Может, конечно. Тренеры у спортсменов знают очень много о том, что те будут делать и как они думают. Они так же знают, что их воспитанники - живые люди, как и они. Странные у вас проблемы.
Как, можно знать что какое-то явление, познанное снаружи, внутри является живым существом? Что там внутри, вы не знаете и никогда не узнаете.
Вы не знаете, что люди - живые существа, для вас непонятно, как можно знать, о чем думает человек, когда он выступает на соревнованиях, к примеру? После этого вы пишете, что анатта противоречит следующему рождению?
То, что люди - живые, знают по аналогии с собой. По наблюдению за их действиями знают, что солипсизм - это фантазия.
Может, конечно. Тренеры у спортсменов знают очень много о том, что те будут делать и как они думают. Они так же знают, что их воспитанники - живые люди, как и они. Странные у вас проблемы.
Как, можно знать что какое-то явление, познанное снаружи, внутри является живым существом? Что там внутри, вы не знаете и никогда не узнаете.
Вы не знаете, что люди - живые существа, для вас непонятно, как можно знать, о чем думает человек, когда он выступает на соревнованиях, к примеру? После этого вы пишете, что анатта противоречит следующему рождению?
То, что люди - живые, знают по аналогии с собой. По наблюдению за их действиями знают, что солипсизм - это фантазия.
То-то и оно, что другие люди это явления. И нет знания что эти явления, там внутри, живые, и что они не я. Нет разделения на я и не я, на я и других. Я за других не могу отвечать. Нет знания что они живые.
То-то и оно, что другие люди это явления. И нет знания что эти явления, там внутри, живые, и что они не я. Нет разделения на я и не я, на я и других. Я за других не могу отвечать. Нет знания что они живые.
№317972Добавлено: Сб 04 Мар 17, 15:15 (7 лет тому назад)
Иона, на вопросы есть ли Бог, если ли высшее я, есть ли другие я, есть ли жизнь после смерти невозможно ответить однозначно и 100% доказательно, пока мы люди. Это во многом вопрос веры, вопрос выбора.
Подходит ли та или иная философия (то или иное мировоззрение) именно для вас, можно оценить по ее результатам, по ее проявлению в вашей жизни.
Мне показалось, что вы чувствуете себя одиноко и полны пессимизма. Возможно, вам с вашим солипсизмом не очень комфортно. Возможно, какая-то другая философия подойдет вам больше. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Внимание называется словами, я есть, я воспринимаю. Внимание это чувство. Его нет в цветах, звуках, запахах. Тогда в чём же оно, где же оно? Оно в себе самом, и оно существует в любое мгновение времени, тогда, когда что-то воспринимается. Вот и получилось найти, не изменяющуюся часть я.
Внимание, которое постоянно находится в движении и которое очень трудно угомонить (достигается годами практики), - это неизменяющаяся часть я? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Внимание называется словами, я есть, я воспринимаю. Внимание это чувство. Его нет в цветах, звуках, запахах. Тогда в чём же оно, где же оно? Оно в себе самом, и оно существует в любое мгновение времени, тогда, когда что-то воспринимается. Вот и получилось найти, не изменяющуюся часть я.
Внимание, которое постоянно находится в движении и которое очень трудно угомонить (достигается годами практики), - это неизменяющаяся часть я?
Значит вы называете вниманием не то, что называю вниманием я. Я называю вниманием чувство, которое называется словами, я воспринимаю это. Оно же, называется словами, я есть.
При любом существовании, при любом существующем явлении, обязательно присутствует это чувство. Его можно назвать свидетелем. Как можно его обнаружить? Посмотреть памятью на то, что в памяти, на то что перешло в прошлое время.
То-то и оно, что другие люди это явления. И нет знания что эти явления, там внутри, живые, и что они не я. Нет разделения на я и не я, на я и других. Я за других не могу отвечать. Нет знания что они живые.
Есть конечно. Вы же на форуме пишете.
Не возможно определить, исходит ли то, что принято называть словами другой человек, исходит ли оно от моего я, или оно исходит от самого себя, и не исходит от моего я. Определить это не возможно. А должно быть, одно из двух. Этого нет. Там даже два из двух нету, не определяется. Я это, в том числе, имел в виду. Но не только это. Другие люди, это явления. Это злость, слёзы, душевные страдания. Они означают сами себя. Означают ли они то, что они являются подобными мне, живыми, другими людьми, личностями?
Может быть вам те слова ничего не сказали. Согласиться с тем, что этих слов много, я не могу. Сказано коротко. А кому не понятно, пусть скажут что именно не понятно. Мои рассуждения это не вера, а правда, и ещё предположения, но не вера. Сколько сумел найти правды, столько и высказал.
То-то и оно, что другие люди это явления. И нет знания что эти явления, там внутри, живые, и что они не я. Нет разделения на я и не я, на я и других. Я за других не могу отвечать. Нет знания что они живые.
Есть конечно. Вы же на форуме пишете.
Не возможно определить, исходит ли то, что принято называть словами другой человек, исходит ли оно от моего я, или оно исходит от самого себя, и не исходит от моего я. Определить это не возможно. А должно быть, одно из двух. Этого нет. Там даже два из двух нету, не определяется. Я это, в том числе, имел в виду. Но не только это. Другие люди, это явления. Это злость, слёзы, душевные страдания. Они означают сами себя. Означают ли они то, что они являются подобными мне, живыми, другими людьми, личностями?
Сочувствую вам. Вы очень одиноки. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Внимание называется словами, я есть, я воспринимаю. Внимание это чувство. Его нет в цветах, звуках, запахах. Тогда в чём же оно, где же оно? Оно в себе самом, и оно существует в любое мгновение времени, тогда, когда что-то воспринимается. Вот и получилось найти, не изменяющуюся часть я.
Внимание, которое постоянно находится в движении и которое очень трудно угомонить (достигается годами практики), - это неизменяющаяся часть я?
Значит вы называете вниманием не то, что называю вниманием я. Я называю вниманием чувство, которое называется словами, я воспринимаю это. Оно же, называется словами, я есть.
При любом существовании, при любом существующем явлении, обязательно присутствует это чувство. Его можно назвать свидетелем. Как можно его обнаружить? Посмотреть памятью на то, что в памяти, на то что перешло в прошлое время.
То, что называют свидетелем (наблюдателем) - это не то внимание, хотя внимание неким образом и связано с ним. Свидетель неподвижен, неизбирателен и является свидетелем всего, а внимание подвижно, избирательно и многое упускает. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
То, что называют свидетелем (наблюдателем) - это не то внимание, хотя внимание неким образом и связано с ним. Свидетель неподвижен, неизбирателен и является свидетелем всего, а внимание подвижно, избирательно и многое упускает.
Я имел в виду не подвижное внимание, подобное зеркалу, или атману.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы