Разве это не демагогия с вашей стороны? - Какой именно Дхарме? Хорошо - буддийской. По какому канону? В какой школе? - по любому, и в любой? Так они противоречат друг другу.
И потом вы все равно не ответили на вопрос, а лишь перенесли его. Потому что неизбежен вопрос - а что хорошего в том, чтобы следовать Дхарме?
№316829Добавлено: Вс 26 Фев 17, 11:26 (7 лет тому назад)
КИ
1.В одной буддийской Дхарме считается, что Будда (и его состояние) - естественное человеческое, в другой версии Дхармы Будда обладает сверхъестественными способностями. Отсюда и различие практик - как именно практиковать Дхарму.
2. В чем именно хороши эти последствия? Как вы определяете какие последствия хорошие, а какие нет?
3. И почему эти хорошие последствия, это именно от следования Дхармы, а не от чего то другого, например образованности?
№316833Добавлено: Вс 26 Фев 17, 11:51 (7 лет тому назад)
Слишком много разных вопросов - прием демагогии, цель которого поставить оппонента перед задачей потратить много времени и сил на ответы. После которых последует новый поток вопросов. _________________ Буддизм чистой воды
№316835Добавлено: Вс 26 Фев 17, 11:54 (7 лет тому назад)
Именно этот прием - бесконечная последовательность вопросов - и называется "прасанга". Считается софистическим, и не применяется буддистами. _________________ Буддизм чистой воды
№316839Добавлено: Вс 26 Фев 17, 12:01 (7 лет тому назад)
Демагогия - бесконечно задавать вопросы, без выдвижения своих тезисов, без собственного размышления, без самостоятельного изучения предмета. _________________ Буддизм чистой воды
Именно этот прием - бесконечная последовательность вопросов - и называется "прасанга". Считается софистическим, и не применяется буддистами.
Т.е. Нагарджуна не был буддистом?
Нагарджуна не применял этот прием.
Цитата:
Прасанга (санскр. prasanga) — сведение к абсурду аргументов оппонента; форма аргументации, применявшаяся как в канонич. буддизме (напр., в «Сурангама-сутре» используется Анандой в дискуссии по проблеме локализации сознания), так и в постканоническом. П. вошла в теорию диалектики школы мадхьямака, созданной Нагарджуной. В частности, в «Виграха-вьявартани» методом П. Нагарджуна доказывает абсурдность тезиса о существовании источников достоверного познания (прамана) реальности, рассуждая, что если достоверность объектов устанавливается праманами, то для установления надежности праман также нужны какие-то инструменты (праманы), а для последних — свои праманы. И так до бесконечности.
Демагогия - бесконечно задавать вопросы, без выдвижения своих тезисов, без собственного размышления, без самостоятельного изучения предмета.
Цитата:
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Именно этот прием - бесконечная последовательность вопросов - и называется "прасанга". Считается софистическим, и не применяется буддистами.
Т.е. Нагарджуна не был буддистом?
Нагарджуна не применял этот прием.
Цитата:
Прасанга (санскр. prasanga) — сведение к абсурду аргументов оппонента; форма аргументации, применявшаяся как в канонич. буддизме (напр., в «Сурангама-сутре» используется Анандой в дискуссии по проблеме локализации сознания), так и в постканоническом. П. вошла в теорию диалектики школы мадхьямака, созданной Нагарджуной. В частности, в «Виграха-вьявартани» методом П. Нагарджуна доказывает абсурдность тезиса о существовании источников достоверного познания (прамана) реальности, рассуждая, что если достоверность объектов устанавливается праманами, то для установления надежности праман также нужны какие-то инструменты (праманы), а для последних — свои праманы. И так до бесконечности.
Демагогия - бесконечно задавать вопросы, без выдвижения своих тезисов, без собственного размышления, без самостоятельного изучения предмета.
Цитата:
Демагогия (др.-греч. δημαγωγία «руководство народом; заискивание у народа») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах). Чаще всего применяется для достижения политических целей, в рекламе и пропаганде.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы