Есть миры 2-й дхьяны такие - abhasvara. Но это четвертичная классификация и там витарки и вичары нет в факторах. По тибетски od.gsal. По-тибетски ЯС точно так же - od gsal, но на санскрите - prabhāsvara.
А это на оригинальном санскрите, то есть написано в древнем санскритском тексте тантры, или же это некий предполагаемый санскрит как это часто у Дж. Хопкинса (у него попадается явная лажа)?
В комментарии к Хеваджра-тантре "Йогаратнамала" много раз встречается. Авторство приписывается Кришначарье 8-9 век.
Но их много видов. В гелуг они по стадиям тантрической практики расписываются. Это как сказать "випассана ньяна". Т.е. ни о чем. У Асанги в Лаукикамарге тоже есть випашьяна.
The Concealed Essence of the Hevajra Tantra With the Commentrary Yogaratnamala G.W. FARROW
and I. MENON пишет:
Regarding this Bhagavan has said: "What the wise call the existent
being is the Aggregate of the Five Components of Phenomenal Awareness."
When the Aggregate of the Five Components of Phenomenal Awareness
are transformed, they become the three Centres which are the Body,
Speech and Mind.
tribhavasyaikata (the unity of the three Centres): The unity of these
three Centres is the state of non-duality which occurs from the arising of
the Innate Radiance (prabhasvara).
Ни махаянский ясный свет, ни палийский Татхагата не редуцируются к скандхам и не редуцируются к дхармам нирваны.
Татхагата это полностью познанный ясный свет.
Почему ясного света нет в абхидхармических матриках? Потому, что это разные дискурсы, а не потому, что "не редуцируются".
Татхагаты (не татхаты) тоже нет в абхидхармических матриках. Что ещё раз указывает на соответствие Татхагаты и ясного света.
И оба - из другого, неаналитического, дискурса, от которого следует воздерживаться.
А ещё можно любить Бхагавана Кришну. Гораздо веселее пустоты пустоты.
№296954Добавлено: Чт 29 Сен 16, 18:01 (9 лет тому назад)
Идущему на пляж не понять вышедшего из пустыни. Оба знакомы с песком, оба не знакомы с собой. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№296957Добавлено: Чт 29 Сен 16, 18:39 (9 лет тому назад)
'od gsal, prabhasvara – Ясный Свет – 1. название небес в Мире Форм; 2. Тантра: пустота, природа (собственное бытие) абсолютной истины, таттвы; 3. Сутра: природа (собственное бытие) ума (sems) – не имеет рождения и прекращения.
№297397Добавлено: Вс 09 Окт 16, 16:44 (9 лет тому назад)
Для обозначения ясности, как способности познавать, используется термин "gsal ba", а "od gsal" употребляется в отношении чистоты от омрачений. Первый иногда переводят как clarity, а второй - luminosity. Это не одно и то же.
Для обозначения ясности, как способности познавать, используется термин "gsal ba", а "od gsal" употребляется в отношении чистоты от омрачений. Первый иногда переводят как clarity, а второй - luminosity. Это не одно и то же.
Сыновний ясный свет bu'i 'od gsal, материнский ясный свет ma'i 'od gsal. Они суть одно, но даже если заниматься буквоедством, сыновний ясный свет представляет собой познающий аспект, а не только лишь чистоту.
А ещё можно любить Бхагавана Кришну. Гораздо веселее пустоты пустоты.
Весь вопос в КПД.
Кришнаитские ачари весьма болезненно выглядят и частенько умирают, от рака.
Этот вопрос поднимали среди неоиндуистов, но ответили они на него странно, что типо ишвара забирает к себе в рай лучших людей...)))
А вообще могу вас свести с реальным вайшнавом, насколько это возможно в России,
он русский мужичек, но изображает из себя гопику, возлюбленную девушку Кришны, на систематической основе и искренне в это верит - http://vishnudut1926.blogspot.ru/
№298017Добавлено: Пт 14 Окт 16, 12:54 (9 лет тому назад)
Пустота как и все остальные понятия, концепции - лишь технический термин. Буддисты могут воздавать хвалу Дхармакае, Шуньяте, Будде, но это ведь просто изумлённое восторженное восклицание открывшего эту немыслимую, всеохватывающую радостную реальность. Привязываться к пустоте, будде, нирване - это не есть практика.
№298018Добавлено: Пт 14 Окт 16, 13:27 (9 лет тому назад)
С буддийскими йидамами себя вообще отождествляют. Эти упасаны не похожи на бхакти индуистов только в одном, в них нет соплей и гомосексуальности, а привязанность к избранному божеству в них очень даже есть.
№298021Добавлено: Пт 14 Окт 16, 14:43 (9 лет тому назад)
В этом и их проблема. Божества заранее объявляются иллюзорными и потому привязывание к ним - лишь метод типа саморастождествления. Но отвязываясь от себя и привязываясь к учителю или идаму и т.д. - просто длишь привязанность. В этом проблема тантр, связанных с визуализацией.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы