№335815Добавлено: Чт 20 Июл 17, 13:12 (7 лет тому назад)
Вы, как обычно, рассуждаете лишь о словах и делаете из них свои наивные и примитивные выводы. Вы лишь пытаетесь догадываться. В основном - неудачно. Вы извращаете Дхарму своим извращенным взглядом, но думаете, что Ваши догодки наиболее проницательны.
Так слепой пытается наощупь понять, что же может значить цвет? Чем синий куб к отличается от красного? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
не раз спрашивал вас: как выглядит человек без тела? Вот был человек (вы упорно считаете человека тем, что видят ваши физические глаза несмотря ни на какие "анатты")... вот был человек, живущий в теле. Потом тело умерло. Что осталось? Что? Ответьте на этот вопрос для себя. Предположите хотя бы путь к ответу на этот вопрос. ... вот и получается, что "глупец" (но ИСТИННЫЙ глупец, а не его тело) с распадом тела перерождается среди животных. Но как перерождается? Попробуйте понять
Да, нет в буддизме никакой души, или некой человеческой неизменной сущности, которая помешала бы вам родиться в следующей жизни тараканом. Вам об этом многие буддисты говорят, которые хорошо понимают тему. А вы их не хотите слушать, и следуете какому-то теософскому воззренческому миксу, который придумала мошенница и прохиндейка Блаватская.
Зачем эти фантазии? Человек в животных не перерождается. Человек рождается только человеком, но каждый раз с совершенно разным социально-экономическим статусом и так до полного просветления.
В буддизме - перерождается. См. вышеприведенные сутты.
Есть "суры" - это синоним "богов" или "дэв". И вот, когда суры после исчерпания своих заслуг вынуждены спускаться к новому более низкому существованию - они становятся "не-богами" или "а-сурами". Следовательно, чтобы дойти до кармы асура нужно сначала стать "суром" или "сурой", не знаю как правильно. Богом, короче. ...
а, тяжелая артиллерия. Мне пора отступать. По крайней мере, до тех пор, пока не прочтут сначала что написал выше)
Вы написали чепуху, не стоящую внимания. Отступайте без надежд. Вам нужно сначала разобраться с азами, прежде чем неумелыми рассуждениями пытаться домыслить то, что необходимо рассмотреть. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№335822Добавлено: Чт 20 Июл 17, 13:33 (7 лет тому назад)
"бхависсати" означает всего навсего "стал (теперь)". "Ты ты стал (теперь) божеством, почтенный?" - "Вовсе нет" (na kho).
Не усложняя простого, найдёте искомое. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 20 Июл 17, 13:41), всего редактировалось 2 раз(а)
вот, фрагмент тибетской танка (насколько я понял), похоже, может ошибаюсь и это не тибетская живопись. Так или иначе вверху, в верхней части цикла или бхава-чакра (колесо сансары) можно видеть асуров и богов в противостоянии. И там нет границы явной. Она не нарисована, что говорит о том, что суры становятся асурами постепенно:
где-то видел еще более явно выраженной эту идею. На другом рисунке
Асуры, традиционно, это полубоги или гневные божества. Они родились в мире, в котором жажду почестей и славы, но они не достаются им, поэтому они за них вынуждены воевать.
Дэвы это боги, рожденные в мире, где почестей и славы достаточно, для этого ничего не нужно делать, только наслаждаться.
Это как два конкурента. Один создал прекрасный продукт, все хотят его покупать, все хотят у него работать, блага текут рекой
А у второго продукт похуже, он вынужден биться за успех, за сотрудников, за качество, за клиентов, он получает лишь те блага, которые отвоевал у других. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
не раз спрашивал вас: как выглядит человек без тела? Вот был человек (вы упорно считаете человека тем, что видят ваши физические глаза несмотря ни на какие "анатты")... вот был человек, живущий в теле. Потом тело умерло. Что осталось? Что? Ответьте на этот вопрос для себя. Предположите хотя бы путь к ответу на этот вопрос. ... вот и получается, что "глупец" (но ИСТИННЫЙ глупец, а не его тело) с распадом тела перерождается среди животных. Но как перерождается? Попробуйте понять
Да, нет в буддизме никакой души, или некой человеческой неизменной сущности, которая помешала бы вам родиться в следующей жизни тараканом. Вам об этом многие буддисты говорят, которые хорошо понимают тему. А вы их не хотите слушать, и следуете какому-то теософскому воззренческому миксу, который придумала мошенница и прохиндейка Блаватская.
Так в буддизме что невозможно перед началом жизни, наставить себя прожить её правильно и не допускать ошибок. (Если Антарадхана не ответит, ответьте другие)
Так в буддизме что невозможно перед началом жизни, наставить себя прожить её правильно и не допускать ошибок.
В чреве у матери?
Выйдя из чрева матери душой.
Так нет души, которая могла бы выйти из чрева матери _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
не раз спрашивал вас: как выглядит человек без тела? Вот был человек (вы упорно считаете человека тем, что видят ваши физические глаза несмотря ни на какие "анатты")... вот был человек, живущий в теле. Потом тело умерло. Что осталось? Что? Ответьте на этот вопрос для себя. Предположите хотя бы путь к ответу на этот вопрос. ... вот и получается, что "глупец" (но ИСТИННЫЙ глупец, а не его тело) с распадом тела перерождается среди животных. Но как перерождается? Попробуйте понять
Да, нет в буддизме никакой души, или некой человеческой неизменной сущности, которая помешала бы вам родиться в следующей жизни тараканом. Вам об этом многие буддисты говорят, которые хорошо понимают тему. А вы их не хотите слушать, и следуете какому-то теософскому воззренческому миксу, который придумала мошенница и прохиндейка Блаватская.
Так в буддизме что невозможно перед началом жизни, наставить себя прожить её правильно и не допускать ошибок. (Если Антарадхана не ответит, ответьте другие)
Возможно. Зависит от кармических отпечатков. То что взращивается в этой жизни, определяет следующую. Если взращиваются благие качества, то и перерождение будет благое, если нет, то нет.
Так в буддизме что невозможно перед началом жизни, наставить себя прожить её правильно и не допускать ошибок.
В чреве у матери?
Выйдя из чрева матери душой.
Так нет души, которая могла бы выйти из чрева матери
Не нравится слово душа, пусть будет сознание.
Склонности, проявляемые в рождении называются "бхава".
Работая над привычками в этой жизни, мы настраиваем звено бхава для будущих рождений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы