Каким образом у Вас следуют всякие глупости? Вот как Вы умудряетесь придумывать чушь и приписываеть ее оппоненту? Вас не учили, что так делать не нужно? У Вас пальцы отвалятся уточнить, что имеет в виду собеседник, или мозги так кипят, что невтерпеж?
Сделайте выводы. Вас из всех приличных мест за подобное гонят. Вы идиот, не умеющий делать выводы? Если нет способности, обуздайте порывы, чтобы не позориться. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы говорите о материальном. Анатта касается материального.
Анатта - всегда всё то, что объективно. Где бы то ни было. В обычном мире или во "внутреннем". Если мысль становится объективно-наблюдаемой - тогда она анатта.
№337500Добавлено: Пт 28 Июл 17, 12:11 (7 лет тому назад)
Правильное сосредоточение заключено в отбрасывании пяти препятствий и взращивании семи факторов пробуждения. Важно только это. Ваши размышления вредны. Вы должны осознать их как сомнения и нерешительность. Почему бы Вам не помедитировать 20 минут в день в течение месяца? Только отстранение от пяти препятствий. Сделайте это. Вы сами увидите, чего стоит все это Ваше мыслительное дерьмо. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вы хорошо рассказываете. Очень по буддистски. Но позвольте тогда спросить, почему я это я? Почему я это не мой сосед, друг, отец, мать, каждый из вас. Почему я с рождения чувствую, что я могу управлять именно своим телом? Почему если вместо души есть какие-то потоки сознания, то почему потоки моего тела не могут переместится в тело птицы, чтоб полетать, в тело молодого мальчика, чтоб побыть опять школьником? Почему я вижу себя с позиций моего тела? Кто этот наблюдатель? Если не назвать эту невидимую сущность душой, то тогда кто же это? Можете ответить на этот вопрос? Интересно послушать ответы.
потому, что существует высшая природа. Как бы её ни назвать. И человек - это часть этой высшей природы. Спросите у них, как они думают, что такое природа Будды? Это атта или анатта? Это нечто вне их или же что-то такое, что в них, но не осознано еще?
Природу Будды я могу называть Истинным Я только в том случае, если "истинный я сам" означает отбрасывание любого представления о себе, своём "я".
А вот и шизофрения на телесном уровне. Отделение тела от себя. "Я - не это тело. Пусть оно умрёт, я всё равно останусь жить. И я не буду какать, сколько бы меня мама не просила!... ладно, но только пописяю... немножко".
№337510Добавлено: Пт 28 Июл 17, 12:49 (7 лет тому назад)
ха, бэтэр из люка голову высунул. Терпите теперь. И прочтите свои собственные с Антарабханой высказывания в мой адрес. В том числе и последнее перечтите.
...И что я такое сказал? Если вы не считаете себя телом, то чем или кем вы себя считаете? Чем или кем? У вас ничего нету кроме тела. Это если серьёзно. И я в этом не виноват. Наведите порядок у себя сначала. Что Будда говорит, мол, по-вашему, что ничего нету в природе. Что ни спроси - ничего нету
... В одном из уважаемых мною источников процитированы слова Будды. Видел их, к сожалению, только там. Будда говорит: "Нищенствующие, нет в человеке постоянного принципа. И только наставляемый ученик, когда говорит "Я есть" - знает что он говорит" ... ничего, я найду эти слова в опубликованных источниках. Со временем. не все сразу _________________ живите больше
ха, бэтэр из люка голову высунул. Терпите теперь. И прочтите свои собственные с Антарабханой высказывания в мой адрес. В том числе и последнее перечтите.
...И что я такое сказал? Если вы не считаете себя телом, то чем или кем вы себя считаете? Чем или кем? У вас ничего нету кроме тела. Это если серьёзно. И я в этом не виноват. Наведите порядок у себя сначала. Что Будда говорит, мол, по-вашему, что ничего нету в природе. Что ни спроси - ничего нету
... В одном из уважаемых мною источников процитированы слова Будды. Видел их, к сожалению, только там. Будда говорит: "Нищенствующие, нет в человеке постоянного принципа. И только наставляемый ученик, когда говорит "Я есть" - знает что он говорит" ... ничего, я найду эти слова в опубликованных источниках. Со временем. не все сразу
Сообщение было адресовано Вам, а не кому--то другому.
Вы продолжаете бурно фантазировать за оппонента, вместо того, чтобы просто спросить. Трудно быть идиотом, да? Нужно сначала за всех все выдумать, потом выдуманное опровергнуть, и потом найти три десятка слов, которые следует извратить, чтобы все это как-то легитимизировать.
Вы думаете, что Дхарма это тонны слов?
Ни одного слова. Когда Вы увидите Дхарму, Вы будете потрясены. А пока Вы просто мечетесь, как больной в горячке.
К сожалению Вы охотитесь только за словами. Ни одного слова Будды Вы не услышали, чтобы его исполнить. Какую практику Вы выполняли сегодня? А вчера? А за последние полгода, год, три года, десять лет?
Если Вы не выполняете упражнений, Ваше чтение и копание в словах - произвольны. Вы будете открывать для себя новые тайные смыслы и носиться с ними как дурак с фантиками.
Зачем Вам все эти искания, если Вы не выполняете даже элементарных наставлений? Какой бред шизотерический Вы пытаетесь годами протащить в буддизм? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы