Представьте что вы оказались у людоедов Мумбо-Юмбо. И они вас сразу не съели. Разве вам не захочется как то повлиять на них, высказав свое мнение, что кушать людей не очень хорошо, особенно в ритуальных целях?
) для этого лучше предварительно прочитать "человек с луны".
Там подробно исследована техника отвлечения мыслей (от скушать Вас)
По крайней мере человек годами неоднократно демонстрировал её _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№313158Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:34 (8 лет тому назад)
Си-ва-кон
Не читал. Это то что то в виде маневра Шахерезады рассказывающей сказки султану?
Так или иначе мы в некотором смысле находимся в общежитии, и хотелось бы чтобы както погуманнее было и без мракобесия.
Просто сказанное, или сделанное "а", подразумевает и "б". Например если наш президент и премьер министр верят в бога (а зачем они еще в церкви со свечками стоят?), то может они надеются на божественную благодать в развитии экономики нашей страны. А это мракобесно по своей сути и ухудшает уровень жизни.
Или вы Си-ва-кон стоите за ухудшение уровня жизни и возврат в пещеры, а далее на деревья?
№313160Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:37 (8 лет тому назад)
Ёжик, вполне вероятнее, что президент и премьер министр стоят со свечкамив церкви, чтобы показать всем телезрителям, что Бог на их стороне. Для этого нужно, чтобы телезритель верл в Бога, а не премьер-президент. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№313161Добавлено: Вт 07 Фев 17, 12:39 (8 лет тому назад)
Не так не страшен леприкон как его называют. Это просто полная слитность со своим умом, полная от него зависимость, Ёжик. Что он вам показывает - тому вы и верите. Ёжик - вы одержимы леприконом квазинаучности.)
Не так не страшен леприкон как его называют. Это просто полная слитность со своим умом, полная от него зависимость, Ёжик. Что он вам показывает - тому вы и верите. Ёжик - вы одержимы леприконом квазинаучности.)
Ну да, конечно. В вере в леприконов есть глубокий сакральный смысл. Это просто некое зашифрованное послание древних, которое еще предстоит расшифровать, и подтвердить теорией квантовой суперпозиции, и тд.
P.S.
"По-всякому пыталась уберечь я ветхое ведро: слабеет обруч, уж почти порвался. Когда же, наконец, упало дно, не стало вдруг воды в ведре! Не стало вдруг луны в воде!"
)
Надо было дужку беречь: она, как Брахма исчезает последней...
Спасибо за заботу))) _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Если хотите высшего свершения - найдите такой объект, который разрушает с.-о. двойственность. И тогда не надо будет медитации на объекте. Да и медитация не будет нужна.)
Объект для медитации становится ненужным раньше, чем ненужной становится сама медитация.
Представить мысль изнутри у меня не получается. Вернее абстрактно смоделировать могу, но именно представить как живой образ - нет. Это как весь ум поместить в одну мысль - рекурсия ума какая-то. А объектом медитации должно быть то, что хотя бы представить себе можно.
Да и смысла особого в медитации на мысли изнутри не вижу. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Скорее всего. Впрочем, это не важно и только уводит в сторону. Зря я эту деталь упомянула.
Мелкие детали очень важны. И вот почему. Обычно шарлатаны (сознательные, и неосознающие свое шарлатанство) сосредотачиваются на неких главных тезисах своей концепции, и аппелируют именно к ним (типа вы хотите перестать страдать, вы хотите попасть в рай, а не в ад, спасти свою душу?, и тд.). и считают всякие мелочи и нестыковки неважными. И адепты проглатывают это и не лезут настырно их копать. Но ведь мелочи и частности должны подтверждать некое главное, верно ведь? Если оно конечно верно. Сколь глубоко и настырно бы вы ни копали.
Но нет - клерикалы и священники осаживают пыл таких дотошных копателей - во многих знаниях многие печали, стремление к познанию- от лукавого, и тд, и тп.
Ёжик, вы борец с чужими заблуждениями?
Будьте осторожны - для человека его заблуждение часто является защитой. И здесь следует придерживаться ахимсы и сострадания, чтобы не навредить.
А если хочется бороться - боритесь с собственными заблуждениями. Их есть у нас пока)))
Представьте что вы оказались у людоедов Мумбо-Юмбо. И они вас сразу не съели. Разве вам не захочется как то повлиять на них, высказав свое мнение, что кушать людей не очень хорошо, особенно в ритуальных целях?
Ёжик, если бы мы оказались в другом месте, я бы вам сказала что-то другое.
И я не сказала "не делайте", я сказала "будьте осторожны". _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Вт 07 Фев 17, 13:28), всего редактировалось 1 раз
Вот история о Святителе Луке (Войно-Ясенецком) - профессоре, хирурге, архиепископе.
"Однажды, вскоре после рукоположения, он выступал в Ташкентском суде по «делу врачей», которых обвиняли во вредительстве. Руководитель ЧК Петерс, известный своей жестокостью и беспринципностью, решил устроить из этого сфабрикованного дела показательный процесс. Войно-Ясенецкий был вызван в качестве эксперта-хирурга, и, защищая осужденных на расстрел коллег, разбил доводы Петерса в пух и прах. Видя, что триумф ускользает из его рук, выведенный из себя чекист набросился на самого отца Валентина:
— Скажите, поп и профессор Ясенецкий-Войно, как это вы ночью молитесь, а днем людей режете?
— Я режу людей для их спасения, а во имя чего режете людей вы, гражданин общественный обвинитель? — парировал тот.
Зал разразился хохотом и аплодисментами!
Петерс не сдавался:
— Как это вы верите в Бога, поп и профессор Ясенецкий-Войно? Разве вы видели своего Бога?
— Бога я действительно не видел, гражданин общественный обвинитель. Но я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил.
Колокольчик председателя потонул в хохоте всего зала. «Дело врачей» с треском провалилось…" _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Да и смысла особого в медитации на мысли изнутри не вижу.
Цель этой работы - наблюдать мысли, а не думать их - не "быть ими". Тогда становится ясно, что собственные мысли не имеют ничего "собственного". Это один из методов постижения принципа бессущностности - анатта. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы