Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Реконструкция медитации по текстам Канона (тем, кто ещё не достиг) - НЕ учение Будды (согласно ПК)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

329086СообщениеДобавлено: Чт 18 Май 17, 12:45 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

С тех пор они у меня в игноре, до сих пор не могу забыть - как они меня не поняли
И вот не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.  Confused
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

329101СообщениеДобавлено: Чт 18 Май 17, 14:24 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Си-ва-кон пишет:

С тех пор они у меня в игноре, до сих пор не могу забыть - как они меня не поняли
И вот не знаешь, то ли смеяться, то ли плакать.  Confused
Просто сочувствовать.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49293

329106СообщениеДобавлено: Чт 18 Май 17, 14:39 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Бедные родители. Представьте, что ваш ребенок такое устроил?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

329118СообщениеДобавлено: Чт 18 Май 17, 15:07 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Родителям стоило бы приготовить ему этих рыбок на ужин. Раз уж сам убил, то сам и ешь. Рыбаком вырастешь.  Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7329

329138СообщениеДобавлено: Пт 19 Май 17, 00:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ребенок еще не понимал, что такое смерть, не подозревал - никогда еще не видел.
Предки видать Дзен уважали: тумаки не привнесли никакой инфы на этот счет.
Непрестанно думал - что же произошло, а что-то произошло - они все вдруг перестали сверкать
Это было зимой, а летом у бабки в деревне я погонял цыпленка - ну такой желтенкий, ну такой шустрый - доставал его палкой из-за какой-то доски и вытащил... он стал как те рыбки
Опять не объяснили, тумаки на инфу намекнули,  определенности еще не доставало.
Через несколько дней я увидел умерших (утопших) - в гробах.
Мне опять никто ничего не объяснял, но стало как-то понятно.
))
а в той деревне еще родня была, они не разрешали мне на их хрюшек в сарае посмотреть
("В прошлом году как посмотрел - так они все заболели и сдохли")

А родители мной гордились
Купили новых рыбок, еще лучше

Будда до скольки лет оставался в "детском" неведении о таких вещах,
)
а вы ребенка попрекаете
я так искренне хотел им помочь, змэрзшим

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

329139СообщениеДобавлено: Пт 19 Май 17, 01:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:

Почему практически нет никого из НАСТОЯЩЕЙ Сангхи?

На БФ вроде тоже никого официально нет. С форума взять нечего особо, а время отнимает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

329913СообщениеДобавлено: Сб 27 Май 17, 07:33 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Интересное сообщение попалось от Ассаджи:

К тому времени существовало руководство по практике - Вимуттимагга араханта Упатиссы, но видимо, оно ассоциировалось у монахов Махавихары с их противниками из других никай, и потому их не устраивало.

Буддхагхоса на основе Вимуттимагги составил новое руководство, Висуддхимаггу. На тот момент у него были широкие познания, но практически никакого опыта практики. Поэтому некоторые его объяснения по вопросам приемов практики несколько противоречивы и не вполне ясны. Он демонстрирует блестящую эрудицию в общих теоретических вопросах. Буддхагхоса в Висуддхимагге ввел новые теоретические модели, прежде всего, "кханикаваду", - "учение о мгновенном существовании", и в целом сместил ударение на теоретическое познание учения Будды.

В дальнейшем крен в сторону теоретического изучения еще более усилился. В приемах практики образовывалось все больше неясностей. Но несмотря на это, сохранялись и традиции практики.

Время от времени предпринимались усилия по возвращению к истокам, к словам Будды. Например, тайский король Монгкут, приняв монашество, и будучи неудовлетворен отсутствием медитативной практики в тайском буддизме, заново принял посвящение у монских монахов, у которых сохранились аскетические практики и следование Винае. В 1820 году он основал новый монашеский орден, Дхаммают Никаю, в котором подчеркивалась важность практического осуществления Учения.

В двадцатом веке, после обретения независимости Бирмой, практика опять же была возрождена отчасти благодаря монским монахам. Но живые традиции практики к этому времени далеко отошли в своей терминологии и методологии от палийских текстов.

В наше время многие предпринимают попытки возрождения практики в её исходном виде. Но это очень непростая задача в силу того, что смысл ключевых понятий искажен и забыт. Как пишет, например, Ачан Ли Дхаммадхаро, попытки практики касин по Висуддхимагге порой приводили к душевным расстройствам.

Досточтимые Тханиссаро и Вималарамси выступают прежде всего против сложившихся способов практики, убедившись в их бесполезности. Например, сужение ума до точки может приводить к "отключке", а бездумное глядение на цветные диски - к галлюцинациям. Такая имитация внешних аспектов практики, без понимания принципов и приемов, помогает не больше, чем очки мартышке.

Однако при возрождении практики неизбежно приходится вводить новые приемы практики взамен утерянных. И у каждого автора эти приемы свои.

Своеобразные понятия, например, "калапа" у Па Ок Саядо и Гоенки, хотя и не встречаются в Типитаке, могут говорить о том, что автор не занимается начетническим пересказом текстов, а старается выразить своими словами нечто встречающееся в живой практике.

Смысл терминов, используемых в Висуддхимагге, например "нимитта", "касина", так основательно забыт и искажен, что, например, Тханиссаро Бхиккху отказывается даже рассматривать их в контексте Висуддхимагги, и вводит свои интерпретации. Чтобы добраться до того смысла, который был изначально заложен в этих терминах, приходится основательно потрудиться.

http://dhamma.ru/forum/index.php?topic=610.0
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.258) u0.011 s0.001, 18 0.019 [249/0]