Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№296921Добавлено: Ср 28 Сен 16, 20:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Есть миры 2-й дхьяны такие - abhasvara. Но это четвертичная классификация и там витарки и вичары нет в факторах. По тибетски od.gsal. По-тибетски ЯС точно так же - od gsal, но на санскрите - prabhāsvara.
А это на оригинальном санскрите, то есть написано в древнем санскритском тексте тантры, или же это некий предполагаемый санскрит как это часто у Дж. Хопкинса (у него попадается явная лажа)?
В комментарии к Хеваджра-тантре "Йогаратнамала" много раз встречается. Авторство приписывается Кришначарье 8-9 век.
Но их много видов. В гелуг они по стадиям тантрической практики расписываются. Это как сказать "випассана ньяна". Т.е. ни о чем. У Асанги в Лаукикамарге тоже есть випашьяна.
The Concealed Essence of the Hevajra Tantra With the Commentrary Yogaratnamala G.W. FARROW
and I. MENON пишет: Regarding this Bhagavan has said: "What the wise call the existent
being is the Aggregate of the Five Components of Phenomenal Awareness."
When the Aggregate of the Five Components of Phenomenal Awareness
are transformed, they become the three Centres which are the Body,
Speech and Mind.
tribhavasyaikata (the unity of the three Centres): The unity of these
three Centres is the state of non-duality which occurs from the arising of
the Innate Radiance (prabhasvara). |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№296936Добавлено: Чт 29 Сен 16, 11:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Рам Дас: Пустота вовсе не пуста. Она наполнена всем, но это просто не проявлено.
_________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№296954Добавлено: Чт 29 Сен 16, 18:01 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Идущему на пляж не понять вышедшего из пустыни. Оба знакомы с песком, оба не знакомы с собой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4015
|
№296957Добавлено: Чт 29 Сен 16, 18:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
'od gsal, prabhasvara – Ясный Свет – 1. название небес в Мире Форм; 2. Тантра: пустота, природа (собственное бытие) абсолютной истины, таттвы; 3. Сутра: природа (собственное бытие) ума (sems) – не имеет рождения и прекращения. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№296959Добавлено: Чт 29 Сен 16, 19:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Татхагата, в тхеравадинских представлениях, не непостоянен.
Ясный свет, в махаянских представлениях, тоже не непостоянен. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№296965Добавлено: Чт 29 Сен 16, 19:33 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Şuña - ноль, пусто. Ноль - абсолютный потенциал. Вышедший на пляж из пустыни увидел другой песок. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№297397Добавлено: Вс 09 Окт 16, 16:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Для обозначения ясности, как способности познавать, используется термин "gsal ba", а "od gsal" употребляется в отношении чистоты от омрачений. Первый иногда переводят как clarity, а второй - luminosity. Это не одно и то же.
http://www.dharmawheel.net/viewtopic.php?f=40&t=19600
Ответы на этот пост: . |
|
Наверх |
|
|
. Гость
|
№297401Добавлено: Вс 09 Окт 16, 17:00 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Для обозначения ясности, как способности познавать, используется термин "gsal ba", а "od gsal" употребляется в отношении чистоты от омрачений. Первый иногда переводят как clarity, а второй - luminosity. Это не одно и то же.
http://www.dharmawheel.net/viewtopic.php?f=40&t=19600 Сыновний ясный свет bu'i 'od gsal, материнский ясный свет ma'i 'od gsal. Они суть одно, но даже если заниматься буквоедством, сыновний ясный свет представляет собой познающий аспект, а не только лишь чистоту. |
|
Наверх |
|
|
Прохожий, хитрый Гость
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№298017Добавлено: Пт 14 Окт 16, 12:54 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота как и все остальные понятия, концепции - лишь технический термин. Буддисты могут воздавать хвалу Дхармакае, Шуньяте, Будде, но это ведь просто изумлённое восторженное восклицание открывшего эту немыслимую, всеохватывающую радостную реальность. Привязываться к пустоте, будде, нирване - это не есть практика. |
|
Наверх |
|
|
Прохожий, хитрый Гость
|
№298018Добавлено: Пт 14 Окт 16, 13:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
С буддийскими йидамами себя вообще отождествляют. Эти упасаны не похожи на бхакти индуистов только в одном, в них нет соплей и гомосексуальности, а привязанность к избранному божеству в них очень даже есть. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№298021Добавлено: Пт 14 Окт 16, 14:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В этом и их проблема. Божества заранее объявляются иллюзорными и потому привязывание к ним - лишь метод типа саморастождествления. Но отвязываясь от себя и привязываясь к учителю или идаму и т.д. - просто длишь привязанность. В этом проблема тантр, связанных с визуализацией. |
|
Наверх |
|
|
Прохожий, хитрый Гость
|
№298022Добавлено: Пт 14 Окт 16, 14:47 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это проблема с позиции хинаяны, а с позиции тантричекого буддизма - это совершенно не проблема и она имеет свои внутренние объяснения. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|