Поэтому, лучше не заниматься ерундой, а следовать традиции - учиться Тхераваде у традиционных Учителей, у Пхра Кхру и других Гуру; учиться Тхераваде у уполномоченных Настоятелями монахов, у представителей какой-либо национальной Сангхи. Ну а монахам нужно проходить нисайя и затворничества васс как положено, и проходить необходимый путь для получения в ЮВА статуса традиционного Учителя.
С уважением.
Последний раз редактировалось: Germann (Пн 27 Фев 17, 20:00), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Samantabhadra
Поэтому, лучше не заниматься ерундой, а следовать традиции - учиться Тхераваде у традиционных Учителей, у Пхра Кхру и других Гуру; учиться Тхераваде у уполномоченных Настоятелями монахов, у представителей какой-либо национальной Сангхи. Ну а монахам нужно проходить нисайя и затворничества как положено, а не сбегать из своего монастыря погурствовать среди мирян, ещё не обладая статусом традиционного Учителя.
С уважением.
А вот, если человек не хочет синкретичной смеси с местными языческими верованиями, что ему делать?
А вот, если человек не хочет синкретичной смеси с местными языческими верованиями, что ему делать?
Научиться смирению и умению отделять главное от второстепенного. Кто хочет Дхарму, тот сумеет сконцентрироваться лишь на ней - сумеет получить Учение не только книжное, но и реализованное, от живых Учителей.
№317273Добавлено: Пн 27 Фев 17, 20:04 (8 лет тому назад)
Да брехня это, суперидея, неуклюже выхваченная и противопоставляемая всему остальному. Такие поместные авторитеты есть в любой религии. Это как в православии старцы, хочу к ним иду, а не хочу и не иду. Причем образованные настоятели монастырей порой плохо к этому всему относятся и советуют вместо старцев идти в воскресную школу и вести приходскую жизнь.
Да брехня это, суперидея, неуклюже выхваченная и противопоставляемая всему остальному. Такие поместные авторитеты есть в любой религии. Это как в православии старцы, хочу к ним иду, а не хочу и не иду. Причем образованные настоятели монастырей порой плохо к этому всему относятся и советуют вместо старцев идти в воскресную школу и вести приходскую жизнь.
Вы путаете старчество и младостарчество. Институт старчества никто не отменял: есть монахи с таким послушанием, учить других. Настоятель уполномочил. А вот когда какой-нибудь монах сам начинает обучать - это, конечно, нетрадиционно.
№317277Добавлено: Пн 27 Фев 17, 20:20 (8 лет тому назад)
У православных нет обязательства идти в монастырь или подворье учиться у старцев. Я около трех лет был в ортодоксальном православии, давно конечно. Также у тайцев, там Дхамме может учить любой монах, кого угодно. Может просто подойти и предложить свои учения, даже если вы уже саманера. Есть авторитеты, так они везде всегда есть, на Зоне тоже есть.
У православных нет обязательства идти в монастырь или подворье учиться у старцев. Я около трех лет был в ортодоксальном православии, давно конечно. Также у тайцев, там Дхамме может учить любой монах, кого угодно. Может просто подойти и предложить свои учения, даже если вы уже саманера. Есть авторитеты, так они везде всегда есть, на Зоне тоже есть.
Дхамме может учить не только любой монах, но и любой мирянин. ПК не запрещает. Разница только в заслугах от даны, а не в статусе учения. Чтоб учение было не только личным актом веры, частным мнением, а представляло школьную традицию, нужно быть признанным в традиции Учителем. Пхра Кхру и т.д.
№317279Добавлено: Пн 27 Фев 17, 20:32 (8 лет тому назад)
Достаточно быть членом монашеской Сангхи. Более того, один монах может учить Дхамме другого, а к Пхра Кхру попадают те, кто сильно хочет к нему попасть. Ничему совершенно особенному Пхра Кхру не учат, это все их обычный местный буддизм.
№317280Добавлено: Пн 27 Фев 17, 20:42 (8 лет тому назад)
Я согласен только с тем, что рядовые монахи не должны делать заявлений касательно еретичности буддизма иных стран и народов, таки подобные утверждения может выссказывать только Сомдейт Пра Ньянасамвара Суваттхана Махатхера, ему подобные в сане, после постановления специального собора.
Поэтому я предостаточно уже поспорил с русскоязычными монахами тхеравады, не доросли еще )
Достаточно быть обычным буддистом. Любой имеет право проповедовать Сутты, учить тому, что сам в Суттах понял - на уровне частного мнения, личного акта веры. ПК не запрещает мирянам учить - вот и Гоенка учил медитации по Суттам.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы