Если только думать о "самом деле", то болото заблуждений никогда не высохнет.
Всего четыре истины включают в себя целиком Дхарму Будды. И есть окончательный результат их исследования.
Что касается беспорной правоты четырех истин, то не следует забывать, что в контексте учения Будды, истина подразумевает парамиту мудрости, а не аксиоматическую истину. Правильные было бы говорить о четырех видах знания, которые видит мудрый. Если бы этого не понимал сам Будда, то он не добавил бы слова о благородстве четырех истин, поэтому нам следует правильно интерпретировать знания: ли говорит о черырех Блвгородных истинах или говорить о мудрости по отношению к тому, что обуславливает страдания, причины страдания, прекращение страдания и путь прекращения страданий.
Если только думать о "самом деле", то болото заблуждений никогда не высохнет.
Всего четыре истины включают в себя целиком Дхарму Будды. И есть окончательный результат их исследования.
На счет того, что важнее, - это для кого как. Для буддиста важнее всего понять срединность. В некотором аспекте срединность и иллюзорность выступают как синонимы.
Суждения которые не используют базовые аксиомы это просто набор слов.
А на что тогда опирается базовая аксиома, что делает ее отличной от иный безопорных наборов слов
Пожалуйста, четыре аксиомы:
Иллюзия - это думать, что есть справедливость.
Иллюзия - это думать, что мир не враждебен.
Иллюзия - это думать, что все происходит само собой.
Иллюзия - это думать, что существует спасение.
Какую теорему мы желаем доказать? - Теорему в которой вера и надежда не первичны. В жизни многое связано с верой и ожиданием, и нельзя сказать что это не связано с опытом. Дело в том, что первичный опыть надежды и ожидания, является омрачающим фактором, который может являться причиной помех и страданий. В чем трудность восприятия иллюзорности или срединности? Оно в том, что первичный опыт, построенный на опорном наборе слов, устроен таким образом, что он не дает возможности самопроявиться безусловной реальности и ясно увидеть мотивы поступков, вместо этого все проиходящее происходит в подобии пелены или марева, хотя существует уверенность что все происходящее со мной (я) это сто % реальность.
Иллюзия - это думать, что есть справедливость.
Иллюзия - это думать, что мир не враждебен.
Иллюзия - это думать, что все происходит само собой.
Иллюзия - это думать, что существует спасение.
На этих базовых аксиомах, Будда сделал вывод о пути или по-другому о четырех благородных шагах (истинах).
Если есть человек, который хочет быть счастлив и свободен, то для достижения этой цели он должен видеть (осознавать) силу иллюзии и сделать правильные выводы.
Илюзия это относительное понятие
В Буддизме за истинну взято безличностное состояние сознания
и относительно этого состояния мы утопаем в илюзиях
А также иллюзорно, то, что понятие иллюзорности - иллюзорно.
Продолжать?
Конечно, я с этим и не спорю. Это всего лишь пометка для восприятия. В условности все понятия относительны. Речь ведь идет о том, чтобы преодолеть эту относительность
Иллюзия - это думать, что есть справедливость.
Иллюзия - это думать, что мир не враждебен.
Иллюзия - это думать, что все происходит само собой.
Иллюзия - это думать, что существует спасение.
На этих базовых аксиомах, Будда сделал вывод о пути или по-другому о четырех благородных шагах (истинах).
Если есть человек, который хочет быть счастлив и свободен, то для достижения этой цели он должен видеть (осознавать) силу иллюзии и сделать правильные выводы.
№328360Добавлено: Сб 13 Май 17, 12:40 (8 лет тому назад)
Если, поняв иллюзорность ваших страхов и надежд вы не пришли к аксиомам, на основании которых и сформулирована первая благородная истина, то вы не поняли первую благородную истину. Если Вам нравится относительность всех понятий, то вы не то чтобы в плену категоричности, вы скорее всего в плену словесной формы и неудачно сделанных выводов.
Если, поняв иллюзорность ваших страхов и надежд вы не пришли к аксиомам, на основании которых и сформулирована первая благородная истина, то вы не поняли первую благородную истину. Если Вам нравится относительность всех понятий, то вы не то чтобы в плену категоричности, вы скорее всего в плену словесной формы и неудачно сделанных выводов.
Если на своем пути вы не пришли в конце концов к бессмысленности всех понятий, в том плане, что они не могут работать за определенной чертой, когда и знания и опыт уже исчерпали себя, то вы остаетесь в их плену
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы