Won Soeng
Типа вот я Броун, и спрашиваю Будду - а по какому закону движутся частицы? А он мне: - А чёрт его знает! А почему ты спросил? - В тебе жажда познания - вот отсюда все твои страдания, прекрати жажду знаний и перестанешь страдать!
Осторожнее Ёжик. Под категорию клеш буддист может приписать все что угодно, и кому угодно, минуя три признака, а вы станете упорно избавляться от этого.
Won Soeng
Что значит словосочетание "умение направить ум"? Что значит в этом контексте (наличия всезнания) умение, направлять, и собственно - ум?
И каком собственно все-"знании" идет речь? Знание выигрышных номеров будущей лотереи, или только знание неконкретизируемо "если было это, будет и то"?
Вы все по предсказаниям маетесь. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Типа вот я Броун, и спрашиваю Будду - а по какому закону движутся частицы? А он мне: - А чёрт его знает! А почему ты спросил? - В тебе жажда познания - вот отсюда все твои страдания, прекрати жажду знаний и перестанешь страдать!
Осторожнее Ёжик. Под категорию клеш буддист может приписать все что угодно, и кому угодно, минуя три признака, а вы станете упорно избавляться от этого.
Изучите вопрос.
Клеши это неведение, жажда и цепляние. Три звена, а не что угодно. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Won Soeng
Типа вот я Броун, и спрашиваю Будду - а по какому закону движутся частицы? А он мне: - А чёрт его знает! А почему ты спросил? - В тебе жажда познания - вот отсюда все твои страдания, прекрати жажду знаний и перестанешь страдать!
Осторожнее Ёжик. Под категорию клеш буддист может приписать все что угодно, и кому угодно, минуя три признака, а вы станете упорно избавляться от этого.
Изучите вопрос.
Клеши это неведение, жажда и цепляние. Три звена, а не что угодно.
Я думаю что xormx под словами "все что угодно", имел в виду интерпретации этих трех клеш, Например то что я пишу на этом форуме - это цепляние (а также жажда и неведение)? То обстоятельство вашей деятельности, что вы мне отвечаете - ? В принципе существование в человеческой форме, и его причины.
Фридегар, нет Вашей или моей воли. Есть клеши, есть карма, псть дукха. Через дукха проявляется карма, и дукха таким образом определяет принадлежащее.
Говорят, что как-то Дэвадатта спросил у Будды: "С чего нужно начинать всякое действие?" - Будда ему ответил: "С самого необходимого" ... но тот не понял, настаивал на подробностях, с чего именно, и, так как это нельзя объяснить, это должен понять каждый в себе - сошел с ума от ненависти. Совершил покушение на Будду, что для него закончилось плохо. Потому, что не мог или не хотел совершать самостоятельное действие. Хотел идти на поводу у инстинктов. Но от действия нельзя уклониться. Пока мы в большей степени находимся во власти инстинктов и бессознательных действий - это не так плохо. Подобные вашим рассуждения. Но, время идет. И то ,что вы и все мы тут изучаем - рано или поздно потребуют ответственных волевых поступков. "Ответственных", значит влекущих за собой либо радость, либо страдание не просто так, но именно как следствие именно этих самых поступков. _________________ живите больше
Изучите вопрос.
Клеши это неведение, жажда и цепляние. Три звена, а не что угодно.
Да это можно крутить-вертеть как хотеть. У вас все в конечном итоге вертится вокруг жажды. А вот жажды чего...тут вы позволяете себе вольность приписать другому что хочешь. Не так ли? По чести сказать я не думаю, что вы на собственом опыте знаете клештовые состояния, характеризующиеся жаждой, гневом и безразличием. *троллфейс К чему этот весь психологизм Won Soeng?
Я думаю что xormx под словами "все что угодно", имел в виду интерпретации этих трех клеш, Например то что я пишу на этом форуме - это цепляние (а также жажда и неведение)? То обстоятельство вашей деятельности, что вы мне отвечаете - ? В принципе существование в человеческой форме, и его причины.
№303989Добавлено: Пн 05 Дек 16, 14:36 (8 лет тому назад)
Слепой не может увидеть. Развлекайтесь временно обретенным согласием меж собой.
Будут условия - прозреете. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№303991Добавлено: Пн 05 Дек 16, 14:52 (8 лет тому назад)
Кстати, испытание "самым необходимым" - обычное испытание при практических занятиях в восточных школах. Там учитель может неожиданно спросить у ученика, что он считает самым необходимым в любой момент. И по качеству ответа судить о качестве его сознания. При этом, высокий учитель может наблюдать и дхармическую реакцию - то, куда именно направится воля ученика. Потому, в этом смысле обман невозможен.
На этом кстати, был основан эпизод из "Сталкера" Тарковского, когда комната там могла исполнить одно желание, но самое сокровенное. И люди доходили туда и получали богатство, хотя на словах просили что-от другое. Но комната исполняла только самое сокровенное желание _________________ живите больше
Кстати, испытание "самым необходимым" - обычное испытание при практических занятиях в восточных школах. Там учитель может неожиданно спросить у ученика, что он считает самым необходимым в любой момент. И по качеству ответа судить о качестве его сознания. При этом, высокий учитель может наблюдать и дхармическую реакцию - то, куда именно направится воля ученика. Потому, в этом смысле обман невозможен.
На этом кстати, был основан эпизод из "Сталкера" Тарковского, когда комната там могла исполнить одно желание, но самое сокровенное. И люди доходили туда и получали богатство, хотя на словах просили что-от другое. Но комната исполняла только самое сокровенное желание
По моему это все сказки. Вопросом можно заинтересовать мысль человека. Но в монастыре и так все желания уже выполнены.
А если рассуждать о комнате Тарковского, то стоит замететь вот такую картину маслом, называется - "приплыли". Пошукайте в инете что же написано таки на том камне.
Нет, то что я слышал, так это следующее: во всех школах во все времена существовал ряд испытаний, которые потом, при успешном их прохождении давали новое посвящение и право на обладание новыми тайнами. К примеру, в ранних буддийских общинах-сангха если было замечено, что ученик боится диких животных - ему ставилось условие: побороть этот страх. Или дальше пути нет. И вот, человек шел, с ощущением связи со своим гуру. И в момент, когда какой-то зверь замечал его, он должен был сохранять эту связь. Если сомневался и терял - мог быть разорван в клочья. Если нет, упрочивал свою волю в таком практическом её применении. (известно, что йоги в джунглях никогда не бывают растерзаны дикими зверями. Они отводят волей их от себя. И в редких случаях могут волей даже их убивать).
Так или иначе, никто не становился архатом просто так. И не станет. _________________ живите больше
№303996Добавлено: Пн 05 Дек 16, 15:37 (8 лет тому назад)
Frithegar
Боже мой, где вы такое слышите и находите то? Ужс. Йоги просто святые люди Frithegar, мученики так сказать воли. А кто мастер в вольной борьбе, то какие звери? Как говорится что сеешь, то и жнешь.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы