Дело не в истинах даже, а в процессе бытия санскрита дхарм, кои есть "рождение", "расцвет", "ослабление" и "исчезновение". Можете не есть и мы посмотрим что будет. Так что, я тоже хочу поржать, потому что неизвестно от чего избавляемся парни.
Духкха - не то, из-за чего проблемы, а собственно проблема. Как можно так не уметь читать?
Проблема порождающая миллион проблем...я говорил об этом.Не знаю с чего вы решили что под словом ВСЕ я имел ввиду вообще все.Там у меня столько понаписано, а вы решили придраться не пойми к чему.
Давайте хотя бы попробуйте расправится с моим вторым аргументом из первого поста в пользу того, что сказанное Буддой не противоречит вечному потоку счастья.
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пн 25 Июл 16, 20:53), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ
Духкха - не то, из-за чего проблемы, а собственно проблема. Как можно так не уметь читать?
Проблема порождающая миллион проблем...я говорил об этом.Не знаю с чего вы решили что под словом ВСЕ я имел ввиду вообще все.Там у меня столько понаписано, а вы решили придраться не пойми к чему.
Нет, не "порождающая", а собственно название всех проблем. Причина - это вторая истина. Не первая. _________________ Буддизм чистой воды
Духкха - не то, из-за чего проблемы, а собственно проблема. Как можно так не уметь читать?
Проблема порождающая миллион проблем...я говорил об этом.Не знаю с чего вы решили что под словом ВСЕ я имел ввиду вообще все.Там у меня столько понаписано, а вы решили придраться не пойми к чему.
Нет, не "порождающая", а собственно название всех проблем. Причина - это вторая истина. Не первая.
Да и эта проблема сама порождает миллион проблем, потому что мы пытаемся её решить................вот пристали-то)
Последний раз редактировалось: Elen Kras (Пн 25 Июл 16, 21:06), всего редактировалось 1 раз
№289461Добавлено: Пн 25 Июл 16, 21:02 (8 лет тому назад)
Прежде чем генерировать своё мнение и что-либо писать, стоит постараться точно понять смысл того, о чем собираетесь писать. Иначе получается мрак. _________________ Буддизм чистой воды
Прежде чем генерировать своё мнение и что-либо писать, стоит постараться точно понять смысл того, о чем собираетесь писать. Иначе получается мрак.
Если придираться, а не судить о части по всем частям и тому как они сложены, то да мрак...Читайте дальше, там много всего, мне больше всего интересно ваше мнение по моей аргументации что перемены не противоречат вечному потоку счастья.
Прежде чем генерировать своё мнение и что-либо писать, стоит постараться точно понять смысл того, о чем собираетесь писать. Иначе получается мрак.
Если придираться, а не судить о части по всем частям и тому как они сложены, то да мрак...Читайте дальше, там много всего, мне больше всего интересно ваше мнение по моей аргументации что перемены не противоречат вечному потоку счастья.
Дело не в переменах, а в том, что жажда знаменует собой различные аффективные состояния в виде гнева и ненависти. А какая самая главная жажда? Правильно, жить, быть, существовать. Какое может быть вечное счастье при таких условиях? Только если счастье от почесывания раны, в надежде что она не зачешется снова. Зуп даю - зачешится.
№289471Добавлено: Пн 25 Июл 16, 22:11 (8 лет тому назад)
Ноль там или не неполный ноль, но должен быть некий путь, выход из сложившейся ситуации. Но при условии, что сансара имеет плохое свойство беспамятного повторения. Что конечно же уг. Начать с нуля? Да упаси Аллах! Должен быть выход. Как по минному полю, но выход. Не мы же это все придумали в конце концов. Время покажет, годы и рестроспекция возьмут своё полюбому.
Ноль там или не неполный ноль, но должен быть некий путь, выход из сложившейся ситуации. Но при условии, что сансара имеет плохое свойство беспамятного повторения. Что конечно же уг. Начать с нуля? Да упаси Аллах! Должен быть выход. Как по минному полю, но выход. Не мы же это все придумали в конце концов. Время покажет, годы и рестроспекция возьмут своё полюбому.
Проблема в том, что не существует среднего решения.Допустим мы имеем в нирване не ноль счастья, а скажем миллиард лет счастья и дальше допустим даже не будет страданий, но есть ли тут чему радоваться?Что такое миллиард лет по сравнению с бесконечностью?А Миллиард миллиардов?Да это больше чем 1, но имеет ли это значение если нет никакого такого числа которое было бы хоть как-то различимо на фоне бесконечности?Можно ли назвать любое число лет счастья без страданий выходом из ситуации?Потом ведь дальше лишь бесконечность ни с чем, которую можно попытаться проигнорировать но нельзя не иметь с ней с ней дело.Подобно тому как можно игнорировать бесконечность страданий, но нельзя не иметь с ней дела.По-моему очевидно, что мир не может быть таким вот просто тупиком, должен быть путь к вечному счастью.И из механизма кармы он вполне себе красиво и логично вытекает - искупи "грехи", достигни нулевого баланса и затем продолжай приносить пользу другим для выхода в положительный баланс дабы ноль Сансары и ноль нирваны остались навсегда позади.Как-то так должно быть.Кстати даже если полностью навсегда уничтожить субъекта, сознание, вобщем аннигилировать, то это тоже не решение потому что это тоже ноль, всмысле мы ничего с этого не получаем.Оставаясь мы лишь точно так же ничего не имеем.
№289545Добавлено: Вт 26 Июл 16, 02:30 (8 лет тому назад)
Нирвана не может быть частью сансары. Потому что аспект нирваны это исчерпанность и исчезновение неведения, а характеризуется как избавление от всякого страдание.
Собственный аспект сансары это заблуждение и неведение, характеризуется сансара как то "что проявляется как страдание".
Прежде чем генерировать своё мнение и что-либо писать, стоит постараться точно понять смысл того, о чем собираетесь писать. Иначе получается мрак.
Если придираться, а не судить о части по всем частям и тому как они сложены, то да мрак...Читайте дальше, там много всего, мне больше всего интересно ваше мнение по моей аргументации что перемены не противоречат вечному потоку счастья.
Я не читаю и не обсуждаю выводы из заведомо ошибочного тезиса. _________________ Буддизм чистой воды
Прежде чем генерировать своё мнение и что-либо писать, стоит постараться точно понять смысл того, о чем собираетесь писать. Иначе получается мрак.
Если придираться, а не судить о части по всем частям и тому как они сложены, то да мрак...Читайте дальше, там много всего, мне больше всего интересно ваше мнение по моей аргументации что перемены не противоречат вечному потоку счастья.
Я не читаю и не обсуждаю выводы из заведомо ошибочного тезиса.
1.Еще раз...ВЫ НЕ ПОНЯЛИ в чем состоит тезис, потому что "перебили" меня, недочитав пост.Вы присвоили смысл фразе прочитав лишь ее, а его можно получить лишь узнав контекст.
2.И пункт поста по которому мне интересно ваше мнение:
Да мир меняется и Будда говорит, что всякое счастье сменяется страданием, но он кое-что не учел.Мир ведь существовал всегда и получается, что есть как бы две жизни - до нирваны и после нирваны, обе длинной в бесконечность.Таким образом мы имеем тот факт, что хотя мир постоянно меняется и все утекает тем не менее в нем после бесконечности по сути одного и того же, способно произойти абсолютно радикальное событие, приводящие к состоянию способному сохранятся вечно.........................А значит тот факт, что все меняется никак не противоречит появлению чего-то радикального и далее вечного.А значит нет противоречий с идеей отключения потока страданий, чтобы остался только поток радости.
(здесь не идёт речи о том, что нирвана является обусловленной каким-то путём к ней, вроде очевидно о чем речь...)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы