№317152Добавлено: Пн 27 Фев 17, 00:29 (8 лет тому назад)
Это был индуизм, туземный культ. Уже не брахманизм, а значит хронологически инудизм.
Авалокитешвара или Манджушри творцы миров в ваджраяне - это объективное влияние индуизма и очень основательное. Я бы лично назвал это ваджраянской отвратной ересью.
Ну и боги разумеется поздние индуистские в ваджраянских тантрах прописаны, выскакивающие из лба, плеч и сердца Будды, вся фактически тримурти хинду и прописана - Махешвара-Шива, Брахма, Нараяна-Вишну, а также Ганеша и пр. поздняя ерунда. Увы.
Ага, спасибо) А сама каранда-вьюха-сутра есть? Что касается влияния индуизма в плане сотворения мира - не факт, что это именно влияние индуизма. Это Дхарма - на высших дхъянах, перед паринирваной (близко, условно говоря), происходят отсоединения дхарм бодхисаттв, которые перерождаются в чистых мирах. А перерождение - это и есть сотворение мира, с точки зрения читтаматры
№317206Добавлено: Пн 27 Фев 17, 16:15 (8 лет тому назад)
Очень даже факт, т.к. это чистая ишваравада индуизма. Учение о том, что некое сверхсущество творит и поддерживает сансарные миры. Впервые в древнеиндийской литературе она была сочинена авторами шиваитской Шветашватара упанишады. Данная концепция полностью противоречит всем остальным ранним школам буддизма, утверждающим, что сансарные миры появляются безначально самостоятельно, независимо от духовного уровня их восприятия.
Данная концепция полностью противоречит всем остальным ранним школам буддизма, утверждающим, что сансарные миры появляются безначально самостоятельно, независимо от духовного уровня их восприятия.
Это тем школам, которые пусты от шуньявады?) Ну так и замечательно)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы