форум специфичен, и там модерство специфично. Возможно вы правы, что да действительно есть провокации. Но вы пишите на общем буддийском форуме и есть же другие форумы тхеравады? а если нет создать собственный.
Вы спросили, отчего бы "прямо ему Бханте сказать я не согласен с тем-то и с этим лично". Я вам объяснила, что дискуссия ни с б.Топпером, ни с Шашковым невозможна по техническим причинам (после второго возражения возражающего банят, а пост его удаляют). Поэтому заявления этих двух тхеравадинов можно только комментировать, поговорить с ними никак не получится.
да было. сейчас всё благообразнее, насколько я осведомлен. известите нас, пожалуйста, когда и если очередь дойдет до Вас.
Вам лично при встрече сказали, либо вы думаете также как я, либо вы уходите из сангхи?
Что касаетя форума, ну это обмен мнениями, жесткая модерация и директивный подход - не приветствую лично я.
Естественно мне никто такого не предлагал, просто затравили модеры и я самовыпилился. С моей стороны это выглядело так. Как это выглядело со стороны внутренней кухни сообщества могли бы ответить люди, которые в тот момент видели закрытые разделы форума (здесь есть такие люди), при условии, что они обратили на это внимание, конечно.
да было. сейчас всё благообразнее, насколько я осведомлен. известите нас, пожалуйста, когда и если очередь дойдет до Вас.
Вам лично при встрече сказали, либо вы думаете также как я, либо вы уходите из сангхи?
Естественно мне никто такого не предлагал,
Вообще, примерно такой тезис был изложен в первом сообщение треда "Преобразование форума", но позже, после многих увлекательных и удивительных событий.
да было. сейчас всё благообразнее, насколько я осведомлен. известите нас, пожалуйста, когда и если очередь дойдет до Вас.
Вам лично при встрече сказали, либо вы думаете также как я, либо вы уходите из сангхи?.
Звучит весьма удивительно, вы, вероятно, не в курсе всех произошедших событий, ознакомьтесь, для этого и открыта данная тема, она наполнена различными фактами и свидетельствами, собранными за последние годы, оные, быть может, будут вам небезынтересны. Приличному числу людей действительно отказано в общении, и ничего не остаётся, как комментировать происходящее находясь не в эпицентре, без какой ибо обратной связи. _________________ t.me/raud_ex
форум специфичен, и там модерство специфично. Возможно вы правы, что да действительно есть провокации. Но вы пишите на общем буддийском форуме и есть же другие форумы тхеравады? а если нет создать собственный.
Вы спросили, отчего бы "прямо ему Бханте сказать я не согласен с тем-то и с этим лично". Я вам объяснила, что дискуссия ни с б.Топпером, ни с Шашковым невозможна по техническим причинам (после второго возражения возражающего банят, а пост его удаляют). Поэтому заявления этих двух тхеравадинов можно только комментировать, поговорить с ними никак не получится.
так не говорите с ними, так как вы им ничего не докажите. В их понимании у них правильные взгляды на 99 процентов из 100, или все 100.
да было. сейчас всё благообразнее, насколько я осведомлен. известите нас, пожалуйста, когда и если очередь дойдет до Вас.
Вам лично при встрече сказали, либо вы думаете также как я, либо вы уходите из сангхи?
Что касаетя форума, ну это обмен мнениями, жесткая модерация и директивный подход - не приветствую лично я.
Естественно мне никто такого не предлагал, просто затравили модеры и я самовыпилился. С моей стороны это выглядело так. Как это выглядело со стороны внутренней кухни сообщества могли бы ответить люди, которые в тот момент видели закрытые разделы форума (здесь есть такие люди), при условии, что они обратили на это внимание, конечно.
это их форум. У них жесткая модерация, я лично это не приветствую. ВЫ пишите на общем форуме Буддизма сейчас.
Например как вариант вы могли помочь в создании форума Theravada.su - форум. И здесь вопросы более либерально будут отвечены.
ВЫ лично не видели Бханте Топпера, не задавали ему вопросов лицом к лицу. Рекомендую вам побывать и задать лично вопросы, которые вас интересуют. И если вас выгонят, что я сомневаюсь, то делать уже выводы для себя
да было. сейчас всё благообразнее, насколько я осведомлен. известите нас, пожалуйста, когда и если очередь дойдет до Вас.
Вам лично при встрече сказали, либо вы думаете также как я, либо вы уходите из сангхи?.
Звучит весьма удивительно, вы, вероятно, не в курсе всех произошедших событий, ознакомьтесь, для этого и открыта данная тема, она наполнена различными фактами и свидетельствами, собранными за последние годы, оные, быть может, будут вам небезынтересны. Приличному числу людей действительно отказано в общении, и ничего не остаётся, как комментировать происходящее находясь не в эпицентре, без какой ибо обратной связи.
Я лично не Видел, чтобы прям выгнали из сангхи. Что касается конфликт двух монахов, без обид. За столько лет монашества, можно было освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме. Бхикку - это пример для мирян. У нас работа и т.д. У вас свободное время и т.д.
Например как вариант вы могли помочь в создании форума Theravada.su - форум. И здесь вопросы более либерально будут отвечены.
ВЫ лично не видели Бханте Топпера, не задавали ему вопросов лицом к лицу. Рекомендую вам побывать и задать лично вопросы, которые вас интересуют. И если вас выгонят, что я сомневаюсь, то делать уже выводы для себя
Я не очень понимаю, чем плох этот форум, отчего вам кажется, что нужен новый. Что значит "И здесь вопросы более либерально будут отвечены"? Упомянутые тхеравадины на вопросы не отвечают только потому, что ответить им нечего, против корпуса канонических текстов не попрёшь, единственный выход - банить и подтирать. Я лично видела б.Топпера и задавала ему вопрос лицом к лицу. Он не отвечает по существу вопроса. Его ответы сводятся к: "вы миряне, а я монах", "буддизм для вас просто увлечение", "доверьтесь моему опыту" и т.п.
Что касается конфликт двух монахов, без обид. За столько лет монашества, можно было освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме.
Скажите пожалуйста, если один монах искажает Учение, то остальные монахи должны "освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме"? И при этом держать рот на замке?
ВЫ лично не видели Бханте Топпера, не задавали ему вопросов лицом к лицу. Рекомендую вам побывать и задать лично вопросы, которые вас интересуют. И если вас выгонят, что я сомневаюсь, то делать уже выводы для себя
Вообще-то должны выгнать. Я, если чо, здесь неприятные вещи говорю о благородных донах у них за спиной. Согласно новой (старой) политике, это достойно отлучения. Если не прогонят - это будет очередной случай применения двойных стандартов.
Кроме того, мне известен как минимум один случай, когда личное общение с этим монахом стало достоянием общественности без каких бы то ни было согласований. Я тупо не обсуждаю личные вещи с людьми, которые на такое способны.
Р - репутация.
Так что нет, по тому адресу у меня только сильно докучливые падаваны отправляются. Впрочем, пока не заметно, чтобы они там задерживались.
Что касается конфликт двух монахов, без обид. За столько лет монашества, можно было освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме.
Скажите пожалуйста, если один монах искажает Учение, то остальные монахи должны "освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме"? И при этом держать рот на замке?
Искажение учение, это вопрос, личной духовнйо практики. Существует много Бхикку с различными точками зрения.
Поза лотоса, Форма и медитация - это работа Бхикку. Если только нет какой-либо инвалидности. Это мое мнение, понимаете. В моем понимании, Быть Бхикку это полностью посвятить себя учению Благородных, в том числе и Медитации, а как известно чтобы медитировать сидя, надо правильно сидеть.
Теперь о Дане, есть множество предпосылок, что питание и Форма, они взаимосвязаны. Достойно видеть тех кто держит себя в форме.
ВЫ лично не видели Бханте Топпера, не задавали ему вопросов лицом к лицу. Рекомендую вам побывать и задать лично вопросы, которые вас интересуют. И если вас выгонят, что я сомневаюсь, то делать уже выводы для себя
Вообще-то должны выгнать. Я, если чо, здесь неприятные вещи говорю о благородных донах у них за спиной. Согласно новой (старой) политике, это достойно отлучения. Если не прогонят - это будет очередной случай применения двойных стандартов.
Кроме того, мне известен как минимум один случай, когда личное общение с этим монахом стало достоянием общественности без каких бы то ни было согласований. Я тупо не обсуждаю личные вещи с людьми, которые на такое способны.
Р - репутация.
Так что нет, по тому адресу у меня только сильно докучливые падаваны отправляются. Впрочем, пока не заметно, чтобы они там задерживались.
я не соглашаюсь по ряду вопросов. В том числе и Бханте, также существует разные мнения в Сангхе. Чтобы прям просили не приходить и вы исключаетесь от слушание Дхаммы, такого я не видел. Но я в Москве, поэтому нечасто вижу Бханте Топпера. =)
Да бывают личностные качества у Бхикку которые могут показаться неприятны, но будьте сами себе Святильником.
Например как вариант вы могли помочь в создании форума Theravada.su - форум. И здесь вопросы более либерально будут отвечены.
ВЫ лично не видели Бханте Топпера, не задавали ему вопросов лицом к лицу. Рекомендую вам побывать и задать лично вопросы, которые вас интересуют. И если вас выгонят, что я сомневаюсь, то делать уже выводы для себя
Я не очень понимаю, чем плох этот форум, отчего вам кажется, что нужен новый. Что значит "И здесь вопросы более либерально будут отвечены"? Упомянутые тхеравадины на вопросы не отвечают только потому, что ответить им нечего, против корпуса канонических текстов не попрёшь, единственный выход - банить и подтирать. Я лично видела б.Топпера и задавала ему вопрос лицом к лицу. Он не отвечает по существу вопроса. Его ответы сводятся к: "вы миряне, а я монах", "буддизм для вас просто увлечение", "доверьтесь моему опыту" и т.п.
доверьтесь вашей личной садхане. У вас есть ПК и Книги, а также Йога, Превосходное питание, спорт и Аюверда с Китайской Медициной. Но самое главное 4 благородные Истины, а 4 - нет лучше пути чем Благородный 8 Путь.
Поза лотоса, Форма и медитация - это работа Бхикку. Если только нет какой-либо инвалидности. Это мое мнение, понимаете. В моем понимании, Быть Бхикку это полностью посвятить себя учению Благородных, в том числе и Медитации, а как известно чтобы медитировать сидя, надо правильно сидеть.
И как на текущий момент у Панньяавудхо бхиккху обстоят дела с падмасаной?
Теперь о Дане, есть множество предпосылок, что питание и Форма, они взаимосвязаны. Достойно видеть тех кто держит себя в форме.
Почему же Вы выбираете Панньяавудхо бхиккху, а не Киттисаро бхиккху, например? На мой взгляд, второй в лучшей физической форме. Возможно, дело в методике оценки толстоты? Вы ориентируетесь на абсолютные значения веса? На индекс массы тела? На результаты сдачи норм ГТО? Мне интересно это понять.
Поза лотоса, Форма и медитация - это работа Бхикку. Если только нет какой-либо инвалидности. Это мое мнение, понимаете. В моем понимании, Быть Бхикку это полностью посвятить себя учению Благородных, в том числе и Медитации, а как известно чтобы медитировать сидя, надо правильно сидеть.
И как на текущий момент у Панньяавудхо бхиккху обстоят дела с падмасаной?
Теперь о Дане, есть множество предпосылок, что питание и Форма, они взаимосвязаны. Достойно видеть тех кто держит себя в форме.
Почему же Вы выбираете Панньяавудхо бхиккху, а не Киттисаро бхиккху, например? На мой взгляд, второй в лучшей физической форме. Возможно, дело в методике оценки толстоты? Вы ориентируетесь на абсолютные значения веса? На индекс массы тела? На результаты сдачи норм ГТО? Мне интересно это понять.
Никого не выбираю. Чтобы медитировать сидя, нужна правильная поза. Желаю всем и каждому освоить это. Желаю каждому здоровое тело, в первую очередь себе.
Касательно формы тела. Вы правы будем много есть и будем пухлые. Я В макдональдс за Бургерами, Тебе картошку Взять А после этого будем косточки перетирать кто и кого забанил, на ком форуме и как он посмел
№518590Добавлено: Чт 12 Дек 19, 02:57 (5 лет тому назад)
У меня проблемы с аппетитом, не берите меня в расчет. А косточки перетирать будем, ога. Я даже задумывался до каких пор. Считаю, что это уместно до тех пор, пока благородные доны не осознают, что проводят свою частную вечеринку в общественном месте. Я сразу пойму, что они достигли этого прозрения - их тексты перестанут попадаться мне на глаза.
Я лично не Видел, чтобы прям выгнали из сангхи. Что касается конфликт двух монахов, без обид. За столько лет монашества, можно было освоить позу лотоса, созерцать и быть в форме. Бхикку - это пример для мирян. У нас работа и т.д. У вас свободное время и т.д.
Если вы не видели лично, не хотели видеть, или вам скормили ту инфу, которая была удобна одной из сторон, это не значит, что именно так всё и было. Насчёт "обид", если б вы действительно попытались разобраться в ситуации, то сделали б это, информации достаточно, но, судя по вашим словам, вы пришли сюда с готовыми диагнозами для участников.
Здесь осуждаются не люди, по-сути, а роли, допустимость и недопустимость того или иного специфического подхода к ведению дел. Это не связано с "позами лотоса" и с тем кто как и чего "освоил", это вопрос этики. Я не обязан игнорировать вещи, которые считаю общественно вредными, разрушительными для репутации Тхеравады в русскоязычном пространстве. И вовсе это не значит, что я вот прям таки место себе не нахожу, как хочу якобы отомстить за уязвлённое самолюбие, нет, конечно, я себя нормально чувствую, отключаясь от данной темы, но убеждён, что "старцевада", как явление, как набор порочных схем - это зло, с которым нужно как-то бороться, а не делать вид, что всё в порядке. Не всякая цель оправдывает средства.
Не в том подлость, что "форум их", был бы он изначально так задуман, я б там писал с опаской, с оглядками, как на том же БФ, а в том, что правила игры произвольно менялись на ходу, с людьми поступали несправедливо, методами едва ли буддийскими, и вовсе не по-формальным признакам, а по личному произволу. И свидетелей, вроде вас, не заботило тогда, освоили ли лица, принимающие решения, "позу лотоса" или какие то ещё атрибуты буддийских добродетелей, нет, о них вы вспоминаете вовсе не на форуме старцевады, а именно здесь, сейчас, когда приходите "навести порядок" в "грязной песочнице", в которой "обречённо копошатся заблудшие души злопыхателей". _________________ t.me/raud_ex
№518599Добавлено: Чт 12 Дек 19, 11:59 (5 лет тому назад)
Я не принимаю ни одной из сторон "конфликта, которого нет". Уверен - в России все еще нет традиции Тхеравада. Есть отдельные ученики, с отдельными личными практиками и отдельными личными перспективами, а чаще - амбициями.
Учителей, аджанов, тхер среди них нет. Называть Топпера - тхерой, это незаслуженный аванс, благотворительность, ну и обман его, себя и других.
Вот когда все те, кто прошел обучение в ЮВА образуют традиционную сангху в России, будут прежде всего не учить, а помогать в традиционном обучении, поддерживать в том, чтобы ученики получали обучение в ЮВА, возвращались практиковать в Россию - тогда можно будет говорить о традиции, а не о новодельных и новообрядных сектах, крайне далёких от традиции.
Сейчас то, что мы имеем, это монахи-ученики, которым нужна поддержка (дана) в их практике и крайне нежелательны их потуги в учительствовании. Даже переводы по большей степени - не нужны и скорее вредны, поскольку вместо традиционной школьной программы несут хаос и беспорядок, отсутствие практики и засилие умствования.
Поэтому ВСЯ деятельность последователей Тхеравады сейчас неблагая. Вообще ничего не делается последовательно и целенаправленно. Сплошная смута и терки с другими традициями. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Поэтому ВСЯ деятельность последователей Тхеравады сейчас неблагая. Вообще ничего не делается последовательно и целенаправленно. Сплошная смута и терки с другими традициями.
Ну то есть достаточно большое количество достаточно неплохих переводов достаточно важных текстов, в т.ч. переводов академических (с разбитым на абзацы текстом, с возможностью сверить текст на русском с палийским оригиналом) в вашем понимании неблагая деятельность? Позвольте узнать, а что благого в России сделали представители вашей школы?
Поза лотоса, Форма и медитация - это работа Бхикку. Если только нет какой-либо инвалидности. Это мое мнение, понимаете. В моем понимании, Быть Бхикку это полностью посвятить себя учению Благородных, в том числе и Медитации, а как известно чтобы медитировать сидя, надо правильно сидеть.
А вот б.Топпер в одном из интервью говорил, что "роль медитации в жизни монаха сильно преувеличена". И приводил в пример монаха, который в свободное время делал глиняные свистульки для окрестных ребятишек. Понять же, кто следует Дхамме, а кто нет совсем нетрудно, надо просто сверить слово учителя со словом ПК (именно так рекомендует делать Будда в ДН16).
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы