№329982Добавлено: Вс 28 Май 17, 12:40 (8 лет тому назад)
Про парамартха-сатья - процитируйте пожалуйста из той книги фрагмент со стр. 85 и прокомментируйте.
Я могу конечно и сам процитировать - но вы это проигнорируете, как уже делали это сотни раз. Поэтому и прошу, чтобы вы сами процитировали.
It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
What is suffering according to conventional truth and what
is suffering according to ultimate truth? From "the suffering of
birth" up to "the suffering of not obtaining what one desires"—
those are suffering according to conventional truth. "In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.
Приведите пожалуйста определение парамартхи от Асанги, которое вам многократно цитировалось. Докажите, что вы это читали и не игнорируете.
Оно неизвестно индологии и буддологии?
Конечно же известна, но не всем.
Давайте я вам помогу - стр. 30 книги "Abhidharmasamuccaya The Compendium of the Higher Teaching (Philosophy) by Asariga, WALPOLA RAHULA, English version from the French by SARA BOIN-WEBB".
Процитируйте пожалуйста это место, и прокомментируйте, как оно соотносится с вашими заявлениями.
В тексте есть и -сат и -сатья - но они не имеют настолько разного смысла, как вы пытаетесь придумать. Что ясно прямо из текста.
Там именно Парамарха-сат. Я "предчувствовал её", выделяя цитату о ней в прешеств. сообщении
Не так давно приводил (для Чайник2) разъяснения относительно различий между paramarha-satya и paramartha-sat (из переписки Обермиллера с Щербатским - так что различия известны более ста лет).
Могу привести их вновь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Вс 28 Май 17, 12:47), всего редактировалось 1 раз
Про парамартха-сатья - процитируйте пожалуйста из той книги фрагмент со стр. 85 и прокомментируйте.
Я могу конечно и сам процитировать - но вы это проигнорируете, как уже делали это сотни раз. Поэтому и прошу, чтобы вы сами процитировали.
It is said there are two forms of suffering: suffering according
to conventional truth (samvrtisatya) and suffering according
to ultimate truth (paramarthasatya).
What is suffering according to conventional truth and what
is suffering according to ultimate truth? From "the suffering of
birth" up to "the suffering of not obtaining what one desires"—
those are suffering according to conventional truth. "In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.
"In brief, the
five aggregates of attachment are suffering"—that is suffering
according to ultimate truth.
Следовательно, должны быть нейтрализованы, покинуты - что собственно и есть достижение освобождения от страданий
Еще в палийских тектах Паринирвана "констатируется":
1. Тело (рупа) уничтожено;
2. Восприятие (сання) прекращено;
3. Боль и восторг (ведана) полностью растрачены;
4. Формации (санкхара) успокоены;
5. Сознание (винняна) угасло.
То же самое в Махаяне:
Nirvana without establishing any connection with the skandhas, or any dharma whatsoever
Не понимать, что обусловленные скопления неспособны "поддерживать" Абсолют - не понимать сущность Учения Будды.
Утверждать, что существует Некий [семантически] определенный высший смысл - не понимать сущность Нихсвабхавы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№329989Добавлено: Вс 28 Май 17, 13:07 (8 лет тому назад)
Так как вы в данном фрагменте поняли различие между самврити-сатья и парамартха-сатья? Почему в одном случае самврити, а в другом парамартха? _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы