№325343Добавлено: Сб 29 Апр 17, 00:55 (8 лет тому назад)
Он не в состоянии пока понять, что нет ни демонов, ни их отсутствия, ни атмана ни анатмана, ни жизни ни смерти, ни дуккхи ни сукхи. Он оформленность ума во что-либо принимает за единственную суть ума. То есть видит вещи, но не знает принципа их явленности. Поэтому он к сожалению склонен верить в бога. То есть в некое опять-таки оформленное, омертвлённое состояние ума, вместо видения самого Ума, лишённого обязанности быть слитым со своими иллюзорными воплощениями или быть отделённым от них.)
ТМ, а Германн писал, что пьют, и не доверять ему нет особых причин.
Мне все равно, что Германн говорит. У него и тхеравада - дзогчен. Но она даже не махаяна, что совершенно ясно из Ламрима ДО, который написал ННР. Смысла что-то ему объяснять или с ним спорить особого нет. Ламы просто не заморачиваются подробно учить про ганапуджу, точно так же, как в случае с кармамудрой. Ограничиваются парой слов. А Германн и вы думаете, что вино находится снаружи и его пьют в любом случае. Но это не так. Говорят обычно, что силой созерцания\преображения все меняется. Вы с Германном этому не доверяете. Отсюда и всякие лингвистические головоловки у него про алкоголь, вставший член, трекчо в тхераваде и пр. Там же просто, как 3 копейки - наставления трекчо - "не изменяй Дхармакайю". Почему и говорят, что его никто не практикует - это все ваши фантазии, займитесь лучше стандартными садханами. Можно прочитать про качества дхармакайи в инете. Где это все в ПК? Нет ничего.
№325374Добавлено: Сб 29 Апр 17, 13:16 (8 лет тому назад)
[quote=ТМ#325370]Мне все равно, что Германн говорит. /quote]
ТМ, я не ради холивара это написал. Вино в сансаре это объективная реальность, присутствие. Как бы так.)
И вообще это всё очень сложно и требует вдумчивых размышлений.
ТМ, я не ради холивара это написал. Вино в сансаре это объективная реальность, присутствие. Как бы так.)
И вообще это всё очень сложно и требует вдумчивых размышлений.
Холивара никакого нет. У вас настроение изменилось - рупа уже другая. Это по тхеравадинской Абхидхамме. Как именно она изменилась - нужно рассматривать, но ничто теоретически не мешает подавить килесы и развернуться хотя бы в махакусала читты. Человеческие фигурки поменяли на сделанные из теста при жертвоприношениях, форма человека в каком-то смысле осталась. С алкоголем что мешает так же сделать? Обет же не употреблять одурманивающие вещества. У доктора на ватке не тот же спирт. У нас слов не хватает, чтобы выпрыгнуть из контекста.
Очень интересует взаимоотношения буддизма со спиртным. Насколько я понял:
- в тхераваде пить нельзя вообще
Пить никто не запрещает насильственно, потому что всем по фиг что лично ты делаешь со своей жизнью. Но если пьешь алкоголь то не обретешь счастья Дхаммы.
http://dharma.org.ru/board/post324560.html#324560 _________________ АН 1.140 [Бхагаван сказал]: «Монахи (bhikkhave), те бхиккху, которые объясняют неверную Дхамму (adhammaṃ) как неверную, делают это ради благополучия многих людей (bahujanahitāya), ради счастья многих людей (bahujanasukhāya), ради блага (atthāya), благополучия (hitāya) и счастья (sukhāya) многих дэвов и людей (devamanussānaṃ). Эти бхиккху порождают много заслуг (puññaṃ), и укрепляют Истинную Дхамму (saddhammaṃ).
У вас настроение изменилось - рупа уже другая. Это по тхеравадинской Абхидхамме.
Изменилась рупа - это значит возникла новая рупа на основе старой. Но познание рупы - это нама. Таким образом рупа проиводит наму. Но нама также производит наму (объектом постижения может быть как рупа, так и нама). При достаточной аккумуляции нама производит новую рупу. Таким образом, новая рупа возникает на основе старой, но причиной возникновения новой рупы является нама.
This eternal process of namarupa evolving is beginningless, unconditioned (by anything other), unborn. This is what is - the way the Universe is and goes.
And KNOWING AND REALIZATION of this is the way to Liberation.
"There is THE WAY OUT, and there is no other, Ananda". _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
У вас настроение изменилось - рупа уже другая. Это по тхеравадинской Абхидхамме.
Изменилась рупа - это значит возникла новая рупа на основе старой. Но познание рупы - это нама. Таким образом рупа проиводит наму. Но нама также производит наму (объектом постижения может быть как рупа, так и нама). При достаточной аккумуляции нама производит новую рупу. Таким образом, новая рупа возникает на основе старой, но причиной возникновения новой рупы является нама.
This eternal process of namarupa evolving is beginningless, unconditioned (by anything other), unborn. This is what is - the way the Universe is and goes.
And KNOWING AND REALIZATION of this is the way to Liberation.
"There is THE WAY OUT, and there is no other, Ananda".
Как раз не производит ничто и ничего. Даже "причин", если точно говорить, и - нет. Есть детерминирующие-логико-феноменологические отношения. (Их комбинаций гораздо больше, чем 24. Сколько - не помню.)
Рупа является условием намы только в случае пред-возникновения (пуреджата) 6-и баз чувственных способностей и 5-и объектов к виннянам\виттхи. Это модус кусала-акусала никак не определяет. Та рупа, что сама производится - это неживая природа\калапы активности огня. Типа скелет араханта на природе. Она страданием не является и ни в 12ПС, ни в 24 паччаях не рассматривается.
А читта к читте и рупе относится 5-ю способами.
Читта только к рупе - 1-м способом.
Нама-рупа к нама-рупе - 9-ю способами.
Акцент, как минимум, не в сторону рупы.
Кстати, откуда цитата? Не гуглится. Нама-рупа - нерожденная, вечная, небусловленная? Это с т.з. тхеравады (и не только) полнейший зашквар, извиняюсь. Перепутали нама-рупу с асанкхата-ниббана-дхату.
№325448Добавлено: Сб 29 Апр 17, 22:41 (8 лет тому назад)
ТМ
вы много читали, но почти ничего так и не поняли.
Нерожденное, необусловленное относится к процессу, называемому the eternal process of evoling (beeing).
Если найдете, откуда это цитата, то обретете плод араханта. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Очень интересует взаимоотношения буддизма со спиртным. Насколько я понял:
- в тхераваде пить нельзя вообще
- в махаяне можно, в частности в дзен и чань (умеренно)
- в ваджраяне так же можно (умеренно)
Буду весьма признателен за раскрытие этого вопроса.
Наверное нельзя пьянеть, а не пить вообще. Алкоголь и в кефире содержится. Почему только спиртное? Канабис можно? Правила не запрещают? Психотропы и в зеленом чае содержатся.
ТМ
вы много читали, но почти ничего так и не поняли.
Нерожденное, необусловленное относится к процессу, называемому the eternal process of evoling (beeing).
Нама-рупа относится совершенно точно к звену в 12ПС, которое аничча, дуккха, и анатта. Рождения, болезни и смерти. Нет такого рассмотрения, что оно вечное, нерожденное и пр. Это очень неаккуратное словоупотребление.
№325517Добавлено: Вс 30 Апр 17, 20:14 (8 лет тому назад)
ТМ
Вы опять прочитали, но так и не поняли, что говорится об eternal process of evolving.
Если уж вы додумались искать в причинности, то вот подсказка: исследуйте Potthapada Sutta. В ней объясняется, что условием и причиной джняны служит всегда самджня. Далее смотрите, что служит условием и причиной самджни. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы