№333273Добавлено: Вс 02 Июл 17, 15:52 (7 лет тому назад)Зурхай
Добрый день!
Хочу спросить у вас вот что - когда вы идёте стричься или просто бриться, вы смотрите по тибетскому астрологическому календарю подходящий день для этого? Я вот смотрю в одном источнике, потом в другом, потом смотрю какой совпадает ли лунный день с числом в моём городе, в общем это становится сложно, и иногда я могу долго не бриться.
Добрый день!
Хочу спросить у вас вот что - когда вы идёте стричься или просто бриться, вы смотрите по тибетскому астрологическому календарю подходящий день для этого? Я вот смотрю в одном источнике, потом в другом, потом смотрю какой совпадает ли лунный день с числом в моём городе, в общем это становится сложно, и иногда я могу долго не бриться.
№333357Добавлено: Пн 03 Июл 17, 08:12 (7 лет тому назад)
Я уже много лет вообще не стригусь и не бреюсь, поэтому для меня опасность стать неведающей жертвой неблагоприятного расположения планет здесь минимальна.
№333528Добавлено: Вт 04 Июл 17, 10:48 (7 лет тому назад)
У Будды Шакьямуни был свой подходящий день для стрижки волос. Будучи сыном царя, он жил «в роскоши и неге в великолепном дворце, отгороженном от внешнего мира... до тех пор, пока принцу не исполнилось двадцать девять лет и он однажды не отправился на охоту. Эта охота изменила всю его жизнь.
На охоте принца впервые потрясло созерцание страданий, переполняющих жизнь. Он видит перепаханное поле, на котором птицы выклевывают червей из комьев земли, и поражается, почему одни живые существа могут жить только ценой смерти других. Но самым важным для духовного переворота Сиддхартхи оказываются четыре встречи: царевич видит похоронную процессию и понимает, что все люди и он сам смертны и ни богатство, ни знатность не могут защитить от смерти. Он обращает внимание на прокаженного и впервые осознает, что болезни подстерегают любого смертного. Принц смотрит на нищего, просящего подаяние, и понимает мимолетность и призрачность богатства и знатности. И вот Сиддхартха оказывается перед мудрецом, погруженным в созерцание. Глядя на него, принц осознает, что путь самоуглубления и самопознания – единственный путь к постижению причин страданий и способа избавления от них. Говорят, что сами боги, также пребывающие в колесе рождений – смертей и жаждущие избавления, послали принцу навстречу увиденных им людей, чтобы вдохновить его вступить на путь познания и освобождения.
После этой достопамятной охоты царевич не мог уже больше спокойно жить в своем роскошном дворце. И вот однажды ночью он покидает дворец на своем любимом коне Кантаке и в сопровождении одного слуги. На опушке леса он попрощался со слугой и конем и своим мечом, который взял в руки последний раз в жизни, отсек в знак отречения от мирской жизни свои длинные волосы «цвета меда». Сделав это, он вступил в лес. Начался период ученичества, аскезы и духовных поисков».
Евгений Алексеевич Торчинов «Введение в буддологию: курс лекций»
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы