Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Trimsika: почему нирвана - это когда в уме нет объетов

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

329982СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 12:40 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Про парамартха-сатья - процитируйте пожалуйста из той книги фрагмент со стр. 85 и прокомментируйте.

Я могу конечно и сам процитировать - но вы это проигнорируете, как уже делали это сотни раз. Поэтому и прошу, чтобы вы сами процитировали.

It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
What is suffering according to conventional truth and what
is suffering according to ultimate truth? From "the suffering of
birth" up to "the suffering of not obtaining what one desires"—
those are suffering according to conventional truth. "In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: КИ, Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

329984СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 12:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Приведите пожалуйста определение парамартхи от Асанги, которое вам многократно цитировалось. Докажите, что вы это читали и не игнорируете.
Оно неизвестно индологии и буддологии?

Конечно же известна, но не всем.

Давайте я вам помогу - стр. 30 книги "Abhidharmasamuccaya The Compendium of the  Higher Teaching (Philosophy) by Asariga, WALPOLA RAHULA, English version from the French by SARA BOIN-WEBB".

Процитируйте пожалуйста это место, и прокомментируйте, как оно соотносится с вашими заявлениями.

В тексте есть и -сат и -сатья - но они не имеют настолько разного смысла, как вы пытаетесь придумать. Что ясно прямо из текста.

Там именно Парамарха-сат. Я "предчувствовал её", выделяя цитату о ней в прешеств. сообщении
Не так давно приводил (для Чайник2) разъяснения относительно различий между paramarha-satya и paramartha-sat (из переписки Обермиллера с Щербатским - так что различия известны более ста лет).
Могу привести их вновь

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 28 Май 17, 12:47), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

329985СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 12:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот же выше с "-сатья" - смотрите.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

329986СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 12:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот же выше с "-сатья" - смотрите.

на 30с paramartha встречается тоько один раз

Which [among the aggregates, elements and spheres] are
those that exist in the ultimate sense (paramartbasat)?

(не paramartha-satya)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

329987СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 12:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Внимательно перечитайте сообщение

Про парамартха-сатья - процитируйте пожалуйста из той книги фрагмент со стр. 85 и прокомментируйте.

Я могу конечно и сам процитировать - но вы это проигнорируете, как уже делали это сотни раз. Поэтому и прошу, чтобы вы сами процитировали.

It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
What is suffering according to conventional truth and what
is suffering according to ultimate truth? From "the suffering of
birth" up to "the suffering of not obtaining what one desires"—
those are suffering according to conventional truth. "In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

329988СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 13:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.
Следовательно, должны быть нейтрализованы, покинуты - что собственно и есть достижение освобождения от страданий

Еще в палийских тектах Паринирвана "констатируется":
1. Тело (рупа) уничтожено;
2. Восприятие (сання) прекращено;
3. Боль и восторг (ведана) полностью растрачены;
4. Формации (санкхара) успокоены;
5. Сознание (винняна) угасло.

То же самое в Махаяне:
Nirvana without establishing any connection with the skandhas, or any dharma whatsoever

Не понимать, что обусловленные скопления неспособны "поддерживать" Абсолют - не понимать сущность Учения Будды.
Утверждать, что существует Некий [семантически] определенный высший смысл - не понимать сущность Нихсвабхавы

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

329989СообщениеДобавлено: Вс 28 Май 17, 13:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Так как вы в данном фрагменте поняли различие между самврити-сатья и парамартха-сатья? Почему в одном случае самврити, а в другом парамартха?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Страница 6 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.168) u0.012 s0.001, 18 0.017 [251/0]