№333711Добавлено: Чт 06 Июл 17, 15:35 (7 лет тому назад)
Ёжик
Я с вами. Сейчас мы их порвём. Только оппоненты что-то не богаты аргументами...
Оппоненты, вы изнутри традиции о ней судите? Вы там Нёндро выполнили? Простирания хоть окончили? На основании чего пытаетесь делать выводы?
В линии были интересные наставники из Германии. Вряд ли они куда-то пропали; возможно, мы их просто не видим... ККАПОН это только для их ваджровой семьи. Снаружи судить не совсем корректно.
Начальную сотню тысяч простираний - я не так много людей знаю, кто проделал. Но это не сосиски.
Видел там завидные проявления ума. А к тусовкам, которые периодически собираются и что-то там манифестируют о своей связи с учением - серьёзные практики имеют весьма отдалённое отношение. Их видно, энергию и крепость ума сложно не заметить. Это не совсем похоже на тот буддизм, который я понимаю, и к которому более расположен - но школа серьёзная. Опять же. Не вообще. Она берёт своё; выталкивает чужое - и куча экзальтированной публики с праздноречивыми идиотами - как и во всех конфессиях. Оле заметный, поэтому к ним больше внимания и, соответственно, критики. Дам совет. У критиков Оле - спросите: выполнили ли они там хотя бы начальные простирания - не говоря уж о нёндро. И если выполнили - слушайте. Если нет - пропускайте мимо.
Что до теорбазы тантры - я открыт для серьёзных философских работ этой теме. Пока от критиков Ламы Оле я таких работ не видел. И не думаю, что её может критиковать - не изучивший её изнутри. Опять же. Что мы собираемся критиковать? Общедоступные поучения низшего уровня - или тайные индивидуальные поучения, дающиеся конкретному ученику? Или уровень связи с Ламой в учениках Оле? Так они не мелькают и в дебатах не участвуют. Без специального благословения, в ККАПОН это не рекомендовано. Было бы интересно там с кем-то побеседовать компетентным. Но я не очень уверен, что там будут трать своё время, разъясняя что-то вне линии. Поживём - увидим. Что до не-рекомендованных книг других традиций - это объяснялось разночтением терминов. Как, к примеру, Сангха - может обозначать весьма разные вещи. Причём, это было давно - чужих линий книги читать не запрещалось : они в центре свободно были у алтаря. Наставники только рекомендовали пометить маркерами точками разных цветов: книги Ламы Оле, Книги своей традиции, и книги других традиций. Они все оставались у алтаря. Кстати, вместе с Пелевинской "Чапаев и Пустота". Там демократии гораздо больше, чем часто принято думать. О запрете на визиты других лам что-то слышал - не в линии, снаружи. Думаю, это могло быть когда делили Кармап. Но визит Ламы - непростая штука. Нужно собрать денег на приём, на общую кормёжку, собрать народ, чтобы не ради десятка человек ехал. Синхронизировать, чтобы было удобно. Ламы приезжали дня на 3. Собиралось у нас человек 30. Нужно всех кормить, многих разместить. Ездили свои ламы довольно часто. Кто бы занялся всей этой морокой ради чужого Ламы - зачем он вообще, если посвящений и разъяснений по твоим практикам не даст? Пусть книжку пришлёт, её с зелёной или синей точкой поставят у алтаря - кто захочет прочтёт. Если начинать разбирать критику Ламы Оле - может повылазить много рогов. Можно и на Далай-Ламу наехать за историю с Асахарой. Или натащить сюда компромата на лам, который грохотал эшелонами? Или в истории грязь поворошить? Или в новостях? Так не хочется превращать форум в помойку.
Прошу администрацию удалить посты, порочащие наставников и линии - и этот мой пост.
Скорее, Оле Нидал вращает буддизм. То есть приводит его в движение.
Лучше бы он его не вращал, честное слово.
Вы вместо него сможете? Также энергично только правильнее? Если да, то, что вам мешает это делать?
Откройте сотню другую центров по всему миру на одном вашем энтузиазме, и энтузиазме ваших друзей.
Сколько их у вас кстати - пара-тройка сотен наберется, таких, что за вами в огонь и в воду?
Один слепой ведет за собой толпу слепых, а впереди огненная яма.
Вначале лекция с медитацией, потом дискотека и пиво в окружении прекрасных поклонниц. Везде ученики тебя фотографируют, снимают на видео. Конечно, сам Махакала Ринпоче прибыл! Исторические кадры, ничего нельзя упустить. Девочки сидят в зале перед лекцией на коленках у мальчиков в ожидании просветленного гуру.
№333722Добавлено: Чт 06 Июл 17, 17:10 (7 лет тому назад)
Нет. Только парашют, ежедневный ваджр в лотосе, мотоцикл, дискотека, чанг, толпа влюбленных поклонников и поклонниц плюс длинная лекция на тему пластикового буддизма. Монахи не проблема, их он перекует на свой манер. Самого главного монаха он уже перековал.
Нет. Только парашют, ежедневный ваджр в лотосе, мотоцикл, дискотека, чанг, толпа влюбленных поклонников и поклонниц плюс длинная лекция на тему пластикового буддизма. Монахи не проблема, их он перекует на свой манер. Самого главного монаха он уже перековал.
Что это за "самый главный монах", которого так легко перековать? Грош цена ему, значит.
Вначале лекция с медитацией, потом дискотека и пиво в окружении прекрасных поклонниц. Везде ученики тебя фотографируют, снимают на видео. Конечно, сам Махакала Ринпоче прибыл! Исторические кадры, ничего нельзя упустить. Девочки сидят в зале перед лекцией на коленках у мальчиков в ожидании просветленного гуру.
Вообще прикол, что вы пишите. Ну вот давайте разберем:
- Дискотека должна быть перед лекцией?
-Ее вообще не должно быть?
-Поклонницы должны быть страшные бабки-пенсионерки?
-Пиво лучше\хуже чем водка?
-Вообще никакого пива, чипсов, жвачки, только рис и квас?
-Фотографировать нельзя?
-можно, но не учителя?
-Вас?
-Оле не Махакала, Махакала не Оле? А кто тогда?
-Истории нет?
-Девочки должны сидеть отдельно от мальчиков? Чинно и буддобоязнено?
-Все должны быть буддобоязненными?
-Гуру не просветленный? - Кто это знает, Вы?
То что вы написали больше характеризует ваш склад ума, и накопленную карму, чем тех, кого вы описывали.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы