based on a talk Master Sheng Yen gave at a Chan retreat in Moscow, which was organized by Wujimen, a Russian martial arts club
… Хотя его эгоцентризм всё ещё при нём, многие загрязнения могут быть удалены.
А какие не могут?
Здесь важно акцентироваться не на том, какие загрязнения не могут быть удалены, а на том какие могут. Например человек с помощью подобных практик может удалить загрязнение желания грабить банки, насиловать несовершеннолетних, загрязнение желанием участвовать в антиправительственной и террористической деятельности и тд. И это согласитесь - не мало.
Т.е. желания грабить аэростаты и насиловать совершеннолетних удалено быть не может, либо на этом не надо акцентироваться?
based on a talk Master Sheng Yen gave at a Chan retreat in Moscow, which was organized by Wujimen, a Russian martial arts club
… Хотя его эгоцентризм всё ещё при нём, многие загрязнения могут быть удалены.
А какие не могут?
Здесь важно акцентироваться не на том, какие загрязнения не могут быть удалены, а на том какие могут. Например человек с помощью подобных практик может удалить загрязнение желания грабить банки, насиловать несовершеннолетних, загрязнение желанием участвовать в антиправительственной и террористической деятельности и тд. И это согласитесь - не мало.
Т.е. желания грабить аэростаты и насиловать совершеннолетних удалено быть не может, либо на этом не надо акцентироваться?
Обычно на подобные выпады апологеты отвечают сакраментальной фразой - "И на солнце бывают пятна!!!"
based on a talk Master Sheng Yen gave at a Chan retreat in Moscow, which was organized by Wujimen, a Russian martial arts club
… Хотя его эгоцентризм всё ещё при нём, многие загрязнения могут быть удалены.
А какие не могут?
Здесь важно акцентироваться не на том, какие загрязнения не могут быть удалены, а на том какие могут. Например человек с помощью подобных практик может удалить загрязнение желания грабить банки, насиловать несовершеннолетних, загрязнение желанием участвовать в антиправительственной и террористической деятельности и тд. И это согласитесь - не мало.
Т.е. желания грабить аэростаты и насиловать совершеннолетних удалено быть не может, либо на этом не надо акцентироваться?
Обычно на подобные выпады апологеты отвечают сакраментальной фразой - "И на солнце бывают пятна!!!"
№304877Добавлено: Вс 11 Дек 16, 19:40 (8 лет тому назад)
Бай-чжан Хуай-хай.(720-814 гг)
Если освободился от захваченности и фиксации, если пребываешь в непривязанности и считаешь это правильным, это начальное добро, пребывание в подчинённом сознании. Так случается с учениками. Они привязаны к средствам и не могут освободиться от них. Таков путь двух низших колесниц. Таково следствие медитации.
Если человек более ни за что не цепляется, но так же не держится и за непривязанность, это — промежуточное добро. Учение Половины Слова. Это по-прежнему царство бесформенного; хотя человек избегает ловушки двух низших колесниц и избегает ловушки быть сбитым с толку, это по-прежнему «болезнь медитации». Таково бремя бодхисаттв.
Когда человек не цепляется за непривязанность и даже не мыслит о не-пребывании, это высшее добро, Учение Полного Слова, Он избегает ловушек царства бесформенного, избегает ловушек болезней медитации, избегает ловушек пути бодхисаттв и избегает опасности быть сбитым с толку.
Есть препятствия знания, препятствия состояния и препятствия действия: поэтому узреть собственную природу
Будды всё равно что различить цист во мраке ночи. Говорят, что обретение природы Будды позволяет покончить с двумя типами невежества: невежеством неуловимого знания и невежеством в высшей степени неуловимого знания.
Если сможешь пройти через три этапа — начального, промежуточного и высшего добра, — они более не будут сдерживать тебя. В этом смысле учение Будды подобно оленю, прыгающему трижды, чтобы освободиться из сети. Тогда тебя назовут «пробужденным, которого ничто не сдерживает»; ничто не сможет ни поймать, ни привязать тебя. Ты стал одним из будд, унаследовавших Светильник Будды. Это высшая колесница, высшее знание; это пребывание на Пути пробуждения. Ты стал Буддой, природа твоя озарена; ты — поводырь, способный задействовать неограниченную степень влияния. Повсюду беспрепятственно разливается великий свет.
№305154Добавлено: Вт 13 Дек 16, 22:52 (8 лет тому назад)
Линьцзи (ум.866г)
О какой истине я говорю? Я говорю об истине изначального сознания, которая может проникать и в обыденное, и в священное, и в чистое, и в загрязнённое, и в абсолютное, и в обусловленное, но при этом не является ни абсолютным, ни обусловленным, ни обыденным, ни священным, но способна давать имена всему абсолютному, обусловленному, обыденному и священному. Того, кто постиг это, не смутят ни абсолютное, ни обусловленное, ни обыденное, ни священное. Если вы ухватите её, используйте её напрямую, не наклеивая ярлыков. Вот что называется непостижимым учением.
Не спешите принимать от наставников печать подтверждения, заявляя: «Я понимаю дзэн! Я понимаю Дао!» Они могут произносить много слов, но на самом деле они лишь создают дьявольскую карму.
Истинные последователи Пути не выискивают ошибки мира; самое главное — это искать подлинное проникновение и понимание. Если вы обретёте истинное понимание, оно должно быть совершенным и ясным ещё до того, как вы подошли к концу.
Зарегистрирован: 30.12.2015 Суждений: 15 Откуда: Кострома
№309226Добавлено: Ср 11 Янв 17, 21:17 (8 лет тому назад)
"ковры, люди, унитазы, панели, бетон...
дом лишь название для всего этого.
весь мир показался таким, каждая "вещь", каждый "человек"...
стекло троллейбуса ударило по лбу напомнив о своей реальности"
как бы Вы описали состояние человека написавшего эти строки? _________________ गते गते पारगते पारसंगते बोधि स्वाहा
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы