№19330Добавлено: Ср 26 Июл 06, 06:47 (18 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
test
294.
Убив мать и отца и двух царей из касты кшатриев, уничтожив царство вместе с его подданными, брахман идёт невозмутимо.
295.
Убив мать и отца и двух царей из касты брахманов, убив пятым человека-тигра, брахман идет невозмутимо.
С вашего разрешения хотел бы предположить...
Возможно здесь идет описание убийства не людей в мире живущих, а неких Божеств, ну знаете, что-то из этого: Из Одного стало Два, из Двух Три, а Трое создали все остальное... Или может быть речь идет об убийстве грехов в себе самом. Это лишь мои предположения, не судите строго... _________________ It's not important who I am but what I stand for.
№19334Добавлено: Ср 26 Июл 06, 08:30 (18 лет тому назад)
Цитата:
Прокоментируйте
Родители, это классическое обозначение коренных клеш - неведения и желания. Будда постоянно переводил внимания с (обыденного материального/животного) мира на ум и Дхарму. Потому же, кстати Будда ничего не ест.
Цитата:
И если не трудно и это
А это значит Алекс, что не нужно зацикливаться на выяснении отношений, возврату аргументов, поучений, выпадов или намёков, а стоить переключить внимание на саму Дхарму.
Зарегистрирован: 24.03.2006 Суждений: 176 Откуда: Украина
№19343Добавлено: Ср 26 Июл 06, 20:31 (18 лет тому назад)
Есть и другое мнение:
"Убив мать и отца и двух царей из касты кшатриев, уничтожив царство вместе с его подданными"
Т.е. даже совершив что-либо (в этом случае страшнейший грех, страшнее уже не бывает), что для человека Дхармы невозможно по его собственным убеждениям ( лучше самому на себя руки наложить), брахман не привязыват свой ум к содеянному, находясь в своей истинной (пустотной) природе.
test
Ну раз вы расписались, в собственных, не слишком корректных словах, тогда прокоментируйте и это:
76.
Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
77.
Пусть он советует, поучает и удерживает от зла. Он ведь приятен доброму и непротивен злому.
_______________________________________________________________
Доброй кармы!
№19349Добавлено: Ср 26 Июл 06, 22:09 (18 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
76.
Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
77.
Пусть он советует, поучает и удерживает от зла. Он ведь приятен доброму и непротивен злому.
Я прокомментирую: примитив, банальщина.
Короче, мойте руки перед едой. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№19352Добавлено: Чт 27 Июл 06, 04:34 (18 лет тому назад)
Alex Dharmasiya пишет:
Есть и другое мнение: "Убив мать и отца и двух царей из касты кшатриев, уничтожив царство вместе с его подданными" Т.е. даже совершив что-либо (в этом случае страшнейший грех, страшнее уже не бывает), что для человека Дхармы невозможно по его собственным убеждениям ( лучше самому на себя руки наложить), брахман не привязыват свой ум к содеянному, находясь в своей истинной (пустотной) природе.
Чушь.
Цитата:
test Ну раз вы расписались, в собственных, не слишком корректных словах, тогда прокоментируйте и это: 76. Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким. 77. Пусть он советует, поучает и удерживает от зла. Он ведь приятен доброму и непротивен злому.
Зарегистрирован: 01.02.2006 Суждений: 293 Откуда: The Earth Planet
№19356Добавлено: Чт 27 Июл 06, 08:37 (18 лет тому назад)
Было сказано:
76.
Если кто увидит мудреца, указывающего недостатки и упрекающего за них, пусть он следует за таким мудрецом, как за указывающим сокровище. Лучше, а не хуже будет тому, кто следует за таким.
77.
Пусть он советует, поучает и удерживает от зла. Он ведь приятен доброму и непротивен злому.
Даже началом Ламрима является вверение себя Благому Другу. С этой практики начинаются все остальные практики, вплоть до практик, приводящих непосредственно к достижению состояния Будды, как я уже однажды говорил. Еше Лодой Ринпоче писал, что от вверения себя Благому Другу, то есть Учителю зависит успех в выполнении всех практик на этапах Пути Пробуждения. Вверение происходит как на уровне мыслей, так и на уровне поступков. В вышеприведенной цитате как раз об этом-то собственно и говорится!
№19362Добавлено: Чт 27 Июл 06, 12:09 (18 лет тому назад)
Жамьян
Не получится стать буддой, подчинив себя другому человеку.
Наоборот, освободиться же нужно.
Ты пишешь - "к достижениюсостояния".
Не стать Буддой, то бишь пробудиться, освободиться, просветлиться.
А тупо напрактиковать некое "состояние", которое, дескать, и будет состоянием будды.
Бред.
И такие шаблоны уже крепко засели у тебя в уме. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№19370Добавлено: Чт 27 Июл 06, 13:27 (18 лет тому назад)
test
Клёво.
Впрочем, Будда не разговаривал на Пали и на Санскрите, так что эти двусмысленности могли появиться позже, когда начали собирать записи в корзины. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
Зарегистрирован: 24.03.2006 Суждений: 176 Откуда: Украина
№19588Добавлено: Пн 31 Июл 06, 00:37 (18 лет тому назад)
test
237.
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
238.
Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым! Очищенный от скверны, безупречный, ты не придешь больше к рожденью и старости.
240.
Как ржавчина, появившаяся на железе, поедает его, хотя она из него и возникла, так и собственные поступки приводят к несчастью того, кто преступил дхону.
241.
Писание загрязняется, если его не повторять: дома загрязняются, если за ними не следить; красота загрязняется леностью; легкомыслие у бдительного - грязь.
243.
Но грязнее всего грязь невежества, худшая грязь; избавившись от этой грязи, вы, о бхикшу, будьте свободными от грязи!
244.
Легко жить тому, кто нахален, как ворона, дерзок, навязчив, безрассуден, испорчен
253.
У того, кто высматривает чужие грехи и постоянно раздражен, увеличиваются желания; он далек от уничтожения желаний.
237.
И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы